логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Чирунду Юнайтед (Замбия) - Лайм Хотспурс (Ндола, Замбия)  1:3 2  0
7 декабря 2022, 22:00. Сезон 63. День 299. Чемпионат: Замбия, D2, 26 тур.
Погода: очень жарко, 30° C. Стадион "Чирунду Граунд" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 16
  Нойу  
Канжела
Чишала
Часве 
Сиякутела
Синьинза
Сиакасипа
Сийанда
 Кабве
  Тупа  
Мванго
GK
LD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Мфуне 
  Бана
 Оттис 
Нтака 
Шикапанде
Каймана
Лвандамина
Ликобома
Мпунда
 Эптон 
Мухика
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 96%2 Оптимальность 102%1 83%2
51%Соотношение сил 49%
+8.00% Сыгранность +10.13%
8(4) Удары (в створ) 8(8)
9 Угловые 6
3 Штрафные 6
0 Пенальти 1
1 Офсайды 0
Стоимость команд 470 млн.
47%
522 млн.+52 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1955
48%
2159+204
52%
Стартовый состав 1876+207
53%
1669
47%
Игравший состав 1876+82
51%
1794
49%
Сила в начале матча 2188+385
55%
1803
45%
Сила в конце матча 1276
47%
1422+146
53%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Сафраз Мпунда (Лайм Хотспурс) Худший игрок матча Годфри Сиакасипа (Чирунду Юнайтед)
Поз Чирунду Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эннекс Нойу 16 39 В3 89 - 8 3 2.8 78 76
LD Модесто Канжела 26 99 Пд4 Ск4 Г4 Ат 223 - - - 3.3 52 123
CD Лустон Чишала 28 126 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 251 1 - - 3.1 51 135
RD Джозеф Роберт Часве 33 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 241 3 - - 2.9 51 130
LM Кумало Сиякутела 30 127 Г 133 - - - 3.5 56 80
CM Гоффрей Синьинза 34 116 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 226 1 2/1 - 3.3 56 134
FR Годфри Сиакасипа 32 142 Пд4 Г4 И4 Ат4 203 2 1/0 - 2.8 34 73
RM Кабаламула Сийанда 26 98 Г 152 - 1/0 - 3.7 67 108
LF Рашид Лунгу Кабве 21 81 Ск3 Г4 197 - - - 3.6 64 132
CF Латтиффе Тупа 30 173 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 289 - 1/1 1 5.0 55 169
RF Филимон Мванго 19 78 Ск4 Г4 184 - 3/2 - 4.0 61 118
GK Батиста Хингвале 26 100 Ат Ка4 - - - - - - -
- Хоуп Хачонго 24 85 Г - - - - - - -
- Ребби Лукама 27 74 Г - - - - - - -
- Замиве Мунзеле 25 65 Г - - - - - - -
- Кантеле Симууса 20 60 См - - - - - - -
- Мвенда Муньяо 17 44 Ск - - - - - - -
- Саймон Мунконку 19 48 И - - - - - - -
- Мумба Мбони 27 66 Г - - - - - - -
- Альфред Бабо Чилайка 20 54 Г - - - - - - -
Поз Лайм Хотспурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нчима Мфуне 21 78 Р2 В2 П Л2 160 - 4 1 5.0 76 131
LB Челока Бана 25 109 И Ат 161 - 1/1 - 5.3 51 90
CD Николас Оттис 32 140 Д4 И4 Ат3 Оп4 170 1 - - 4.6 47 88
RB Деви Нтака 22 81 И 144 2 - - 5.1 52 81
LW Дунес Шикапанде 28 131 Д2 И2 Ат3 См4 178 - - - 5.7 66 128
CM Паскаль Каймана 20 64 И 135 - - - 4.8 68 97
(Сингх Джумахат, 70) 33 113 Д4 И4 Ат3 К4 235 - - 0/1 6.0 88 207
FR Сефелино Лвандамина 27 121 Д4 И2 Ат3 221 - - - 4.9 32 77
RW Ленард Ликобома 24 103 И 114 - - 0/1 5.5 78 90
(Юнус Нхлема, 60) 29 144 И4 Ат3 Уг4 Тр4 174 - - - 5.2 87 160
CF Сафраз Мпунда 30 168 Д4 И4 Ат3 Шт4 220 - 4/4 2 7.7 72 167
CF Мвуеке Эптон 18 59 И 104 - - - 4.7 86 90
(Мусенте Мулемба, 46) 24 99 И 157 - 2/2 1 6.7 84 141
CF Рафа Мухика 34 135 Д4 И4 Ат4 К4 197 - 1/1 - 5.3 71 151
GK Патрик Кабамба 26 15 - - - - - - -
- Джулиос Фири 29 15 - - - - - - -
- Джастин Кунда 27 15 - - - - - - -
- Гивен Ндияли 24 15 - - - - - - -
- Исаак Ньянгу 29 15 - - - - - - -
- Макундика Сакала 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Чирунду Юнайтед Лустон Чишала получает желтую карточку
35 Латтиффе Тупа, выход один на один 1:0
37 Джозеф Роберт Часве получает желтую карточку
43 Лайм Хотспурс Сафраз Мпунда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ленард Ликобома) 1:1
46 Лайм Хотспурс Мвуеке Эптон заменен, на поле выходит Мусенте Мулемба
58 Николас Оттис получает желтую карточку
60 Ленард Ликобома заменен, на поле выходит Юнус Нхлема
64 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Паскаль Каймана заменен, на поле выходит Сингх Джумахат
74 Мусенте Мулемба, из-за пределов штрафной (пас - Сингх Джумахат) 1:2
75 Чирунду Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Лайм Хотспурс Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Чирунду Юнайтед Годфри Сиакасипа получает желтую карточку
89 Гоффрей Синьинза получает желтую карточку
89 Лайм Хотспурс Сафраз Мпунда забивает с пенальти 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть