логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Иглс (Сомерсет, Бермуды)* - Лобстерпот (Саутгемптон, Бермуды)  0:3 1  0
15 февраля 2008, 22:00. Сезон 11. День 50. Чемпионат: Бермудские о-ва, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Уайт Хилл" (36 000). Зрителей: 33 300. Билет: 20
Кэнонир
Дэниэлс
Уилкинсон
Буохлуфи
Тэлбот
Лоуэлл
Сэмпсон
  Лоуз  
Спенс 
Сэллам
Данкли
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Миндоу
Миндоу
Мижрен
Хендрикс
 Пэйлс
 Кевис 
Алибер
Кел  
  Джиг
Абу Алиа
Фокер 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 44%2 Оптимальность 95%1 91%2
30%Соотношение сил 70%
+0.73% Сыгранность +0.00%
2(1) Удары (в створ) 15(7)
0 Угловые 6
4 Штрафные 17
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 453
47%
516+63
53%
Стартовый состав 201
30%
477+276
70%
Игравший состав 201
30%
471+270
70%
Сила в начале матча 233
35%
440+207
65%
Сила в конце матча* 220
36%
391+171
64%
Владение мячом
28%
72%
Лучший игрок матча Эрик Алибер (Лобстерпот) Худший игрок матча Антуан Дэниэлс (Иглс)
Поз Иглс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энджело Кэнонир 22 44 В 30 - 7 3 3.7
LD Антуан Дэниэлс 20 29 16 - - - 2.8
CD Трэвис Уилкинсон 30 57 33 - 1/0 - 4.0
CD Мухамед Буохлуфи 24 39 21 3 - - 3.7
RD Комейни Тэлбот 27 21 13 5 - - 3.1
LM Джеймел Лоуэлл 31 55 21 - - - 3.7
CM Питер Сэмпсон 26 40 19 2 - - 4.0
CM Джероми Лоуз 17 34 Д 19 2 1/1 - 3.7
RM Майкл Спенс 26 21 13 - - - 3.9
CF Джермэйн Сэллам 33 53 22 2 - - 4.1
CF Эрик Данкли 32 52 20 1 - - 3.9
GK Лэндро Майнорс 19 37 От - - - - -
- Брэндон Хэррис 21 42 У - - - - -
- Натан Саймонс 25 41 - - - - -
- Дайон Стоувелл 27 22 - - - - -
- Донни Чарльз 23 23 - - - - -
Поз Лобстерпот В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Скотт Миндоу 28 26 26 - 1 - 7.6
LD Алекс Миндоу 21 26 24 - 1/0 - 6.0
CD Оз Мижрен 24 24 21 - 1/1 - 6.3
RD Гамр Хендрикс 31 50 48 - 1/1 - 6.8
(Хоулли Байер, 53) 27 56 26 - - - 5.4
LM Энди Пэйлс 25 48 43 - 4/1 1 6.9
DM Энди Кевис 29 56 56 1 2/0 0/1 6.9
AM Эрик Алибер 28 55 57 1 4/3 2 8.6
RM Тобби Кел 25 52 Ск 53 - - - 5.9
(Митчелл Рант, 54) 26 51 Г 26 - 1/0 - 5.7
LF Мэтью Джиг 24 23 22 - - - 6.9
CF Муаффак Абу Алиа 26 42 31 1 - - 6.2
RF Дюк Фокер 27 54 53 1 1/1 - 5.8
- Джарах Аль-Атайки 26 41 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Лобстерпот Дюк Фокер получает желтую карточку
21 Энди Пэйлс, из-за пределов штрафной (пас - Энди Кевис) 0:1
25 Эрик Алибер, со штрафного 0:2
33 Иглс Комейни Тэлбот получает желтую карточку
47 Лобстерпот Эрик Алибер, выход один на один 0:3
48 Команда меняет тактику (нормальная)
53 Гамр Хендрикс попросил замену, на поле выходит Хоулли Байер
54 Тобби Кел получает тяжёлую травму, на поле выходит Митчелл Рант
61 Иглс Эрик Данкли получает желтую карточку
69 Комейни Тэлбот получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть