логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Шугар Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Ист Энд Иглс (Тортола, Брит. Виргины)  0:1 4  0
30 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 226. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 19 тур.
Погода: облачно, 9° C. Стадион "Шугар Бойз Парк" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 27
Юнгвирт
Насретдинов
Гаранза
Вальетти
 Сохна
Мохаммед Т.
Марере
Гьяпло
Аранда
Галиев
Гутиерес
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Флоус 
 Фрами
де Агуйар
Раджапов
Хаукссон
  Вэйл
 Полин 
Лэк  
Гонсалес
Бугрисси
Кук  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RM
LF
ST
RF
нормальная Тактика защитная
тики-така
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 101%1 115%2
46%Соотношение сил 54%
+12.60% Сыгранность +16.79%
5(2) Удары (в створ) 11(6)
5 Угловые 8
3 Штрафные 6
0 Пенальти 1
3 Офсайды 1
Стоимость команд 850 млн.
39%
1353 млн.+503 млн.
61%
Рейтинг силы команд 2171
47%
2486+315
53%
Стартовый состав 2406
47%
2707+301
53%
Игравший состав 2406
46%
2858+452
54%
Сила в начале матча 3003+4
50%
2999
50%
Сила в конце матча 1802
45%
2186+384
55%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Хенн Гарлик (Ист Энд Иглс) Худший игрок матча Иргаш Насретдинов (Шугар Бойз)
Поз Шугар Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вольфганг Юнгвирт 26 159 Р4 В4 Ат4 К3 368 - 6 1 5.6 76 292
LB Иргаш Насретдинов 31 132 Ат2 146 2 - - 3.3 48 75
CD Лютер Гаранза 29 184 Км4 Д4 Пк4 Ат4 519 - - - 3.6 42 229
RB Федерико Вальетти 27 160 Д3 Пк4 И4 Ат4 290 - - - 3.5 49 150
LW М. Шорт Сохна 20 92 Д4 Пк4 Ат2 Шт3 213 1 1/1 - 3.6 58 129
CM Д. Мохаммед Тхани 19 91 Д4 Пк4 У3 Ат2 223 - 1/0 - 3.8 62 144
CM Танк Марере 22 114 Д4 Пк4 У4 Ат3 259 2 - - 3.3 53 145
CM Дхан Бахадур Гьяпло 33 92 Пк4 У3 Ат2 154 - - - 3.7 56 91
RW Пабло Аранда 20 109 Д4 Пк4 Ат2 Л4 246 1 - - 3.6 64 164
CF Максим Галиев 24 133 Д4 Пк4 У4 Ат4 337 - 2/1 - 3.9 65 229
CF Хебиг Гутиерес 32 139 Пк4 И4 У4 Ат4 249 - 1/0 - 3.7 59 154
GK Хо-донг Хан 30 107 Р - - - - - - -
- Ахмад Сракати 24 77 Пк Ат - - - - - - -
- Давис Чапарро 29 96 Пк2 - - - - - - -
- Юсеф Бенамара 24 83 К - - - - - - -
- Авалон Джеммотт 26 62 Ат - - - - - - -
- Салли Уилкинс 21 15 - - - - - - -
- Джойс МакКензи 26 15 - - - - - - -
Поз Ист Энд Иглс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Каллум Флоус 25 160 Р4 В4 Ат4 П4 361 - 2 - 5.9 79 292
LB Андерсон Фрами 25 154 Г4 Ат4 К2 267 2 1/0 - 5.2 58 158
CD Иохим де Агуйар 26 164 Г4 Ат4 Ка4 232 1 - - 5.7 55 131
CD Максуд Раджапов 25 152 Г4 Ат4 От4 К4 307 - - - 5.9 54 165
RB Свейнн Хаукссон 25 160 Ск4 Г4 Ат4 Л4 442 - 1/1 - 5.2 60 269
LM Джордан Вэйл 23 153 Ск4 Г4 У4 Ат4 338 - 1/1 - 4.9 61 214
DM Ренрик Полин 21 84 131 - - - 4.9 67 96
(Тор Мэткович, 75) 24 145 Г4 У4 Ат4 189 - - - 4.6 92 167
RM Бен Лэк 30 238 Г4 У4 Ат4 Шт4 378 - 3/2 - 3.9 54 211
LF Форт Гонсалес 23 104 Ат 110 - - - 4.8 80 89
(Леви Брасси, 55) 22 128 Г4 Ат4 См4 225 - 1/1 0/1 6.0 81 184
ST Ясине Бугрисси 25 187 Г4 У4 Ат4 См4 325 - - - 5.1 60 197
RF Алан Кук 18 62 Ат 108 - 1/0 - 4.8 83 90
(Хенн Гарлик, 46) 24 151 Г4 У4 Ат2 248 - 3/1 1 7.0 79 198
GK Гэвин Данкрафт 20 71 В - - - - - - -
- Ганс Муссоно 17 40 Л - - - - - - -
- Хьюго Пул 16 34 Ат - - - - - - -
- Эдвин Росадо 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шугар Бойз Команда меняет тактику (атакующая)
30 Команда меняет тактику (нормальная)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Ист Энд Иглс Команда меняет тактику (атакующая)
Алан Кук заменен, на поле выходит Хенн Гарлик
53 Шугар Бойз Танк Марере получает желтую карточку
54 Ист Энд Иглс Андерсон Фрами получает желтую карточку
55 Форт Гонсалес заменен, на поле выходит Леви Брасси
70 Шугар Бойз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Вольфганг Юнгвирт получает желтую карточку
Иргаш Насретдинов получает желтую карточку
73 Ист Энд Иглс Бен Лэк НЕ забивает с пенальти
75 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Ренрик Полин заменен, на поле выходит Тор Мэткович
80 Хенн Гарлик, удар с близкого расстояния (пас - Леви Брасси) 0:1
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Каллум Флоус получает желтую карточку
85 Шугар Бойз Пабло Аранда получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть