логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Шугар Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Бронз (Тортола, Брит. Виргины)  1:1 1  1
16 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 178. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Шугар Бойз Парк" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 25
Юнгвирт
 Бегич
Чапарро
Гаранза
Вальетти
Насретдинов
Мохаммед Т.
Аранда
Галиев
Гутиерес
Марере
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Самину
  Пул
А. Рахмаг
Этьенн
Юстелес
 Нильс 
Грэймс
Уокер 
Трайлблазер
Лингерман
Джейс 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 102%1 95%2
52%Соотношение сил 48%
+12.45% Сыгранность +12.99%
13(7) Удары (в створ) 8(2)
11 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 828 млн.
45%
1017 млн.+189 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2132
46%
2528+396
54%
Стартовый состав 2615+435
55%
2180
45%
Игравший состав 2615+209
52%
2406
48%
Сила в начале матча 3078+559
55%
2519
45%
Сила в конце матча 1858
45%
2254+396
55%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Мфан`фикиле Хошоба (Бронз) Худший игрок матча Роуван Нильс (Бронз)
Поз Шугар Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вольфганг Юнгвирт 26 159 Р4 В4 Ат4 К3 329 - 2 1 4.0 78 271
LB Мирсад Бегич 25 148 Км4 Пк4 Ат4 Уг4 344 - 1/0 0/1 5.2 45 162
CD Давис Чапарро 29 96 Пк2 189 2 - - 4.3 46 93
CD Лютер Гаранза 29 183 Км4 Д4 Пк4 Ат4 407 3 1/0 - 3.8 48 203
RB Ф. Вальетти 27 158 Д3 Пк4 И3 Ат4 263 - 1/0 - 4.4 52 145
LW Иргаш Насретдинов 31 131 Ат2 237 - 2/1 - 4.7 60 151
CM Джумаа Мохаммед Тхани 19 89 Д4 Пк4 У3 Ат2 220 - - - 4.5 57 131
RW Пабло Аранда 20 106 Д4 Пк4 Ат2 Л4 281 - - - 4.6 58 171
CF Максим Галиев 24 131 Д4 Пк4 У4 Ат4 285 - 2/1 - 4.6 61 183
CF Хебиг Гутиерес 32 137 Пк4 И4 У4 Ат4 270 - 1/1 - 4.7 66 189
CF Танк Марере 22 114 Д4 Пк4 У4 Ат3 253 - 5/4 1 6.0 60 158
GK Хо-донг Хан 30 107 Р - - - - - - -
- Дхан Бахадур Гьяпло 33 92 Пк4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Юсеф Бенамара 24 83 К - - - - - - -
- Ахмад Сракати 24 77 Пк Ат - - - - - - -
- Хансен Шайфер 17 43 Пк - - - - - - -
- Авалон Джеммотт 26 62 Ат - - - - - - -
- Салли Уилкинс 21 15 - - - - - - -
Поз Бронз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рабо Самину 27 191 В4 Ат4 Тр4 Ка4 349 - 7 1 4.8 73 292
LB Естэте Пул 21 82 Ат2 153 1 - - 4.6 70 108
(Бенту Бьянко, 55) 31 180 Ск4 И4 Ат4 К4 318 - - - 4.6 76 265
CD Окиши Абдил Рахмаг 28 138 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 326 - - - 4.1 40 147
RB Лилчен Этьенн 27 167 Г4 Ат4 Тр4 Л4 295 - - - 4.3 40 134
LW Эрнест Юстелес 24 113 Ск4 Г4 У4 Ат4 248 - 2/0 - 4.5 60 166
DM Роуван Нильс 23 111 Ск4 Г4 Ат4 Л4 256 2 - - 3.7 47 137
CM Ирвинг Грэймс 17 60 Ат 136 - - - 4.7 62 93
(Йожас Калимавичюс, 75) 32 227 Ск4 У4 Ат4 Тр4 310 - 1/0 - 4.2 95 313
RW Че Уокер 24 121 Г4 Ат4 Тр4 Л4 165 1 1/0 - 3.9 57 108
LF С. Трайлблазер 26 178 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 328 - 2/0 - 4.4 64 236
CF Лионел Лингерман 21 81 Ат 160 - 1/1 - 4.8 67 126
RF Карион Джейс 17 42 Ат 103 - - - 4.6 81 89
(М. Хошоба, 65) 29 213 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 357 - 1/1 1 6.7 87 331
GK Хавьер Аллейн 16 41 В - - - - - - -
- Эвондэйл Уилльямсон 18 73 Ат3 - - - - - - -
- Брикан Кирдар 23 44 Г - - - - - - -
- Джибрил Илтире Фарид 24 65 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шугар Бойз Команда меняет тактику (атакующая)
15 Бронз Роуван Нильс получает желтую карточку
24 Шугар Бойз Лютер Гаранза получает желтую карточку
30 Команда меняет тактику (нормальная)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Бронз Команда меняет тактику (атакующая)
Естэте Пул заменен, на поле выходит Бенту Бьянко
65 Карион Джейс заменен, на поле выходит Мфан`фикиле Хошоба
70 Шугар Бойз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Ирвинг Грэймс заменен, на поле выходит Йожас Калимавичюс
77 Команда играет грубо
80 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Шугар Бойз Танк Марере (головой), с углового (пас - Мирсад Бегич) 1:0
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Мфан`фикиле Хошоба, выход один на один 1:1
84 Шугар Бойз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Бронз Команда меняет тактику (атакующая)
87 Че Уокер получает желтую карточку
90+3 Шугар Бойз Давис Чапарро получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть