логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Голден Стар (Калутара, Шри Ланка) - Баттарамулла (Коломбо, Шри Ланка)  2:1 0  1
30 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 269. Чемпионат: Шри Ланка, D1, 23 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Калутара Стейдиум" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
  Мора  
Иськьер
Силива
Миллер
Годапития
Чьелген
  Дец  
Алентиев
Пакард
 Салах 
Щутовский
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Хевавитхара.
Л. Азмир
Кулиев
Боралесса
Авад  
 Прайт
Дешаприя
Шермолович
Виджейбаска.
 Тахри 
Эспиноза
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 108%2 Оптимальность 101%1 105%2
50%Соотношение сил 50%
+15.01% Сыгранность +16.10%
10(4) Удары (в створ) 11(5)
7 Угловые 6
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 665 млн.
33%
1328 млн.+663 млн.
67%
Рейтинг силы команд 2398
49%
2475+77
51%
Стартовый состав 2431
47%
2700+269
53%
Игравший состав 2582
50%
2591+9
50%
Сила в начале матча 2882+149
51%
2733
49%
Сила в конце матча 1861+191
53%
1670
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Алаэддин Салах (Голден Стар) Худший игрок матча Бхагья Хевавитхарана (Баттарамулла)
Поз Голден Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энрико Мора 31 177 Р4 В4 Ат4 Л4 318 - 5 1 5.0 76 247
LB Габри Иськьер 27 102 Д4 Пк4 Ат4 От4 201 - - - 5.1 56 115
CD Георг Силива 27 138 Км4 Д4 Ат4 От4 301 - - - 4.9 52 161
CD Сеон Миллер 20 79 Д4 Пк4 Ат4 От2 236 1 - - 4.9 53 127
RB Четана Годапития 30 165 Км4 Д4 Пк4 Ат4 324 - - - 4.7 48 159
LW Фриленс Чьелген 31 156 Км4 Д4 Пк4 Ат4 292 - 1/1 1 6.1 67 200
CM Денис Дец 22 74 140 - 1/0 - 4.9 97 137
(Чаминда Шантикумар, 15) 29 157 Км4 Д4 Ат4 См4 303 2 - - 5.1 49 151
RW Драган Алентиев 24 95 Км4 Д4 Пк3 Ат4 252 - - - 4.7 64 164
CF Людвик Пакард 27 140 Км4 Д4 Пк4 Ат4 279 - 5/2 0/1 6.3 66 189
CF Алаэддин Салах 24 110 Км4 Д4 Пк4 Ат4 296 - 1/1 1 7.4 64 192
CF Адриан Щутовский 25 122 Км4 Д4 У4 Ат4 243 - 2/0 0/1 6.3 62 154
GK Чон-Пом Пэк 23 71 Р3 В4 Ат4 - - - - - - -
- Алессандро Минелли 27 142 Км4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Валерий Первушин 23 80 Км4 Д4 Ат4 От2 - - - - - - -
- Пой Дахитэ 22 77 Д3 Пк3 Ат2 - - - - - - -
- Ренук Индуил 24 15 - - - - - - -
- Упул Отеле 22 15 - - - - - - -
- Калуко Сарана 29 15 - - - - - - -
- Гаджира Санджива 23 15 - - - - - - -
Поз Баттарамулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бхагья Хевавитхарана 24 139 Р4 В4 Ат4 К4 221 - 4 2 2.9 76 172
LB Алиас Латиф Азмир 20 117 Км4 Д4 Ат4 Шт3 248 - 2/2 - 4.0 54 137
CD Эльдар Кулиев 22 123 Д4 Ат4 От4 151 - - - 3.4 51 80
CD Коморо Боралесса 18 81 Км Д3 121 4 - - 3.0 48 59
RB Мохаммад Авад 22 129 Км4 Д4 Ат4 См 301 - 1/1 - 3.5 53 164
LW Деннис Прайт 29 185 Км4 Д4 Ат4 Л4 301 - 1/0 - 4.3 76 229
(Садак Ндобе, 49) 22 134 Км4 Д4 Ат4 Уг2 147 - - - 4.5 84 131
CM Селапперума Дешаприя 17 64 Д2 126 - 1/0 - 3.7 67 85
(Сампат Каттимани, 60) 22 128 Д4 Ат4 159 - - - 4.5 87 140
RW Яман Шермолович 32 241 Км4 Д4 У4 Ат4 375 - 2/1 1 4.8 61 222
CF В. П. Виджейбаскаран 34 231 Км4 Д4 У4 Ат4 348 - 3/0 - 3.5 66 225
CF Абдельджалил Тахри 26 163 Км4 Д4 У4 Ат4 342 - - - 4.1 68 225
CF Александер Эспиноза 22 131 Д4 Ат4 199 - 1/1 - 3.6 63 115
GK Шон Эванс 23 85 Ат - - - - - - -
- Фарвиз Джаямпати 18 70 - - - - - - -
- Александар Груйчич 16 44 Ат - - - - - - -
- Мамдан Хамдхан 22 15 - - - - - - -
- Мазимбика Ифхам 28 15 - - - - - - -
- Мохаммед Тусейн 24 15 - - - - - - -
- Джанит Пумал 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Голден Стар Денис Дец заменен, на поле выходит Чаминда Шантикумар
20 Баттарамулла Команда меняет тактику (нормальная)
23 Голден Стар Фриленс Чьелген, удар с близкого расстояния (пас - Людвик Пакард) 1:0
24 Баттарамулла Коморо Боралесса получает желтую карточку
35 Голден Стар Команда меняет тактику (нормальная)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
49 Баттарамулла Деннис Прайт получает микротравму, на поле выходит Садак Ндобе
Угловые теперь будет исполнять Яман Шермолович
Штрафные теперь будет исполнять Яман Шермолович
49 Голден Стар Сеон Миллер получает желтую карточку
52 Алаэддин Салах, замкнул прострел с фланга (пас - Адриан Щутовский) 2:0
60 Баттарамулла Селапперума Дешаприя заменен, на поле выходит Сампат Каттимани
61 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Голден Стар Команда меняет тактику (суперзащитная)
69 Баттарамулла Яман Шермолович, удар с близкого расстояния 2:1
72 Команда меняет тактику (нормальная)
81 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть