логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Провинциал (Ранко, Чили)* - Хай-Тек (Сиань, Китай)  1:0 1  0
28 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 344. КТ "Кубок Лацио", 2 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Вестфаленштадион" (82 000). Зрителей: 82 000. Билет: 14
А. Саморано
  Арос
  Саес  
Кихада
Оливарес
  Боли  
К. Миранда
Кистернас
 Майра 
Вильягра
Касерес
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Марович
  Чжан
 Юнчэн 
  Цао  
Те   
  Чжан
  Ниао  
Чжоуюань
Линь  
  Бею  
  Чжан  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 101%1 94%2
58%Соотношение сил 42%
+14.05% Сыгранность +10.15%
14(4) Удары (в створ) 4(3)
7 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 774 млн.
48%
824 млн.+50 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2289+468
56%
1821
44%
Стартовый состав 2360+645
58%
1715
42%
Игравший состав 2360+645
58%
1715
42%
Сила в начале матча 2332+580
57%
1752
43%
Сила в конце матча 1450+405
58%
1045
42%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Мануэль Алехандро Майра (Провинциал) Худший игрок матча Сяолэй Юнчэн (Хай-Тек)
Поз Провинциал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. Афанди Саморано 34 156 В4 Ат4 Ка4 Л4 233 - 3 - 6.6 82 192
LD Хоакин Арос 26 128 Км4 Пк4 И4 Ат4 230 - 1/0 - 5.6 63 147
CD Фернандо Саес 33 100 Км4 И4 Ат4 К4 207 1 - - 5.5 63 132
RD Вальтер Кихада 24 90 И 171 1 1/0 - 5.4 64 111
LW Висенте Оливарес 22 96 Км4 Пк4 И4 Ат4 192 - 2/1 - 5.1 57 110
DM Диогай Боли 24 135 Км3 Пк2 Ат3 203 1 - - 5.0 59 120
DM Гуго Коппо Миранда 29 133 Км4 Пк4 И4 Ат4 240 - 1/0 - 5.4 65 157
CM Горасио Кистернас 32 132 Км4 Пк4 И4 Ат4 209 1 2/1 - 5.2 56 119
CM М. Алехандро Майра 30 149 Км Ат К 191 - 3/1 1 7.5 64 122
RW Дирсеу Вильягра 27 144 Км4 Пк4 И4 Ат4 221 - 1/0 - 5.0 55 123
CF Микель Касерес 31 181 Км4 Пк4 У4 Ат4 236 - 3/1 0/1 6.2 50 118
GK Хавьер Контардо 17 61 В4 Ка Л2 - - - - - - -
- Питер Хелл 23 124 Км4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Джошуа Мартинес 20 82 Км2 - - - - - - -
- Роман Боргоньо 25 107 Км4 К3 - - - - - - -
- Брайан Тронкосо 24 83 Км - - - - - - -
- Клаудио Де Ла Ос 19 82 Км4 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Клаудио Тенорио 19 56 Км - - - - - - -
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Владимир Марович 29 187 Р4 В4 Ат4 К4 218 - 4 1 3.9 73 160
LD Чжихао Чжан 26 159 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 176 - 1/1 - 4.1 56 99
SW Сяолэй Юнчэн 22 124 Д4 Пк4 Ат4 От4 156 1 - - 3.5 55 87
CD Чжи Цао 19 54 Пк 99 2 - - 3.7 59 58
RD Пин Те 25 78 Пк 121 1 - - 4.3 61 74
LM Бо Чжан 25 142 Д4 Пк4 И4 Ат4 185 - - - 4.1 54 101
DM Чжуанфэй Ниао 23 136 Д4 Пк4 И4 Ат4 179 - 1/1 - 3.9 62 112
AM Хайцин Чжоуюань 20 90 Д4 Пк4 У4 Ат3 142 - - - 4.0 64 91
RM Мяо Линь 16 47 Пк 120 - 1/0 - 3.8 62 75
CF Мостин Бею 26 159 Км4 Пк4 У4 Ат4 192 - - - 3.9 55 106
CF Шэн Чжан 24 136 Д4 Пк4 У4 Ат4 165 - 1/1 - 3.8 50 83
GK Лао Имин 17 63 Р4 - - - - - - -
- Сюаньхун Юнди 21 51 Пк - - - - - - -
- Бочао Юнкай 18 72 Пк2 - - - - - - -
- Инцзе Чэнхун 18 42 Пк - - - - - - -
- Цзыхао Жуньли 19 56 Пк - - - - - - -
- Кунь Ван 18 47 К - - - - - - -
- Чжэнь Се 17 43 К - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Хай-Тек Сяолэй Юнчэн получает желтую карточку
41 Провинциал Вальтер Кихада получает желтую карточку
44 Мануэль Алехандро Майра, замкнул прострел с фланга (пас - Микель Касерес) 1:0
80 Провинциал Горасио Кистернас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть