логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Лайонс (Саннат, Мальта) - Зуррик (Мальта)  0:1 2  0
7 июня 2023, 22:05. Сезон 65. День 267. Чемпионат: Мальта, D2, 23 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Саннат Граунд" (70 000). Зрителей: 34 955. Билет: 24
 Суонг 
Беллотти
 Грима 
Мифсуд
Мартис
  Хили
Мартинес
Микаллеф
Аззопарди
Санчес
Аззопарди
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Скембри
О'Феррал
Уилсон
Бойович
Баркман
Гиглио
Акуилина
 Бугея 
Цале  
Хойлетт
 Галея 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 102%1 118%2
42%Соотношение сил 58%
+6.35% Сыгранность +14.45%
5(3) Удары (в створ) 9(7)
6 Угловые 9
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 688 млн.
44%
892 млн.+204 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1423
46%
1697+274
54%
Стартовый состав 1420
42%
2001+581
58%
Игравший состав 1420
42%
2001+581
58%
Сила в начале матча 1587
45%
1967+380
55%
Сила в конце матча 1026
45%
1250+224
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Джованни Галея (Зуррик) Худший игрок матча Вильиамс Мартис (Лайонс)
Поз Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нгок Суонг 26 68 В Ат2 111 - 7 1 4.8 75 83
LD Дилан Беллотти 33 83 Д4 У4 Ат4 126 2 - - 3.7 59 75
SW Жан Поль Грима 24 83 Д Пк Ка2 96 - - - 3.5 67 65
CD Марио Мифсуд 23 76 От2 Оп2 95 - - - 3.6 62 60
RD Вильиамс Мартис 23 100 Д 125 2 - - 3.2 58 73
LM Дэймон Хили 24 108 Д4 Пк4 Ат 217 - 1/0 - 3.9 62 135
DM Себастьян Мартинес 17 71 Д4 Пк4 198 - 1/1 - 3.8 73 145
AM Н. Микаллеф 27 145 Км Д4 Пк4 Ат4 257 - 1/0 - 4.0 66 170
RM Килан Аззопарди 24 117 Пк2 У4 Л 141 - - - 4.0 61 86
CF Камило Санчес 17 50 У 97 1 1/1 - 3.7 58 57
CF Аарон Аззопарди 21 101 Км3 Д2 Пк У4 125 - 1/1 - 4.0 62 78
GK Тревис Орвингтон 18 92 Р2 В3 П - - - - - - -
- Токтар Жангылышбай 17 66 Пк У2 - - - - - - -
- Тристен Агиус 16 53 Д Пк2 - - - - - - -
- Хэйден Мускат 21 51 Км2 Д - - - - - - -
- Шарден Нфуту Юнга 16 45 Пк - - - - - - -
- Гленн Бухагряр 29 15 - - - - - - -
- Георг Велла 29 15 - - - - - - -
- Этьен Бонничи 22 15 - - - - - - -
- Райан Теума 20 15 - - - - - - -
Поз Зуррик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоран Скембри 23 131 Р4 В4 Ат4 П2 207 - 3 - 6.5 82 170
LB Паркер О'Феррал 21 106 Г3 Ат 169 - 1/1 - 5.3 64 110
CD Кенни Уилсон 22 93 Ат 106 - - - 5.6 63 67
CD Иван Бойович 20 105 Ск4 Г4 Ат3 186 1 - - 5.4 61 115
RB Эндрю Баркман 19 52 Г 122 - 1/1 - 5.5 64 78
LW Стефан Гиглио 23 145 Ск4 Г4 И4 Ат4 252 - 1/0 - 5.0 53 135
CM Уэйн Акуилина 21 96 Г 141 1 1/1 - 4.8 64 91
CM Лука Бугея 20 86 Г 135 1 1/1 - 5.0 62 85
RW Стефи Цале 24 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 270 - 1/0 0/1 6.3 58 157
CF Джуниор Хойлетт 23 147 Ск4 Г4 У4 Ат4 233 - 2/2 - 5.1 66 156
CF Джованни Галея 22 96 Г2 147 - 1/1 1 7.4 58 86
GK Крэйг Энна 22 50 Р В - - - - - - -
- Кристофер Нуньес 21 95 Г4 - - - - - - -
- Юлисес де Брайен 20 57 К - - - - - - -
- Бенедикт Фиаалии 21 64 Г У - - - - - - -
- Джейк Калльеха 16 41 Г - - - - - - -
- Максимильяно Карнельо 20 53 Г2 - - - - - - -
- Даниэль Борда 25 15 - - - - - - -
- Феликс Пеплов 26 15 - - - - - - -
- Джейсон Аттард 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Лайонс Камило Санчес получает желтую карточку
24 Зуррик Джованни Галея (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стефи Цале) 0:1
25 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть