логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Простеёв (Чехия) - Сигма (Оломоуц, Чехия)  2:1 0  2
9 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 191. Чемпионат: Чехия, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Простеёв" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
Делминдо
Буджема
Шустер
Пактика
Марчик
Гамзади
 Пашек 
Риал  
Панищев
Раджан
Кротов
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Мандоус
Пиларж
 Кербр 
Тордойя
Фиала 
Гоушка
Змрзли
 Русек 
Читил 
Лангер
Маурин
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
CM
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 102%1 95%2
49%Соотношение сил 51%
+13.24% Сыгранность +12.70%
11(8) Удары (в створ) 7(4)
10 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 664 млн.
41%
963 млн.+299 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1987
44%
2541+554
56%
Стартовый состав 2309+194
52%
2115
48%
Игравший состав 2293
49%
2417+124
51%
Сила в начале матча 3192+887
58%
2305
42%
Сила в конце матча 1995
49%
2116+121
51%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Адам Марчик (Простеёв) Худший игрок матча Милан Кербр (Сигма)
Поз Простеёв В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Делминдо 26 120 В4 И3 Ат4 Ка4 261 - 4 1 4.7 80 207
LB Мехди Буджема 23 95 Пд Г4 От4 237 - - - 4.8 53 124
CD Алеш Шустер 25 119 Г4 И4 276 - - 0/1 6.2 47 130
RB Икбал Пактика 30 167 Г4 Ат 338 1 - - 4.8 48 162
LW Адам Марчик 26 139 Ск4 Г4 И4 Ат4 388 - 1/1 1/1 8.0 64 249
FR Иссад Абдул Гамзади 29 135 Ск Г3 Ат 278 1 4/4 1 6.6 59 165
(Ю Токива, 65) 19 80 Г4 Ат2 См2 К2 216 1 1/0 - 4.4 84 182
CM Давид Пашек 26 131 Г4 И3 У2 Ат 318 - - - 4.9 71 225
RW Алберто Риал 24 102 Ск Г4 У2 Ат2 245 - 2/1 - 4.9 65 157
CF Сергей Панищев 26 130 Пд4 Г4 Ат4 См4 305 - 1/1 - 5.4 70 212
ST Муршид Раджан 32 110 Г4 И3 Ат4 Шт3 215 - 1/1 - 5.6 65 139
CF Вячеслав Кротов 25 118 Ск4 Г4 У4 Ат4 331 - 1/0 - 5.3 63 208
GK Михал Барта 20 58 В - - - - - - -
- Даниэль Биалек 19 50 Г - - - - - - -
- Михал Стржиж 18 41 Г - - - - - - -
- Самюэль Кулиг 19 44 Г - - - - - - -
- Михал Заплетал 17 40 Л - - - - - - -
- Наоки Итакура 28 115 Г2 - - - - - - -
- Адам Диттмер 22 80 Г2 И3 - - - - - - -
- Любомир Махинек 18 47 И - - - - - - -
Поз Сигма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алеш Мандоус 23 119 Р4 В4 Ат4 П2 221 - 8 2 3.6 73 181
LB Вацлав Пиларж 29 145 Ск Г4 Ат4 254 - - - 3.2 48 139
SW Милан Кербр 27 142 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 244 - - - 3.1 48 134
CD Беренгер Тордойя 28 121 Пд2 Ск4 Г4 Ат3 283 - - - 3.8 54 169
RB Ян Фиала 18 41 Г 74 - - - 4.1 71 53
(Юрай Хватал, 65) 30 169 Ск4 Г4 Ат4 Л4 279 - - - 4.2 83 235
LW Давид Гоушка 31 230 Ск4 Г4 У4 Ат4 399 1 2/1 - 3.5 58 247
DM Ондржей Змрзли 19 83 Ск4 Г4 Ат3 Л 203 1 - 0/1 3.8 54 114
CM Антонин Русек 20 98 Ск3 Г4 У2 Ат4 187 2 - - 3.6 69 135
(Лукаш Юлиш, 70) 26 143 Ск4 Г4 Ат4 См4 285 - - - 4.7 85 244
RW Моймир Читил 25 131 Ск4 Г4 У3 Ат4 260 1 - - 3.7 61 167
LF Степан Лангер 16 44 Г2 77 - - - 4.1 79 61
(Якуб Юнис, 60) 34 143 Ск4 Г4 Ат4 К4 281 - 1/0 - 4.4 84 241
RF Эванс Маурин 19 55 Г2 У3 П2 104 - - - 4.1 79 83
(Шимон Фалта, 51) 28 166 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 292 - 4/3 1 5.6 80 244
GK Матуш Мачик 19 43 В - - - - - - -
- Иржи Спацил 18 71 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Ян Навратил 17 38 Г - - - - - - -
- Рикардо Пинья 19 43 Г - - - - - - -
- Антонин Градил 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Простеёв Команда меняет тактику (атакующая)
28 Сигма Давид Гоушка получает желтую карточку
40 Простеёв Иссад Абдул Гамзади, удар с близкого расстояния (пас - Адам Марчик) 1:0
45 Сигма Антонин Русек получает желтую карточку
46 Сигма Команда меняет тактику (атакующая)
51 Эванс Маурин заменен, на поле выходит Шимон Фалта
60 Простеёв Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Сигма Степан Лангер заменен, на поле выходит Якуб Юнис
65 Простеёв Иссад Абдул Гамзади заменен, на поле выходит Ю Токива
65 Сигма Ян Фиала заменен, на поле выходит Юрай Хватал
70 Антонин Русек заменен, на поле выходит Лукаш Юлиш
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Шимон Фалта, замкнул прострел с фланга (пас - Ондржей Змрзли) 1:1
82 Простеёв Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Сигма Команда меняет тактику (атакующая)
85 Простеёв Ю Токива получает желтую карточку
90+1 Адам Марчик, удар с близкого расстояния (пас - Алеш Шустер) 2:1
90+2 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90+2 Сигма Команда меняет тактику (все в атаку)
90+2 Простеёв Делминдо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть