логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -3
0  0 Блэк Лайонс (Роуд Таун, Брит. Виргины) - Эйпекс (Верджин Горда, Брит. Виргины)  1:1 3  0
3 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 251. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 21 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Блэк Лайонс Граунд" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 15
Фартунов
Баенко
Гарретт
Скутина
Клунок
Гутьерро
 Призо 
Рамирес
Тошлиев
Холов 
Хазизадах
GK
LB
SW
CD
RB
LM
CM
CM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Капрони
Эрнандес
 Бэрон 
 Омоар 
Брэдбёри
 Хайро
Сорэйндо
Варгас
МакЛин
Балтимор
Ричел 
GK
LB
SW
CD
RD
LM
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 101%1 105%2
48%Соотношение сил 52%
+3.17% Сыгранность +5.85%
8(3) Удары (в створ) 8(3)
4 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 563 млн.
47%
637 млн.+74 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2094+245
53%
1849
47%
Стартовый состав 1662
46%
1938+276
54%
Игравший состав 1805
48%
1938+133
52%
Сила в начале матча 1959
48%
2102+143
52%
Сила в конце матча 1561+212
54%
1349
46%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Баррет Сорэйндо (Эйпекс) Худший игрок матча Джейсон Крейг Гарретт (Блэк Лайонс)
Поз Блэк Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леонид Фартунов 24 93 Р3 В2 Ат3 Л3 188 - 3 1 4.4 78 161
LB Владимир Баенко 26 121 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 280 1 - 0/1 5.0 63 189
SW Д. Крейг Гарретт 24 87 Ск3 Г4 Ат2 164 2 - - 3.9 68 122
CD Марвин Скутина 23 89 Ск Г2 118 - - - 4.7 67 87
RB Максим Клунок 19 65 Пд2 Ск4 177 - - - 4.5 64 123
LM Бланко Гутьерро 24 87 Ск3 139 1 - - 4.5 74 114
(Крэйг Коуэн, 55) 23 106 Г3 Пк У2 Л3 189 - - - 4.6 87 164
CM Сейду Призо 27 110 Г4 К4 106 - - - 4.8 75 90
(Ирошан Фавми, 55) 27 132 У4 Ат3 К4 Л4 185 - 2/1 - 4.5 75 140
CM Марко Рамирес 20 62 Ат3 72 - - - 4.6 77 56
(Фитцрой Персод, 50) 30 165 У4 Ат4 Шт4 К4 221 - - - 5.0 85 207
FR Б. Тошлиев 21 82 Пд4 Г2 У3 Ат 178 1 2/0 - 4.4 38 76
RM Озод Холов 26 133 Пд4 Ск4 Г4 У4 272 - 2/1 1 5.8 52 153
CF Бадар Хазизадах 28 136 Пд4 Ск4 У4 Ат3 265 - 2/1 - 4.7 47 139
GK Дуэйн Томас 29 15 - - - - - - -
- Леонардо Насарено 26 105 Пд2 Ск4 У4 - - - - - - -
- Марьян Раду 26 103 Ск4 Г4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Ники Лоу 33 142 Ск4 У4 Ат4 Уг4 - - - - - - -
Поз Эйпекс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Найл Капрони 27 129 Р3 И3 Ат4 Л3 210 - 3 1 4.3 78 164
LB Виктор Эрнандес 25 121 Ск3 Г4 Ат 256 1 1/1 - 4.7 54 140
SW Сохи Бэрон 28 120 177 - - - 4.2 60 107
CD Милтон Омоар 25 98 Тр 143 - - - 4.5 61 88
RD Игнасио Брэдбёри 25 99 Пд4 Ат4 От4 Оп2 199 1 - - 4.3 60 120
LM Ройстон Хайро 23 90 Тр 133 - - - 4.9 67 89
CM Баррет Сорэйндо 20 84 Пд3 Ат4 Шт4 Л 138 2 1/1 1 6.5 59 82
RW Алкинда Варгас 19 80 Пд4 И У3 Ат3 180 - 2/0 - 4.6 62 113
LF Ример МакЛин 31 217 Г4 Ат4 Шт4 Л4 284 - 1/0 0/1 5.5 65 186
ST Хесбон Балтимор 24 104 Пд2 Ск4 У4 Ат4 258 - 2/1 - 5.0 68 177
RF Донтэ Ричел 22 82 Пд 124 - 1/0 - 4.5 66 83
GK Самуэль Пондт 18 57 В3 И Ат4 Л2 - - - - - - -
- Гарфилд Томпсон 29 151 Г4 У4 Ат4 П - - - - - - -
- Роман Шимановский 29 130 У3 П Ка Л - - - - - - -
- Фладимир Клифтон 26 118 Пд2 Ск4 У3 Ат4 - - - - - - -
- Гэйлин Давила 24 99 Г - - - - - - -
- Элдон Веллингтон 17 51 Г Ат2 Оп3 - - - - - - -
- Эрадэван Хизли 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Блэк Лайонс Джейсон Крейг Гарретт получает желтую карточку
33 Команда меняет тактику (нормальная)
39 Команда меняет тактику (атакующая)
50 Блэк Лайонс Марко Рамирес заменен, на поле выходит Фитцрой Персод
55 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Бланко Гутьерро заменен, на поле выходит Крэйг Коуэн
Сейду Призо заменен, на поле выходит Ирошан Фавми
60 Бегенчмухаммед Тошлиев получает желтую карточку
64 Эйпекс Команда меняет тактику (защитная)
65 Блэк Лайонс Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
69 Озод Холов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Баенко) 1:0
70 Эйпекс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
74 Игнасио Брэдбёри получает желтую карточку
75 Баррет Сорэйндо, удар с близкого расстояния (пас - Ример МакЛин) 1:1
76 Блэк Лайонс Команда меняет тактику (защитная)
76 Эйпекс Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
80 Блэк Лайонс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Владимир Баенко получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть