логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тиаре Анани (Папеэте, Таити) - Пираэ (Таити)  3:1 0  0
11 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 151. Чемпионат: Таити, D1, 11 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Комплексе спортиф Тиаре Анани" (57 000). Зрителей: 57 000. Билет: 25
Мюллер
Моетерори
  Шех  
Тиони 
Матноротин
Тейхотуа
Клорус
Теремате
Шарифи
Ханере
Ханере
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Абдулла
Тьятоа
Лемаире
Комиссарио
Аутай 
Серхио
 Симон 
Чан Кэт
Винг  
Л. Ф. Куи
Эспиналь
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 101%1 97%2
50%Соотношение сил 50%
+5.67% Сыгранность +10.20%
12(8) Удары (в створ) 9(5)
7 Угловые 9
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 657 млн.+37 млн.
51%
620 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2757+385
54%
2372
46%
Стартовый состав 2333+31
50%
2302
50%
Игравший состав 2338+36
50%
2302
50%
Сила в начале матча 2836+533
55%
2303
45%
Сила в конце матча 1679+329
55%
1350
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Хитиора Ханере (Тиаре Анани) Худший игрок матча Зеяд Абдулла (Пираэ)
Поз Тиаре Анани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роланд Мюллер 29 129 И4 Ат2 П4 К4 187 - 2 1 4.5 88 165
(Петельон Флора, 60) 22 107 Р4 В4 И2 П3 216 - 3 - 5.4 80 174
LB Раинуи Моетерори 21 88 Км4 Д4 И4 От 197 - - - 4.9 48 95
CD Эрвон Шех 31 133 Д4 У2 Ат4 Л4 293 1 - - 4.8 49 144
RB Манамана Тиони 25 112 Км4 Д4 И4 От3 274 - - - 5.0 49 136
LW Сари Матноротин 32 127 Д4 И4 Ат4 Л4 213 - 1/0 - 5.1 60 128
CM Тутерамана Тейхотуа 26 119 Км4 Д4 У4 Л4 242 1 - - 5.0 59 141
FR Теарии Клорус 22 80 Ат 185 - 2/1 - 5.1 43 79
RW Тьери Теремате 17 49 Км Д4 182 1 - - 5.0 63 114
CF Амируддин Шарифи 33 151 Км4 Д4 Пк4 Ат4 398 - - - 5.0 65 258
CF Х. Ханере 32 284 Км4 Д4 И4 У4 457 - 6/6 3 8.6 61 276
CF Хеихау Ханере 19 71 Км4 Д4 И3 210 - 3/1 0/2 7.0 64 134
- Зе Фейо 33 164 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Эугенио Мена 31 133 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Тоити Ринодо 24 137 Км4 Д4 И4 У4 - - - - - - -
- Фареана Санжье 18 50 Д - - - - - - -
- Джеки Матете 19 42 Д - - - - - - -
- Фариуа Тераимару 20 57 Д - - - - - - -
Поз Пираэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зеяд Абдулла 33 149 Р4 В4 И4 Ат4 211 - 8 3 2.6 73 163
LD Тумаражи Тьятоа 31 143 Д4 От4 К4 Л4 214 - - - 2.9 55 124
CD Эдсон Лемаире 26 114 Д4 И4 От4 К4 143 - - - 3.5 60 91
CD Комиссарио 23 106 Км4 Д4 Ат4 Шт4 201 4 - - 3.2 56 118
RD Брэндон Аутай 29 137 Д4 Ат4 От4 Оп4 172 1 1/1 - 3.5 58 106
LW Уилсон Серхио 24 113 Км4 От3 162 - 1/0 - 3.9 53 92
DM Винсент Симон 24 103 Км4 Д4 Пк2 И4 179 - - - 3.2 49 93
CM Жерве Чан Кэт 30 154 Км4 Д4 У4 Ат4 325 - 2/1 1 4.8 51 174
RM Тат Фай Винг 27 113 Км4 Д4 189 1 2/1 - 3.8 49 99
CF Р. Ли Фанг Куи 32 145 Д4 У4 К4 Л4 182 - 1/0 - 3.7 56 109
CF Адриан Эспиналь 30 172 Км4 Пк4 У4 Ат4 324 - 2/2 0/1 4.9 53 182
GK Лирод Ку-Бут 27 97 Р4 В4 Ат4 Л3 - - - - - - -
- Хараки Азари 19 79 Д4 У2 - - - - - - -
- Шарль Лабаст 22 90 Км4 Пк У4 Ат - - - - - - -
- Шакеспир Нкселе 20 62 Км Д3 И4 - - - - - - -
- Джейсон Паласиос 24 95 И3 От - - - - - - -
- Йоона Тойвио 17 44 Д2 Ат - - - - - - -
- Алиджан Озфесли 18 45 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Пираэ Тат Фай Винг получает желтую карточку
29 Тиаре Анани Хитиора Ханере, замкнул прострел с фланга (пас - Хеихау Ханере) 1:0
37 Пираэ Жерве Чан Кэт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Адриан Эспиналь) 1:1
45 Тиаре Анани Тьери Теремате получает желтую карточку
54 Тиаре Анани Хитиора Ханере, выход один на один 2:1
55 Пираэ Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Команда играет грубо
60 Тиаре Анани Роланд Мюллер заменен, на поле выходит Петельон Флора
68 Пираэ Комиссарио получает желтую карточку
77 Жерве Чан Кэт получает желтую карточку
86 Тиаре Анани Хитиора Ханере (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хеихау Ханере) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть