логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 АДМАРК (Блантайр-Лимбе, Малави) - Дедза Динамос (Мзузу, Малави)*  2:0  |  2:1 0  0
25 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 337. Переходные матчи.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Агрикалчерал Девелопмент" (57 000). Зрителей: 57 000. Билет: 35
 Чомич 
 Кларк
Тринидад
 Утами 
Чимвемве
Сритип
Восайсаке
Р. Лиманья
Канди 
 Ароша 
  Хег  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Сильвер
Синдва
Джанесси
Кассар
Ливнани
Млозис
Кандулу
  Найт  
Камара
  Ялу  
Зронеганди
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 101%1 107%2
51%Соотношение сил 49%
+15.30% Сыгранность +11.55%
15(8) Удары (в створ) 2(1)
11 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 769 млн.+77 млн.
53%
692 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2247+209
52%
2038
48%
Стартовый состав 2301+119
51%
2182
49%
Игравший состав 2301+119
51%
2182
49%
Сила в начале матча 3791+1481
62%
2310
38%
Сила в конце матча 2297+923
63%
1374
37%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Нэтвар Канди (АДМАРК) Худший игрок матча Марко Джанесси (Дедза Динамос)
Поз АДМАРК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алеш Чомич 32 154 В4 Ат4 П Ка4 279 - 1 - 6.0 84 235
LD Йони Кларк 26 139 Д4 Пк4 Ат4 376 - 1/1 - 5.7 68 258
SW Агустин Тринидад 21 98 Д4 Пк4 Ат4 Л2 268 - - - 5.8 69 187
CD Фед Утами 27 148 Пк4 Ат4 К4 407 1 - - 5.5 74 303
RD Лоусон Чимвемве 33 159 Д4 Пк4 И4 Ат4 386 - - - 5.6 60 232
LM Саттра Сритип 19 89 И4 Ат3 150 1 1/1 - 5.5 57 86
DM Саиласа Восайсаке 28 155 Д4 Пк4 Ат4 430 1 - - 5.1 58 253
AM Д. Рудо Лиманья 32 186 Д3 Пк4 И2 К4 473 1 4/1 - 5.5 48 230
RM Нэтвар Канди 26 138 Д4 Пк4 Ат4 360 - 1/1 1 6.7 53 194
CF То Ароша 34 131 Пк4 И4 Ат4 Л4 295 - 4/2 1 6.6 49 146
CF Йенс Хег 24 143 Д4 Пк4 У2 Ат4 366 - 4/2 - 5.4 47 172
GK Фернандо Абарсуа 18 68 Р4 В3 Ат - - - - - - -
- Лино Паперз 29 66 Пк - - - - - - -
- Гакэру Чахумбила 19 46 - - - - - - -
- Джитендра Лал 27 55 Д - - - - - - -
- Халил Олуватойин 25 81 - - - - - - -
- Линкунда Мушафа 20 90 Д3 Пк4 Ат3 Л - - - - - - -
- Микель Эни 17 65 У2 Ат - - - - - - -
Поз Дедза Динамос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Квеку Сильвер 28 149 Р4 В4 К 229 - 8 2 3.6 70 162
LD Чиро Синдва 33 113 Км2 Д4 Пк4 199 - - - 3.5 55 111
CD Марко Джанесси 24 100 Д Пк4 115 1 - - 2.8 58 67
CD Лео Кассар 26 135 Км4 Д4 Пк4 244 1 - - 3.5 59 144
RD Фунгаи Ливнани 30 157 Д4 Пк4 196 2 - - 3.6 56 111
LM Чилвава Млозис 22 109 Д4 Пк4 184 - - - 3.6 58 107
DM Максвел Кандулу 29 150 Км4 Д4 Пк3 193 - - - 3.5 61 119
AM Тит Найт 31 181 Д4 Пк4 У4 218 - - - 3.7 59 129
RM Эммануэль Камара 24 126 Км4 Д4 Пк4 225 1 - - 3.4 56 128
CF Рафаэль Ялу 27 162 Д4 Пк4 У4 265 - - - 3.9 59 157
CF Овити Зронеганди 28 151 Пк4 У2 Ат2 243 - 2/1 - 4.0 58 141
GK Кингсли МакАллистер 16 46 Р В3 - - - - - - -
- Франк Банда 20 59 Д - - - - - - -
- Мики Стоукс 20 88 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Аспурта Шаррочи 18 72 Км2 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Стив Чаумпонда 17 62 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Лузала Золула 25 55 Пк - - - - - - -
- Пьер-Луи Дамбага 17 43 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 АДМАРК То Ароша, удар с близкого расстояния 1:0
41 Дедза Динамос Марко Джанесси получает желтую карточку
55 Дедза Динамос Эммануэль Камара получает желтую карточку
59 АДМАРК Нэтвар Канди, удар с близкого расстояния 2:0
60 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть