логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Дэйс (Велком, ЮАР) - Реал Мадрид (Блумфонтейн, ЮАР)  0:2 1  0
20 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 315. Чемпионат: ЮАР, D3-A, 29 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Гриффонс Рэгби" (60 000). Зрителей: 49 937. Билет: 20
Рамасимонг
Хицане
Млакалака
Селинга
Лешоро
Тлхагане
Мабитси
Тшекела
Марюмо
Билгуун
Мороби
GK
LD
SW
CD
RB
LM
CM
FR
AM
RM
ST
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Мапигано
Мангомени
МакКэлл
Макенг
Фабрисиу
Мнгуни
  Зума  
Игесунд
Кондори
Алфред
 Верас
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 102%1 95%2
47%Соотношение сил 53%
+11.30% Сыгранность +6.43%
6(2) Удары (в створ) 9(7)
4 Угловые 7
2 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 666 млн.+109 млн.
54%
557 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1860
49%
1954+94
51%
Стартовый состав 1640+3
50%
1637
50%
Игравший состав 1640
47%
1853+213
53%
Сила в начале матча 1688
50%
1704+16
50%
Сила в конце матча 1162
45%
1409+247
55%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Лерой Малука (Реал Мадрид) Худший игрок матча Фикиле Тшекела (Дэйс)
Поз Дэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тюло Рамасимонг 23 114 Р4 В3 Ат4 П4 171 - 7 2 3.3 76 138
LD Джеффри Хицане 24 102 Д Ат От Оп 166 - - - 3.3 68 121
SW Финдейл Млакалака 27 131 Д4 Ат2 От2 Оп2 205 - - - 3.7 65 140
CD Лазарус Селинга 21 94 Км Ат2 От Оп 127 1 - - 3.4 74 100
RB Марупинг Лешоро 25 110 Д3 Ат2 От2 175 - 1/0 - 3.8 62 117
LM Тситси Тлхагане 22 98 Д Ат От2 Оп 105 - - - 3.6 70 79
CM Пие Мабитси 24 116 Д2 У Ат2 К 117 - - - 3.3 67 84
FR Фикиле Тшекела 19 77 Д Ат От Оп 128 - - - 3.2 40 54
AM Танкисо Марюмо 20 101 Км4 Д3 У3 Ат3 209 - 1/0 - 3.9 63 138
RM Гочоо Билгуун 34 78 Д2 Ат2 От2 81 - 1/1 - 4.1 64 57
ST Мозес Мороби 30 152 Км4 Д4 У4 Ат4 204 - 3/1 - 4.1 61 132
GK Могале Леконе 17 58 Р В Ат П2 - - - - - - -
- Клейнбой Тайбос 26 160 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Ольвету Дико 18 57 От - - - - - - -
- Кирван Брукс 19 69 Д Оп - - - - - - -
- Табанг Теяне 32 168 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Тсхепо Мотсеки 16 41 Д - - - - - - -
- Бойтумело Секгобела 21 15 - - - - - - -
- Клинтон Эммануэль 20 15 - - - - - - -
- Мпои Пит Хэскинс 29 15 - - - - - - -
Поз Реал Мадрид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэвид Мапигано 24 106 В4 Ат2 П2 188 - 2 - 6.5 82 162
LB Л. Виктор Мангомени 31 126 Ск4 Г4 Ат4 230 - - - 6.2 56 137
CD Уилфред МакКэлл 18 63 Ат3 См3 94 - - - 6.2 57 57
RB Тюмело Макенг 17 55 Ат3 89 1 - - 4.9 76 68
(Эйб Сксамангаше, 45) 30 126 Ск4 Г4 Ат2 178 - 1/1 - 5.8 64 115
LW Фабрисиу 26 102 Г4 Ат3 158 - - - 5.7 71 119
CM Сибусисо Мнгуни 31 110 Ск3 Г4 Ат2 203 - - - 5.5 61 131
CM Ксолани Зума 25 100 Пд Ск2 Г4 У2 165 1 - 0/1 5.9 65 114
RW Грант Игесунд 31 143 Ск4 Г4 У3 Ат3 206 - 1/1 0/1 6.1 67 146
CF Гловер Кондори 22 85 Пд Ск Г 114 - - - 4.9 88 101
(Михлали Маямбела, 45) 32 140 Ск4 Г4 У3 Ат4 182 - 2/2 - 5.5 71 130
CF Сомелезе Алфред 23 100 Г4 Ат3 Шт3 136 - - - 4.9 88 121
(Лерой Малука, 45) 31 142 Ск4 Г4 У4 Ат3 258 - 3/2 1 7.0 62 161
CF Жоао Верас 22 84 Г4 У3 Ат3 121 - 1/0 - 4.9 85 104
(Пюле Мотсетсе, 45) 32 161 Ск4 Г4 У3 Ат4 182 - 1/1 1 6.4 75 137
GK Марек Бакос 19 67 Р2 В2 - - - - - - -
- Табанг Макгване 27 111 Ат2 - - - - - - -
- Тсхепо Лесоро 26 101 Пд Г4 Ат2 - - - - - - -
- Микаэль Энтони Клеон 23 104 Г4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Кёхэи Ёсимори 25 99 Г3 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Реал Мадрид Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
Тюмело Макенг заменен, на поле выходит Эйб Сксамангаше
Сомелезе Алфред заменен, на поле выходит Лерой Малука
Жоао Верас заменен, на поле выходит Пюле Мотсетсе
Гловер Кондори заменен, на поле выходит Михлали Маямбела
Угловые теперь будет исполнять Лерой Малука
Штрафные теперь будет исполнять Лерой Малука
Пенальтистом теперь будет Лерой Малука
58 Реал Мадрид Ксолани Зума получает желтую карточку
68 Пюле Мотсетсе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Грант Игесунд) 0:1
75 Дэйс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Реал Мадрид Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Лерой Малука, замкнул прострел с фланга (пас - Ксолани Зума) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть