логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лёдде (Швеция)* - Сюльвия (Норрчёпинг, Швеция)  0:2 1  1
21 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 318. Чемпионат: Швеция, D4-A, 28 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Тульван" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 20
Норрман
Янссон
Нутисе
Нильсон
Энгманн
Гарделл
 Альич 
Андреассон
Альгрен
Альдемир
Камарк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Губетини
Трабелси
Насири
  Раму  
Виясмара
Васильев
Агилера
 Кожич 
Морита
Андерссон
Брунзелль
GK
LD
SW
CD
RB
LW
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 80%2
46%Соотношение сил 54%
+7.85% Сыгранность +4.55%
8(3) Удары (в створ) 11(4)
8 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 265 млн.
41%
375 млн.+110 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1174
42%
1629+455
58%
Стартовый состав 1093
46%
1292+199
54%
Игравший состав 1093
46%
1300+207
54%
Сила в начале матча 1159
43%
1518+359
57%
Сила в конце матча 700
41%
1012+312
59%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Юлбер Губетини (Сюльвия) Худший игрок матча Александер Норрман (Лёдде)
Поз Лёдде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александер Норрман 20 58 Р 86 - 4 2 2.9 76 66
LD Фабиан Янссон 21 73 От2 Оп2 93 - - - 3.9 51 48
CD Вильям Нутисе 25 75 От 98 2 - - 3.6 56 56
RD К. Нильсон 25 101 От Оп 115 1 - - 3.4 55 63
LM Анту Энгманн 27 63 От 91 - 1/0 - 4.0 55 50
DM Ярл Гарделл 24 77 У От Оп 91 1 - - 3.9 62 57
AM Бехар Альич 23 86 Ск У От 99 - - - 4.2 60 60
RM К. Андреассон 22 60 Оп 85 - - - 3.8 55 47
CF Оскар Альгрен 26 91 Ск Оп 111 - 3/1 - 4.1 68 76
CF Солдал Альдемир 27 122 Ск3 У3 От2 Уг2 144 - 2/1 - 4.2 60 88
CF Флорент Камарк 26 143 Ск4 У4 Шт4 Тр2 147 - 2/1 - 4.1 61 90
GK Ноа Шилль 21 66 Р В - - - - - - -
- Отто Росенквист 20 60 От - - - - - - -
- Хоэль Мадарас 22 81 Ск2 От Оп - - - - - - -
- Маури Хиорт 32 70 Ск У2 Ат Шт - - - - - - -
- Камран Аль-Отаиби 18 47 П - - - - - - -
- Йеспер Эдлунд 21 54 От - - - - - - -
- Сам Хегдаль 19 49 У - - - - - - -
Поз Сюльвия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юлбер Губетини 32 142 Р4 В4 И4 Ат4 196 - 3 - 7.1 77 152
LD Софиан Трабелси 29 109 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 205 - - - 6.3 62 128
SW Асгар Насири 18 73 Пд4 Ск4 Ат2 Оп 134 2 - - 6.0 67 90
CD Джустинью Раму 30 89 Ск И4 Ат Оп3 101 1 - - 6.9 61 62
RB Анас Виясмара 24 74 Ск4 И Ат3 Оп4 112 - 1/0 - 5.7 61 68
LW Павел Васильев 31 79 Г У 125 - 2/1 1 6.9 60 75
DM Эмин Рене Агилера 31 112 Пд4 Ск4 Ат К4 172 - - 0/1 6.3 54 92
CM Аднан Кожич 16 40 Ск 54 - 1/0 - 5.2 62 34
RM Рин Морита 17 42 Пд Ат К2 77 1 - - 5.2 64 50
(Д. Гардмагнай, 75) 31 87 У 113 - - - 5.0 89 101
CF Даниель Андерссон 26 125 Ск4 И4 У4 Ат4 175 - 4/2 1 6.6 58 103
CF Линус Брунзелль 28 118 Ск4 У4 Ат4 См4 166 - 3/1 0/1 6.6 64 106
GK Херман Сьёгрелль 25 15 - - - - - - -
- Патрик Густавссон 21 80 Ск4 Ат К4 Л2 - - - - - - -
- Адам Бохата 19 54 Ат - - - - - - -
- Бьядни Фрейр Гюдмюндссон 18 47 Ск Ат2 - - - - - - -
- Хенри Слетсьёэ 18 50 Ск2 - - - - - - -
- Линус Халлениус 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Сюльвия Даниель Андерссон (головой), с углового (пас - Эмин Рене Агилера) 0:1
28 Команда меняет тактику (суперзащитная)
32 Лёдде Кристофер Нильсон получает желтую карточку
46 Сюльвия Команда меняет тактику (защитная)
57 Асгар Насири получает желтую карточку
70 Павел Васильев, удар с близкого расстояния (пас - Линус Брунзелль) 0:2
75 Рин Морита попросил замену, на поле выходит Джаргалказган Гардмагнай
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть