логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эдмонтон Скоттиш (Канада)* - Оокс (Эдмонтон, Канада)  2:1 1  0
14 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Грант МакЕван Парк" (89 000). Зрителей: 69 925. Билет: 20
  Фокс  
Мохамед
Садики
Поганони
Шегжда
Аделер
 Тхапа 
Мэллит
Чарлес
Кузманис
Йи Хсян
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Леки  
Реджепи
Уергемми
Карризоса
Акоста
 Кушал
  Ресо  
Валенте
Эмэри 
Филиппу
Скерри
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера -9%
обычный Настрой на игру обычный
98%1 114%2 Оптимальность 101%1 103%2
58%Соотношение сил 42%
+13.25% Сыгранность +3.45%
10(5) Удары (в створ) 7(4)
8 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 738 млн.+279 млн.
62%
459 млн.
38%
Рейтинг силы команд 2370+481
56%
1889
44%
Стартовый состав 2698+755
58%
1943
42%
Игравший состав 2698+755
58%
1943
42%
Сила в начале матча 2087+160
52%
1927
48%
Сила в конце матча 1261+65
51%
1196
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Альфредо Аделер (Эдмонтон Скоттиш) Худший игрок матча Сандро Леки (Оокс)
Поз Эдмонтон Скоттиш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леон Фокс 23 78 Р В4 И Ат 155 - 4 1 5.0 79 123
LD Ерик Мохамед 33 200 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 205 1 - - 4.0 59 122
CD Нехар Садики 23 102 Ат2 От2 Оп2 Л2 156 - 1/1 - 5.0 60 95
RD Эдсон Жаир Поганони 23 105 Пд Г4 Ат4 От4 190 - - - 4.7 59 113
LM Едмундас Шегжда 23 100 Г4 И3 Ат4 См4 158 - - - 5.0 55 88
DM Альфредо Аделер 32 140 Ск4 Г4 Ат4 От4 198 - 1/1 1/1 7.6 58 116
CM Сагар Тхапа 28 158 Ск4 Г4 И4 Ат4 182 2 1/0 - 4.9 58 107
CM Саймон Пол Мэллит 32 171 Г4 У4 Ат4 К4 172 1 1/1 - 4.8 65 112
RM Эллиот Чарлес 28 173 Г4 Ат4 Уг4 К4 202 - 2/0 - 4.9 61 123
CF Донато Кузманис 27 215 Ск4 Г4 У4 Ат4 213 - 3/1 0/1 5.6 59 126
CF Фу-Сянь Йи Хсян 30 237 Ск4 Г4 У4 Ат4 257 - 1/1 1 6.7 52 135
GK Торнике Заркуа 18 61 Р В3 К Л - - - - - - -
- Сади Дарп 30 114 У - - - - - - -
- Ньегош Бозович 20 90 Г4 У4 Ат2 Л - - - - - - -
- Халед Джамел Эйденат 28 84 Г3 - - - - - - -
- Джунио Хавкинс 23 71 Ат От Оп Л - - - - - - -
- Тохир Маньяма 20 70 Ск Ат От Л - - - - - - -
- Карло Систо 26 71 Ат - - - - - - -
Поз Оокс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сандро Леки 32 120 Р4 В4 Ат4 Ка4 151 - 5 2 3.3 76 122
LD Хариз Реджепи 31 101 Д4 Пк4 Ат От4 172 1 - - 3.3 59 109
SW М. Амин Уергемми 31 101 Д Ат 111 - - - 4.0 63 76
CD Мануэл Карризоса 25 56 Д2 Пк4 Ат 153 1 - - 3.4 63 102
RD Хосе Акоста 31 111 Д4 Пк4 Ат3 От4 227 1 - - 3.9 57 136
LM Даррел Кушал 28 70 Пк4 И3 У3 Ат3 153 - 1/1 - 4.4 59 95
DM Минтесинот Ресо 17 48 Пк3 И3 Ат 139 1 - - 3.8 56 84
AM Диого Валенте 29 150 Д4 Пк4 У4 К4 278 1 1/1 - 3.6 48 144
RM Кунджи Эмэри 31 104 Км4 Д4 Пк4 Ат4 180 - - - 4.2 55 105
CF Полис Филиппу 31 150 Д4 Пк4 И4 У4 233 - 4/2 1 5.3 61 151
CF Эндрю Скерри 33 146 Пд У См2 129 - 1/0 - 4.1 52 73
GK Майкл Арньери 26 15 - - - - - - -
- Давид Морено 30 120 Пк4 У2 Ат3 К - - - - - - -
- Дикуан Адамсон 25 103 И У2 Ат - - - - - - -
- Ника Кангаскорте 19 51 Д - - - - - - -
- Диудоне Ндерса 17 50 Д Пк3 От3 - - - - - - -
- Карсон Соммер 18 44 Уг - - - - - - -
- Анатолий Катышев 28 100 Пд Д Пк4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Эдмонтон Скоттиш Альфредо Аделер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Донато Кузманис) 1:0
50 Оокс Команда меняет тактику (атакующая)
50 Эдмонтон Скоттиш Ерик Мохамед получает желтую карточку
62 Оокс Полис Филиппу, выход один на один 1:1
68 Эдмонтон Скоттиш Сагар Тхапа получает желтую карточку
69 Оокс Хариз Реджепи получает желтую карточку
86 Эдмонтон Скоттиш Фу-Сянь Йи Хсян, удар с близкого расстояния (пас - Альфредо Аделер) 2:1
87 Оокс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Хосе Акоста получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть