логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Чжэцзян (Ханчжоу, Китай) - Кодион (Хаймэнь, Китай)  2:0 0  0
31 августа 2022, 22:00. Сезон 62. День 239. Чемпионат: Китай, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Ханчжоу Дрэгон" (115 000). Зрителей: 98 457. Билет: 31
  Фан  
  Дун
  Сюй  
  Хуан  
Кесани
  Фэн
  Вэй  
  Хуан  
Кануа 
  Тань  
Ситтилор
GK
LD
SW
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Вакамуне
  Чэн
 Браун 
Руотанен
Шариф 
  Шоп
  Цуй  
Гуангай
Сметанин
 Хамид 
  Оуян  
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
катеначчо
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
отдых Настрой на игру обычный
102%1 99%2 Оптимальность 102%1 100%2
57%Соотношение сил 43%
+8.75% Сыгранность +13.26%
12(6) Удары (в створ) 4(2)
7 Угловые 4
4 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 1346 млн.+268 млн.
56%
1078 млн.
44%
Рейтинг силы команд 3320+893
58%
2427
42%
Стартовый состав 3274+854
57%
2420
43%
Игравший состав 3274+852
57%
2422
43%
Сила в начале матча 3861+1001
57%
2860
43%
Сила в конце матча 2356+406
55%
1950
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ян Тань (Чжэцзян) Худший игрок матча Джин Вакамуне (Кодион)
Поз Чжэцзян В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Цзиньмин Фан 31 230 Р4 И4 Ат4 К4 401 - 2 - 6.0 84 337
LD Юй Дун 24 156 Пд4 Г3 Ат К4 371 1 1/0 - 5.7 69 257
SW Цзицзу Сюй 27 183 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 443 - - - 6.1 69 306
CD Цзинфэн Хуан 23 64 Пд 130 - - - 6.3 66 87
RB Гастон Кесани 30 211 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 554 - - - 5.3 58 322
LW Цяофэн Фэн 29 181 Пд4 И4 У4 Ат4 272 - - - 5.1 58 160
DM Цзинцзун Вэй 19 44 Пд 115 - - - 5.5 57 66
CM Шибо Хуан 22 90 Пд4 151 - 1/0 - 5.1 58 89
RW Хамби Кануа 28 201 Пд4 Ск4 У4 Ат4 455 - 2/1 - 5.1 52 239
CF Ян Тань 33 284 Пд4 Г4 У4 Ат4 561 - 5/4 2 6.8 49 276
CF Акарадет Ситтилор 31 186 Пд4 Ск4 У4 Ат4 408 - 3/1 - 5.3 52 216
GK Петер Крук 25 135 Р4 Ат4 П4 Ка4 - - - - - - -
- Вэй Лун 20 56 Пд - - - - - - -
- Юйчэнь Ван 18 46 Пд - - - - - - -
- Ялунь Ли 16 42 Пд - - - - - - -
- Чаоао Чжан 17 43 Пд - - - - - - -
- Абликим Абдусалам 19 47 Пд - - - - - - -
- Хаошэн Сунь 26 40 Пд - - - - - - -
Поз Кодион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джин Вакамуне 29 204 В4 Ат4 К3 Л3 313 - 6 2 3.1 73 229
LD Синь Чэн 16 37 Ск 85 1 - - 3.2 64 55
SW Мартин Браун 25 156 Ск3 Ат2 От3 271 - - - 3.3 64 174
CD Сампо Руотанен 21 122 Пд2 Ск4 Ат3 Шт3 296 - - - 3.6 66 197
RD Гюси Шариф 23 141 Пд3 Ск4 Ат3 Уг 322 1 - - 3.6 65 211
LW Жерей Шоп 32 203 Ск4 Г4 Ат4 Уг 359 1 1/1 - 3.5 66 238
DM Линь Цуй 23 77 Ск2 Шт 139 - - - 3.4 56 78
FR Луань Гуангай 24 132 Пд3 Ск3 У3 Ат 182 1 1/0 - 3.8 56 103
(С. Кеонг Санг Хван, 65) 18 80 Пд4 Ск4 Ат 203 - - - 3.9 85 174
RW Мярвин Сметанин 33 183 Ск4 И4 Ат4 К2 330 - - - 3.7 69 227
CF Низар Хамид 28 215 Г3 И3 У3 Ат3 338 - 1/0 - 3.6 66 225
CF Жуань Оуян 20 109 Пд Ск4 У4 Ат3 224 - 1/1 - 3.9 63 141
GK Гэнта Ито 28 95 Р3 В4 Ат П - - - - - - -
- Ган Фэн 27 55 Ск Ат - - - - - - -
- Юйчэнь Яо 18 41 У - - - - - - -
- Хуанг Яою 20 15 - - - - - - -
- Жианг Таою 22 15 - - - - - - -
- Ван Шэньчхао 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Кодион Жерей Шоп получает желтую карточку
56 Чжэцзян Ян Тань, удар с близкого расстояния 1:0
58 Кодион Синь Чэн получает желтую карточку
65 Луань Гуангай заменен, на поле выходит Сонг Кеонг Санг Хван
82 Чжэцзян Ян Тань, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть