логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Фаджиано (Окаяма, Япония) - Кобалторе (Онагава, Япония)  2:0 0  0
10 октября 2022, 22:00. Сезон 63. День 32. Чемпионат: Япония, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Канко" (96 000). Зрителей: 92 258. Билет: 24
Вальдимарсс.
Цукагава
Шохзухуров
Нземко
Огава 
Томита
Масуда
  Абэ  
 Исида 
Дайер 
Мацумото
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Хасэгава
  Илич
Масудзава
Оикава
Курода
 Андре
Хатано
Накамура
Ватанабэ
Паррейра
Фудзивара
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RM
ST
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -2%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 108%2 Оптимальность 99%1 99%2
56%Соотношение сил 44%
+7.09% Сыгранность +7.73%
10(4) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 992 млн.+76 млн.
52%
916 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2774+368
54%
2406
46%
Стартовый состав 3124+825
58%
2299
42%
Игравший состав 3008+619
56%
2389
44%
Сила в начале матча 3832+1393
61%
2439
39%
Сила в конце матча 2133+447
56%
1686
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Кохэи Мацумото (Фаджиано) Худший игрок матча Такэру Хасэгава (Кобалторе)
Поз Фаджиано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Р. Вальдимарссон 28 163 Р4 В4 Ат4 П4 339 - 1 - 5.9 85 285
(Локуа Мбо Блашар, 85) 28 143 Р4 В4 Ат4 П4 213 - - - 4.8 86 185
LB Коки Цукагава 32 114 Пд4 Ск4 Ат4 От4 255 1 1/1 - 5.8 62 157
CD Самад Шохзухуров 31 186 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 330 - - - 5.9 72 233
CD Дриссо Нземко 32 177 Ск4 Ат4 См3 К4 367 - - - 5.4 85 314
(М. Номозов, 58) 22 97 Пд3 Ск4 Ат 266 - - - 4.9 81 212
RB Юдаи Огава 28 164 Пд4 Ск4 Ат4 См4 398 - 2/0 - 5.5 61 242
LW Синго Томита 27 152 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 366 - - 0/1 5.9 58 208
DM Сигэто Масуда 34 142 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 379 - - 0/1 6.0 60 218
DM Каито Абэ 30 144 Пд4 Ск4 Ат4 К4 285 - 1/0 - 5.4 65 173
FR Масатоси Исида 21 95 Ск4 Ат См4 Л4 238 1 1/1 - 5.5 61 146
(Юки Такаги, 60) 17 61 Пд4 Ск4 У4 Ат 191 1 - - 4.4 73 139
RW Моузис Дайер 25 144 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 364 - 2/0 - 5.1 55 199
(Харуто Сирай, 79) 18 51 Ск 126 - - - 4.8 91 116
CF Кохэи Мацумото 33 223 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 510 - 3/2 2 7.4 49 250
- Хюго Наката 20 70 Ат - - - - - - -
- Тосихиро Аояма 23 102 Пд4 Ск4 Ат - - - - - - -
- Кимия Морияма 23 108 Пд4 Ск4 Ат4 Уг3 - - - - - - -
- Кохэи Кияма 16 40 Ат - - - - - - -
- Сатсанапонг Ваттаючутикул 19 75 Пд Ск4 - - - - - - -
Поз Кобалторе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Такэру Хасэгава 27 151 В4 И4 Ат4 П4 247 - 4 2 2.8 74 185
LB Стефан Илич 24 107 Ск3 Оп3 П3 153 - - - 3.6 79 122
(Э. Тимуани, 46) 27 158 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 324 - - - 4.1 73 237
CD Тацуки Масудзава 18 62 Ск4 Ат 108 1 - - 3.1 52 56
CD Рику Оикава 30 161 Пд4 Ск4 Ат4 От4 255 1 - - 3.8 52 134
RB Рёта Курода 24 120 Ск4 У2 Ат2 202 1 - - 3.2 60 123
LM Джордан Андре 30 178 Ск4 У4 Ат4 К4 245 1 - - 3.2 56 137
DM Рёя Хатано 21 72 Г И3 Оп 93 - - - 3.9 55 52
RM С. Накамура 30 174 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 257 2 1/0 - 3.1 58 151
ST Ё Ватанабэ 28 171 Ск4 У4 Ат4 Тр2 337 - 1/1 - 3.9 68 232
CF Родригу Паррейра 27 165 Ск4 У4 Ат4 Л4 300 - 2/0 - 3.6 68 206
CF Сирю Фудзивара 26 133 Ск4 У3 Ат3 См4 242 - - - 3.9 71 174
GK Тосимаса Мунаката 16 42 В - - - - - - -
- Тосия Киётакэ 19 45 Ат - - - - - - -
- Йошитака Йошияма 20 15 - - - - - - -
- Сатоши Абе 26 15 - - - - - - -
- Коичи Акабане 22 15 - - - - - - -
- Дайки Ивамаса 24 15 - - - - - - -
- Норихиро Каваками 23 15 - - - - - - -
- Джун Асаяма 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Кобалторе Джордан Андре получает желтую карточку
24 Фаджиано Кохэи Мацумото, удар с близкого расстояния (пас - Синго Томита) 1:0
38 Кохэи Мацумото (головой), с углового (пас - Сигэто Масуда) 2:0
39 Команда меняет тактику (нормальная)
43 Кобалторе Тацуки Масудзава получает желтую карточку
46 Кобалторе Стефан Илич заменен, на поле выходит Этимони Тимуани
55 Рёта Курода получает желтую карточку
58 Фаджиано Дриссо Нземко заменен, на поле выходит Мухаммадали Номозов
60 Команда меняет тактику (защитная)
Масатоси Исида заменен, на поле выходит Юки Такаги
65 Коки Цукагава получает желтую карточку
70 Кобалторе Сюнсукэ Накамура получает желтую карточку
79 Фаджиано Моузис Дайер заменен, на поле выходит Харуто Сирай
Штрафные теперь будет исполнять Кохэи Мацумото
85 Хаукон Рабн Вальдимарссон заменен, на поле выходит Локуа Мбо Блашар
90 Юки Такаги получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть