логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кастлер Кольтс (Белфаст, Сев. Ирландия) - Портстюарт (Белфаст, Сев. Ирландия)  3:0 0  1
19 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 163. Чемпионат: Северная Ирландия, D3-A, 19 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Кольтс Парк" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 23
Кемпбелл
 Кларк
Коллинс
Лауренсен
Келли 
 Браун
Ковальчук
Инграм
Кесседи
МакГевин
МакКардл
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Дивен 
Баччиоки
Летсон
Хантер
Крайкович
 Келли
Хинтон
Монтгомери
Йонг  
Вилкинсон
Портер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 99%1 78%2
59%Соотношение сил 41%
+0.27% Сыгранность +1.00%
14(9) Удары (в створ) 3(3)
0 Угловые 2
10 Штрафные 8
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 504+47
52%
457
48%
Стартовый состав 510+155
59%
355
41%
Игравший состав 515+160
59%
355
41%
Сила в начале матча 663+269
63%
394
37%
Сила в конце матча* 680+331
66%
349
34%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Марк Кемпбелл (Кастлер Кольтс) Худший игрок матча Марк Монтгомери (Портстюарт)
Поз Кастлер Кольтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Кемпбелл 28 23 33 - 3 - 8.4
LD Кевин Кларк 24 47 76 - - - 5.8
SW Гарри Коллинс 26 55 93 1 - - 5.8
CD Джон Лауренсен 23 22 35 - - - 5.6
RD Дэвид Келли 27 58 Пд 89 - 1/1 1/1 7.1
LM Ник Браун 29 26 40 - 2/1 - 8.1
CM Сергей Ковальчук 27 52 78 5 1/1 1 6.7
AM Ричард Инграм 18 35 49 - 1/1 - 5.7
RM Мартин Кесседи 30 27 41 - 1/0 - 7.1
CF Джеймс МакГевин 26 56 Г 79 1 4/2 1/1 7.3
CF Бренди МакКардл 17 32 43 1 3/2 - 5.4
(Кейт Чалмерс, ) 24 51 У 61 - 1/1 - 5.5
GK Стюарт Дженнингз 27 54 Шт - - - - -
- Джонни Хобсон 25 54 - - - - -
- Ларри Гуди 25 48 - - - - -
- Колин Айвес 17 35 - - - - -
Поз Портстюарт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даррен Дивен 25 51 49 - 9 3 4.8
LD Симоне Баччиоки 26 42 31 - - - 3.3
CD Энди Летсон 26 48 45 - 1/1 - 3.1
CD Дэвид Хантер 23 44 40 2 - - 3.9
RD Иво Крайкович 20 31 26 1 - - 3.5
LM Сэмми Келли 24 45 46 1 - - 3.9
CM Колин Хинтон 18 33 Шт 31 2 - - 3.1
CM Марк Монтгомери 20 39 Г 33 - - - 3.0
RM Тревер Йонг 25 50 32 - - - 3.9
CF Марк Вилкинсон 29 28 25 1 2/2 - 6.1
CF Гарри Портер 27 55 29 3 - - 4.0
GK Энди Спенс 24 28 - - - - -
- Кристиан Ханна 22 31 Уг - - - - -
- Пол Уоттерс 26 51 - - - - -
- Стефан Кларк 28 24 - - - - -
- Даррен Дохерти 23 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Кастлер Кольтс Джон Лауренсен получил желтую карточку
11 Кастлер Кольтс Команда меняет тактику (атакующая)
25 Кастлер Кольтс Джеймс МакГевин, замкнул прострел с фланга (пас - Дэвид Келли) 1:0
31 Кастлер Кольтс Мартин Кесседи получил желтую карточку
40 Портстюарт Симоне Баччиоки получил желтую карточку
40 Кастлер Кольтс Дэвид Келли (с пенальти) 2:0
72 Кастлер Кольтс Бренди МакКардл получил легкую травму, его заменил Кейт Чалмерс
72 Портстюарт Энди Летсон получил желтую карточку
73 Портстюарт Энди Летсон получил вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Кастлер Кольтс Сергей Ковальчук, замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс МакГевин) 3:0
83 Кастлер Кольтс Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть