логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Колвин Бэй (Олд Колвин, Уэльс) - Монмут Таун (Уэльс)  0:0 (пенальти - 5:6) 5  0
19 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: дождь, 3° C. Стадион "4 Кроссес" (91 000). Зрителей: 84 390. Билет: 24
Хассаньи
Шункуту
Лусарди
Уилльямс
Ингран
Мартинез
  Оуэн  
Мюрэй 
Стамателопу.
Рис-Уилльямс
 Кетли 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
FR
RW
CF
CF
ST
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
  Тот  
 Оуэнc
Венакиади
де Йон
Магого
Нисио 
Рабеманандж.
Телаубун
Тырпанджи
Димитриу
  Хино  
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
DM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 115%2
48%Соотношение сил 52%
+6.70% Сыгранность +11.85%
4(3) Удары (в створ) 6(2)
8 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 950 млн.
49%
978 млн.+28 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2603+407
54%
2196
46%
Стартовый состав 2238
47%
2528+290
53%
Игравший состав 2377
48%
2528+151
52%
Сила в начале матча 2291
46%
2727+436
54%
Сила в конце матча 1352
48%
1467+115
52%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Кристиан Тот (Монмут Таун) Худший игрок матча Морган Смит (Колвин Бэй)
Поз Колвин Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гидеон Хассаньи 24 81 Р В3 Ат П 154 - 2 - 5.8 75 119
LB Самуэль Нгамби Шункуту 29 157 Ск4 Г4 Ат2 Шт4 217 - 1/0 - 4.9 43 95
CD
Августо Лусарди
31 176 Пд4 Ск4 Г2 Ат4 310 2 - - 5.4 42 133
RB Чарли Уилльямс 19 62 Ск4 От3 Л3 134 2 - - 4.8 49 68
LM Микаель Ингран 28 154 Ск4 Г3 Ат3 К4 225 - - - 4.0 45 102
DM С. Бруно Мартинез 26 134 Ск4 Ат3 См4 От4 177 - - - 4.5 71 138
(Райс Спэри, 65)
27 163 Ск4 Ат4 От4 Ка4 236 - - - 4.4 65 145
FR Кай Оуэн 16 40 Ск 118 - - - 4.7 72 91
(Морган Смит, 55)
28 159 Пд3 Ск4 Г4 Ат3 226 - - - 3.3 58 122
RW
Рхис Мюрэй
30 185 Ск4 Г4 У4 Ат4 240 - 1/1 - 4.5 51 129
CF
Стамателопулос
34 166 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 263 - 1/1 - 4.5 60 162
CF Максен Рис-Уилльямс 19 73 Пд4 Ск4 У4 Ат2 164 - 1/1 - 4.1 59 100
ST
Дамьен Кетли
24 146 Пд4 Ск4 У4 Ат4 288 - - - 4.2 60 178
GK Майкл Тео 26 136 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Брэдли Буржуа 17 60 Ск4 Ат4 От - - - - - - -
- Нейтан Сайкс 32 137 Пд2 Ск Ат2 Л4 - - - - - - -
- Билли Борж 24 122 Пд4 Ск4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Дерлис Пуэнтес 23 88 Ск4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Эшли Бэйкер 26 15 - - - - - - -
- Мэтью Хардман 25 15 - - - - - - -
Поз Монмут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Тот 22 125 В4 Ат4 Л4 228 - 3 - 5.9 71 163
LB
Аса Оуэнc
23 133 Ск4 Г3 И Ат2 243 1 - - 4.5 54 133
CD
Майомбо Венакиади
24 138 Ск4 Г4 Ат3 От2 280 1 - - 4.4 55 154
CD
Джон де Йон
22 124 Ск4 Г3 Ат2 250 1 - - 4.6 59 148
CD
Абаната Магого
26 142 Пд4 Ск4 Ат4 От4 271 1 1/0 - 4.6 55 149
RB
Рюя Нисио
23 122 Ск4 Г2 Ат2 К 291 - 2/1 - 4.9 52 153
LM Остин Рабемананджара 26 125 Ск2 Г4 Ат4 214 - - - 4.3 58 126
DM В. Телаубун 26 119 Ск И Ат2 От2 148 1 - - 4.0 49 74
RM
Оркун Тырпанджи
24 140 Ск4 Г3 Ат3 П2 238 1 1/0 - 4.3 52 124
CF К. Димитриу 25 150 Ск4 Г4 Ат3 Л4 297 - 2/1 - 4.4 42 127
CF Томоки Хино 26 142 Ск4 Г2 У2 Ат2 269 - - - 4.4 43 118
GK Льюис Прайс 29 15 - - - - - - -
- Жусуп Итишев 30 166 Пд4 Ск Г4 Ат4 - - - - - - -
- Джиллиан Ридо 27 15 - - - - - - -
- Алекс Оуэн 29 15 - - - - - - -
- Тони Дронфилд 25 15 - - - - - - -
- Энди Хилл 24 15 - - - - - - -
- Робби Уолтерс 29 15 - - - - - - -
- Хел Робсон-Кану 21 15 - - - - - - -
- Ян Маклеод 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Колвин Бэй Команда меняет тактику (атакующая)
55 Команда играет грубо
Кай Оуэн заменен, на поле выходит Морган Смит
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
Себит Бруно Мартинез заменен, на поле выходит Райс Спэри
75 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
85 Чарли Уилльямс получает желтую карточку
90+1 Монмут Таун Абаната Магого получает желтую карточку
107 Монмут Таун Валентино Телаубун получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Колвин Бэй Дамьен Кетли забивает послематчевый пенальти 1:0
Монмут Таун Оркун Тырпанджи забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Колвин Бэй Апостолос Стамателопулос забивает послематчевый пенальти 2:1
Монмут Таун Майомбо Венакиади забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Колвин Бэй Райс Спэри забивает послематчевый пенальти 3:2
Монмут Таун Рюя Нисио забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Колвин Бэй Августо Лусарди забивает послематчевый пенальти 4:3
Монмут Таун Абаната Магого забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Колвин Бэй Рхис Мюрэй забивает послематчевый пенальти 5:4
Монмут Таун Джон де Йон забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Колвин Бэй Морган Смит НЕ забивает послематчевый пенальти
Монмут Таун Аса Оуэнc забивает послематчевый пенальти 5:6
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть