логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Уотерхаус (Кингстон, Ямайка) - Арнетт Гарденс (Кингстон, Ямайка)  3:0 0  0
13 декабря 2022, 22:00. Сезон 63. День 318. Чемпионат: Ямайка, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Уотерхаус Арена" (97 000). Зрителей: 97 000. Билет: 26
Гадффрей
 Биннс
Сэмюелс
Симпсон
Мариаппа
Бейкер
 Паркс 
Форбс 
Хоуэлл
Паркес
 Томас
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
Петтигрю
Андерсон
  Сэйт  
Харрис
Томпсон
Уильямс
Куэлло
Блэкбёрн
Морган
Рассел
Симпсон
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 100%2 Оптимальность 103%1 89%2
58%Соотношение сил 42%
+11.51% Сыгранность +14.32%
14(5) Удары (в створ) 6(3)
9 Угловые 6
1 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 1250 млн.+291 млн.
57%
959 млн.
43%
Рейтинг силы команд 3043+597
55%
2446
45%
Стартовый состав 2777+675
57%
2102
43%
Игравший состав 3042+853
58%
2189
42%
Сила в начале матча 3413+821
57%
2592
43%
Сила в конце матча 2862+970
60%
1892
40%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Колорадо Мюррей (Уотерхаус) Худший игрок матча Мензи Петтигрю (Арнетт Гарденс)
Поз Уотерхаус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. Лерой Гадффрей 28 177 Р4 В4 Ат4 Л4 404 - 3 - 6.9 81 341
LB Дэмион Биннс 29 174 Ск4 Г4 Ат4 От4 437 - - - 5.7 49 222
CD Дамарли Сэмюелс 33 106 Ск4 Г4 Ат4 К2 237 - 1/0 - 6.3 53 130
CD Кейти Симпсон 21 100 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 208 1 - - 5.7 60 128
(Майкл Гектор, 90) 24 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 228 - - - 5.0 100 228
RB Эдриэн Мариаппа 34 93 Ск4 Г4 Ат4 273 1 - - 5.5 61 174
(Леондре Лишон Ходж, 90) 25 137 Пд4 Г4 У4 Ат4 233 - - - 4.9 98 231
LW Кёртни Орландо Бейкер 33 157 Ск4 Г4 Ат4 Л4 328 - 2/0 - 5.2 58 200
CM Ромео Паркс 16 44 Пд2 Г3 99 - - - 4.9 77 78
(Андре Моултон, 55) 29 188 Ск4 Г4 У4 Ат4 345 1 - 0/2 6.5 79 275
RW Кенардо Форбс 34 171 Ск4 Г4 У4 Ат4 428 - 2/1 1 6.3 63 280
CF Рамон Хоуэлл 16 44 Г3 Ат2 103 1 - - 4.9 82 85
(К. Мюррей, 46) 28 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 471 - 2/2 2 7.8 84 407
CF Андре Орвилль Паркес 33 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 370 - 4/1 - 5.6 62 238
CF Рикардо Томас 34 230 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 525 - 3/1 - 5.2 57 313
GK Лил Бахадур Дэнджол 24 118 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Тремейн Стюарт 32 140 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Киммар Дэли 31 159 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Кемар Браун 27 89 Ск Г4 Ат2 - - - - - - -
- Деррон Морван Лэсли 18 55 Ат2 - - - - - - -
Поз Арнетт Гарденс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мензи Петтигрю 23 136 Р4 В4 Ат4 П4 277 - 5 3 1.9 72 202
LB Онейл Андерсон 22 93 Д4 Ат4 Л2 159 - - - 3.7 62 100
CD Джунэйд Сэйт 20 70 От 90 - - - 3.2 59 54
CD Вишинуэль Харрис 21 78 Д2 109 - - - 3.3 63 69
CD О'Нил Томпсон 34 102 Д4 Пк4 Ат4 От4 193 - - - 3.7 69 135
RB Дайкой Уильямс 30 153 Д4 Пк4 Ат4 От4 365 - - - 3.5 62 230
LW Аугусто Куэлло 26 148 Км4 Д4 У4 Ат4 335 - 3/2 - 3.9 66 223
DM М. Блэкбёрн 25 144 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 253 1 - - 3.5 62 158
RW Марвин Морган 28 163 Км4 Д4 Ат4 Ка4 388 - 2/1 - 3.1 65 257
CF Леннокс Рассел 26 152 Км4 Д4 Ат4 См4 283 - - - 3.5 64 181
CF Эрл Симпсон 20 81 Ат2 141 - 1/0 - 4.2 80 113
(Стив Кларк, 53) 26 156 Км4 Д4 У4 Ат4 360 - - - 4.1 79 285
GK Амал Найт 20 64 В3 - - - - - - -
- Хатри Мусбах 20 67 Д - - - - - - -
- Шемар Бут 17 44 Ат - - - - - - -
- Джеральд Нил 18 49 Ат - - - - - - -
- Хардли Барнс 17 56 Д Ат4 - - - - - - -
- Квэйм Ричардсон 24 15 - - - - - - -
- Энди Кинг 21 15 - - - - - - -
- Браун Паркер 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Уотерхаус Кенардо Форбс, удар с близкого расстояния 1:0
26 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Уотерхаус Рамон Хоуэлл заменен, на поле выходит Колорадо Мюррей
53 Арнетт Гарденс Эрл Симпсон заменен, на поле выходит Стив Кларк
55 Уотерхаус Ромео Паркс заменен, на поле выходит Андре Моултон
57 Колорадо Мюррей, удар с близкого расстояния (пас - Андре Моултон) 2:0
58 Андре Моултон получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (нормальная)
79 Эдриэн Мариаппа получает желтую карточку
90 Кейти Симпсон заменен, на поле выходит Майкл Гектор
Эдриэн Мариаппа заменен, на поле выходит Леондре Лишон Ходж
Колорадо Мюррей, замкнул прострел с фланга (пас - Андре Моултон) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 17 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть