логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Омаи Ол Старз (Ориндвик, Гайана) - Девоншир Кастл (Рокстон, Гайана)  3:1 0  1
1 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 200. Чемпионат: Гайана, D2, 24 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Старз оф Гайана" (30 000). Зрителей: 19 298. Билет: 30
Волсере
Мойзес
Эверетт
Сеймур
Пирес 
Фьертофт
Хансен
Сушков
Ярдини
Гаррис
Пэррис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Уолш  
Уайтнайф
Гаспарвиль
 Лорья 
Астерман
Маркос
  Кейн  
 Майни 
Питерман
Вивиан
Селлерс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 112%2 Оптимальность 101%1 91%2
53%Соотношение сил 47%
+0.73% Сыгранность +1.00%
11(7) Удары (в створ) 9(5)
7 Угловые 5
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 478
47%
531+53
53%
Стартовый состав 537+55
53%
482
47%
Игравший состав 537+55
53%
482
47%
Сила в начале матча 652+113
55%
539
45%
Сила в конце матча* 652+113
55%
539
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Севастьен Пирес (Омаи Ол Старз) Худший игрок матча Антуан Лорья (Девоншир Кастл)
Поз Омаи Ол Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андре Волсере 28 55 62 - 5 1 6.0
LD Кассим Мойзес 22 43 От 60 - - - 5.6
CD Флориан Эверетт 26 39 54 - - - 6.0
CD Джейк Сеймур 25 43 57 - - - 4.7
RD Севастьен Пирес 27 48 От 65 - - 0/1 6.8
LM Карль-Оскар Фьертофт 24 44 56 - 1/1 - 5.8
CM Г. Боргер Хансен 21 44 59 1 3/2 1 5.8
CM Александр Сушков 24 48 Ск 68 2 1/1 - 5.9
RM Ллойд Ярдини 20 41 54 - 1/1 1 5.4
LF Сэм Гаррис 23 52 У 56 5 3/1 1 5.9
RF Аллистер Пэррис 25 49 Шт 56 1 2/1 - 6.4
GK Сэнди Пу 18 37 - - - - -
- Андре Пэррис 18 33 - - - - -
- Том Хаммерборг 29 22 - - - - -
- Кевин Смитсон 18 23 - - - - -
- - - - - - -
Поз Девоншир Кастл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Натан Уолш 29 61 52 - 7 3 2.9
LD Джордж Уайтнайф 25 52 50 1 - - 4.0
CD Линден Гаспарвиль 23 44 От 45 - 1/1 - 3.5
CD Антуан Лорья 25 42 40 - - - 2.8
RD Фрэнсис Астерман 24 49 48 - - - 4.3
LW Серхио Маркос 27 57 Ск 49 1 3/1 - 4.2
CM Джонатан Кейн 21 43 41 - 1/0 - 3.3
CM Сезар Майни 19 52 Д Шт 50 1 2/1 0/1 4.2
RW Логан Питерман 26 54 Ск 55 - - - 5.0
CF Херес Вивиан 30 45 48 3 - - 5.4
CF Франк Селлерс 22 59 И У К 56 1 2/2 1 4.5
GK Чандолия Бонк 28 43 - - - - -
- Дехтер Бентинг 17 36 - - - - -
- Маркос Эскуандорос 18 39 - - - - -
- Хуан Карлос Ирридальго 26 40 - - - - -
- Михаэль Кромдруп 29 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
57 Омаи Ол Старз Ллойд Ярдини, выход один на один 1:0
58 Девоншир Кастл Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Девоншир Кастл Франк Селлерс, замкнул прострел с фланга (пас - Сезар Майни) 1:1
63 Омаи Ол Старз Сэм Гаррис, удар с близкого расстояния 2:1
65 Омаи Ол Старз Гьермунд Боргер Хансен (головой, пас - Севастьен Пирес, с углового) 3:1
87 Омаи Ол Старз Гьермунд Боргер Хансен получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть