логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мухази Юнайтед (Руанда) - Ренессанс (Кигали, Руанда)  2:2 1  1
14 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 243. Чемпионат: Руанда, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Нгома" (93 000). Зрителей: 87 743. Билет: 20
  Блэк  
 Табве
 Игуна 
Зарамбва
Сампве
Нагамохо
 Хамид 
Барамохо
Лоиф  
Филлип-Вукер
Коньенда
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Гурбаса
Кулмани
Мутегвамасо
Кебо  
Тамбве
Ндзайзере
Хареримана
Гурбаса
 Нгове
  Нбег  
Юхи  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 91%2
50%Соотношение сил 50%
+0.27% Сыгранность +1.00%
7(3) Удары (в створ) 16(5)
4 Угловые 2
6 Штрафные 13
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 636+54
52%
582
48%
Стартовый состав 531+4
50%
527
50%
Игравший состав 531+4
50%
527
50%
Сила в начале матча 815
50%
821+6
50%
Сила в конце матча* 815
50%
821+6
50%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Франк Зарамбва (Мухази Юнайтед) Худший игрок матча Абимама Гурбаса (Ренессанс)
Поз Мухази Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеймс Блэк 23 58 82 - 5 2 3.6
LD Оливье Табве 19 52 68 1 - - 4.7
CD Амбрер Игуна 24 48 79 2 - - 4.5
CD Франк Зарамбва 28 39 69 - 1/1 1 6.7
RD Жабриль Сампве 23 45 69 1 - - 5.4
LW Луис Нагамохо 22 55 Шт К 70 - - - 4.7
CM Идрис Хамид 28 60 И 76 - 2/1 - 5.4
CM Марсель Барамохо 21 80 Д У Шт 79 1 1/0 - 4.1
RM Эрик Лоиф 29 67 Пк2 74 1 1/0 0/2 5.7
CF Марк Филлип-Вукер 27 67 84 1 1/1 1 6.1
CF Джастин Коньенда 28 33 К 59 6 1/0 - 5.9
GK Люк Мазангава 29 62 Пк - - - - -
- Рожер Джамени 30 64 Пк - - - - -
- Гибо Садиме 18 37 - - - - -
- Шарль Муянго 17 38 - - - - -
- Жиль Дерахино 19 36 - - - - -
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абимама Гурбаса 23 55 Р 95 - 3 2 3.1
LD Наим Кулмани 25 54 71 2 - - 4.8
CD Абимана Мутегвамасо 29 56 71 - 1/1 - 4.3
RD Баир Кебо 19 38 57 1 1/0 - 4.0
LM Жак Тамбве 26 52 Ат Оп Уг2 64 - 2/0 - 4.9
CM Джон Ндзайзере 24 51 68 - 3/1 - 5.1
CM Джибриль Хареримана 21 49 67 1 - - 4.8
RM Лорес Гурбаса 28 57 Шт 70 - 3/1 0/1 6.1
LF Джон Нгове 20 71 Ск У Ат2 Шт 103 - 3/1 1/1 5.7
CF Наир Нбег 18 47 Км 61 2 2/0 - 4.6
RF Акизимана Юхи 30 61 Ат 88 - 1/1 1 6.2
GK Оливье Нгове 22 50 - - - - -
- Матиас Дуабо 28 42 - - - - -
- Варувей Кугай 18 40 - - - - -
- Мантаго Ванго 18 38 - - - - -
- Махоро Цадик 17 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Мухази Юнайтед Марк Филлип-Вукер (пас - Эрик Лоиф, с углового) 1:0
37 Ренессанс Акизимана Юхи, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Нгове) 1:1
43 Ренессанс Баир Кебо получил желтую карточку
57 Мухази Юнайтед Франк Зарамбва, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Эрик Лоиф) 2:1
66 Ренессанс Наим Кулмани получил желтую карточку
68 Ренессанс Джон Нгове, замкнул прострел с фланга (пас - Лорес Гурбаса) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть