логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Фригуабе (Киндиа, Гвинея) - Элефант (Колеа, Гвинея)  0:0  |  0:4 1  0
24 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 263. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Стад де Киндиа" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 22
Мансаре
Тункара
Кундуно
  Лама  
Тукара
Уамуно
Фофана
Янк  
  Соу
Маканера
Уларе 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Бонгоно
Дьялло
Думбуйа
Сумано
Морган
Камара
Вондоловски
 Минер 
Кассама
 Сиссе 
Яттаре
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 101%1 96%2
44%Соотношение сил 56%
+1.27% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 2
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 569
49%
596+27
51%
Стартовый состав 463
45%
574+111
55%
Игравший состав 460
44%
574+114
56%
Сила в начале матча 803+60
52%
743
48%
Сила в конце матча* 840+97
53%
743
47%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Махава Али Камара (Элефант) Худший игрок матча Адама Нгалу Соу (Фригуабе)
Поз Фригуабе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Форе Джин Мансаре 25 58 Р 72 - 3 - 6.5
LD Нконди Тункара 22 53 69 - - - 4.5
CD Саа Антуан Кундуно 27 51 П 70 1 1/0 - 5.4
CD Сесе Лама 29 55 Шт 82 - - - 6.0
(Фоде Барри, ) 21 46 91 - 1/1 - 4.7
RD Сонга Тукара 23 39 55 1 - - 5.6
LM Кила Уамуно 21 58 Д Ск 73 - - - 4.7
CM Бангали Фофана 29 63 П Уг 78 1 1/1 - 5.5
RM Кристоф Янк 20 48 Пд 70 1 1/0 - 4.9
LF Адама Нгалу Соу 21 50 68 - - - 4.5
(Абдул Карим Думбуйа, ) 21 44 96 - 1/1 - 4.9
CF Фатумата Маканера 27 57 Ат 95 1 3/2 - 5.4
RF Дуссу Уларе 26 50 66 3 1/0 - 5.2
- Ибрахима Турни 22 45 Уг - - - - -
- Муакель Камара 28 50 - - - - -
- Али Бадара Курума 20 39 - - - - -
Поз Элефант В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саран Бонгоно 21 55 82 - 5 - 6.3
LD Салмата Дьялло 18 44 67 - - - 4.9
CD Дамба Думбуйа 27 58 90 - 2/0 - 5.2
CD Кадьяту Сумано 18 38 65 1 - - 4.6
RD Джинни Морган 23 40 Уг 68 - - - 5.5
LM Махава Али Камара 28 39 63 - 1/1 - 6.7
DM Крис Вондоловски 23 52 59 - - - 4.9
CM Хосе Минер 20 43 59 1 1/0 - 5.0
RM Хасен Кассама 26 43 68 1 1/1 - 5.4
CF Хуссейнату Сиссе 25 57 Ат 59 1 - - 5.0
CF Абдулай Яттаре 18 37 58 1 2/1 - 4.8
GK Якуба Кейта 27 57 - - - - -
- Согбе Кайате 22 52 - - - - -
- Али Бадаре Уларе 26 50 - - - - -
- Мирослав Бониатти 22 49 - - - - -
- Лусени Али Бангура 20 72 У2 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Фригуабе Адама Нгалу Соу попросил замену, на поле вышел Абдул Карим Думбуйа
19 Фригуабе Фатумата Маканера получил желтую карточку
61 Фригуабе Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Фригуабе Сесе Лама попросил замену, на поле вышел Фоде Барри
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть