логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург) - Прогресс (Нидеркорн, Люксембург)  1:3 4  0
27 августа 2022, 22:00. Сезон 62. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Сентр Калшерель эт Спортинг" (90 000). Зрителей: 85 415. Билет: 26
Косинский
Перейро
Торрес
  Швиц  
Мутамасо
Гонсалвеш
Гаспар
Баре  
Майука
Кеволи
  Гаши
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Клинсманн
 Силва
Карайе
Штейнмец
 Балог
Пуэнте
Бадалян
Килиньский
Карапетян
Баукама
 Клапп 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 101%1 120%2
43%Соотношение сил 57%
+12.75% Сыгранность +14.90%
10(4) Удары (в створ) 11(7)
6 Угловые 8
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 718 млн.
44%
915 млн.+197 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2188
45%
2626+438
55%
Стартовый состав 2406
43%
3157+751
57%
Игравший состав 2406
43%
3157+751
57%
Сила в начале матча 2857
42%
3900+1043
58%
Сила в конце матча 1666
42%
2283+617
58%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Александр Карапетян (Прогресс) Худший игрок матча Ярослав Косинский (Юнион Тайтус)
Поз Юнион Тайтус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ярослав Косинский 34 81 Р3 В4 И4 Ат4 190 - 7 3 2.5 76 144
LB Фабио Перейро 26 113 Км4 Д4 Пк4 Ат4 268 - - - 3.3 52 140
CD Йоханн Торрес 19 80 Км4 Д4 И4 Ат 205 - - - 3.3 50 104
CD Кай Швиц 33 105 Км4 Д4 Ат4 От4 251 1 - - 3.5 58 146
RB Будуэн Мутамасо 25 91 Км3 Д4 И4 Ат2 180 - - - 3.7 58 106
LW Уильям Гонсалвеш 22 108 Км4 Д4 У4 Ат4 265 - 2/0 - 3.2 63 167
FR Мишель Гаспар 32 173 Км4 Д4 У4 Ат4 249 1 - - 2.6 42 106
RM Кейди Баре 27 128 Км4 Д4 Пк4 Ат4 200 2 - - 3.5 56 113
CF Радо Майука 33 116 Км4 Д4 Пк4 Ат2 300 - 4/1 - 4.2 64 194
CF Лоренцо Кеволи 30 165 Км4 Д4 У4 Ат4 357 - - 0/1 4.1 59 213
CF Элиот Гаши 29 177 Км4 Д4 У4 Ат4 393 - 4/3 1 5.2 59 234
GK Уилл Мейер 22 72 Р4 В4 П4 Л2 - - - - - - -
- Абдул Каборе 21 102 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Таофики Фьяву 27 127 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Жан-Батис Болого 18 69 Км4 Д4 Пк - - - - - - -
- Мике Антунес 25 107 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Лука Дуриатти 17 58 Д4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Роман Пикуль 18 39 Пк2 - - - - - - -
Поз Прогресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джонатан Клинсманн 30 179 В4 Ат4 Тр3 Л4 375 - 4 1 5.0 76 288
LD Джериссон Силва 24 130 Д4 Пк4 И4 Ат2 309 - - - 5.3 62 193
CD Мэтин Карайе 23 121 Д4 Пк4 И4 Ат 292 - - 0/1 5.8 55 161
RD Тим Штейнмец 32 157 Д4 Пк4 Ат2 К4 412 - - - 5.0 61 252
LM Штефан Балог 27 160 Км4 Пк4 И4 Ат4 354 1 3/2 1 5.8 54 193
DM Давид Ортега Пуэнте 32 153 Км3 Пк4 Ат3 Л4 392 1 - - 4.6 52 204
DM Артур Бадалян 24 132 Пк4 И4 Ат4 Ка4 320 - 2/1 0/1 5.9 53 171
CM Давид Килиньский 32 153 Д4 Пк4 И4 Ат2 385 2 - - 5.4 58 225
AM А. Карапетян 34 141 Д4 Пк4 И4 Л4 447 - 2/2 1 6.7 53 237
RM Нихран Баукама 31 150 Д2 Пк4 Ат4 К4 349 - 1/0 - 5.5 63 221
CF Раян Клапп 20 108 Д4 Пк4 Ат3 Ка2 264 - 3/2 1 6.2 51 136
GK Кенан Агович 26 117 Р4 В2 Ат Л4 - - - - - - -
- Агаб Селенга 33 115 Д4 Пк4 Ат К4 - - - - - - -
- Джо Моотц 26 88 Д - - - - - - -
- Кевин Маджерус 20 88 Д3 - - - - - - -
- Эмир Бийелич 19 74 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Адриен Ферино 18 62 Д Пк4 - - - - - - -
- Ален Козар 16 42 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Юнион Тайтус Мишель Гаспар получает желтую карточку
21 Прогресс Александр Карапетян, замкнул прострел с фланга (пас - Артур Бадалян) 0:1
40 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Прогресс Раян Клапп, удар с близкого расстояния 0:2
63 Прогресс Давид Килиньский получает желтую карточку
64 Юнион Тайтус Кейди Баре получает желтую карточку
76 Прогресс Штефан Балог (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мэтин Карайе) 0:3
81 Штефан Балог получает желтую карточку
90 Юнион Тайтус Элиот Гаши, удар с близкого расстояния (пас - Лоренцо Кеволи) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть