логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тан Шве (Найпьидо, Мьянма) - Найпьидо (Мьянма)  1:1 2  0
11 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 151. Чемпионат: Мьянма, D1, 11 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Стад Ум Кюарте-Вентс" (75 000). Зрителей: 63 076. Билет: 35
Кортес
Арсиди
  Зауи  
Герби 
Буринскас
   Ио   
Шви Мьяо
Сон Кь
Поссе 
  Янг  
Кео Онг
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Ньелети
Хататэ
Дахмани
Моготлане
Гуино 
Дейман
Джурич
Чжэ  
Бамуси
Скибицки
 Льюис
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 83%2 Оптимальность 101%1 107%2
44%Соотношение сил 56%
+5.38% Сыгранность +10.60%
6(4) Удары (в створ) 5(4)
5 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1094 млн.
46%
1275 млн.+181 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2600+20
50%
2580
50%
Стартовый состав 2144
44%
2753+609
56%
Игравший состав 2161
44%
2753+592
56%
Сила в начале матча 2432
49%
2527+95
51%
Сила в конце матча 1667+33
50%
1634
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Марлон Петрона (Тан Шве) Худший игрок матча Куасемурис Зауи (Тан Шве)
Поз Тан Шве В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Кортес 23 35 103 - 4 1 4.3 79 83
LB Т. А. М. Арсиди 30 194 Км4 Д4 Ат4 От4 420 - - - 4.2 56 240
CD Куасемурис Зауи 17 61 Д2 Ат 130 2 - - 3.9 56 74
RB Джамель Аит Герби 28 172 Д4 Ат4 От4 Л4 339 - 1/1 - 4.1 60 211
LW Гекас Буринскас 22 123 Д4 У4 Ат4 Уг3 225 - - - 4.2 70 166
CM Ю Ким Ио 20 116 Д4 Ат4 От4 Ка2 242 1 - - 4.0 57 144
CM Жунг Шви Мьяо 25 62 К2 148 1 - - 4.2 60 91
CM Яе Вин Сон Кь 33 157 Км4 Д4 У4 Ат4 332 1 - - 4.3 59 202
RW Бриан Поссе 26 181 Д4 У4 Ат4 Шт4 301 - 3/2 0/1 5.5 63 195
CF Ли Ши Янг 17 42 У 81 - - - 4.3 73 59
(Марлон Петрона, 80) 18 92 Д4 У4 Ат3 198 - 1/1 1 6.7 91 180
CF Парк Кил Кео Онг 17 67 Д4 У2 111 - 1/0 - 4.8 70 80
GK Баба Зонго 29 148 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Пьё Мьё Ми Нао 22 49 К - - - - - - -
- Кью Вин Зав Мье 26 54 У - - - - - - -
- Найалл Магвайр 24 49 И - - - - - - -
- Ио Бо Ксинг Ган 25 47 От - - - - - - -
- Вет Пянг Виха 27 15 - - - - - - -
Поз Найпьидо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бен Ньелети 28 202 Р4 В4 Ат4 П4 331 - 4 1 4.2 80 281
LB Рэо Хататэ 25 48 Г 142 1 - - 4.9 60 90
SW Лазхар Дахмани 23 142 И4 Ат4 От4 К4 233 - - - 4.1 52 129
CD Камогело Моготлане 24 150 Ат4 От3 Оп2 251 - - - 4.0 53 142
RB Альберто Гуино 27 175 И4 Ат4 От4 Оп4 217 - 1/1 - 4.4 50 116
LW Роб Дейман 22 132 И4 У4 Ат4 К4 234 1 1/0 - 4.3 59 147
DM Сандро Джурич 30 40 У 110 2 - - 4.4 59 70
RW Чжикэнь Чжэ 25 178 У4 Ат4 Уг4 Ка4 257 - - - 4.3 57 158
CF Финис Бамуси 20 66 Г 165 - 1/1 - 4.7 61 107
CF Д. Маркин Скибицки 26 181 И4 У4 Ат4 См4 282 - - - 4.7 63 190
CF Джонатан Льюис 24 250 У4 Ат4 Шт4 Л4 307 - 2/2 1 5.0 61 203
GK Кадах Наамати 26 99 В - - - - - - -
- Чон-мун Ли 29 44 Ск - - - - - - -
- Зант Зин Оо 16 41 - - - - - - -
- Мануэль Кабит 22 41 - - - - - - -
- Микк Треуфелдт 19 99 И4 Ат4 К - - - - - - -
- Роналд 26 43 Г - - - - - - -
- Саиф Хуссеин Аль-Кешта 25 42 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Тан Шве Жунг Шви Мьяо получает желтую карточку
21 Найпьидо Сандро Джурич получает желтую карточку
51 Найпьидо Команда меняет тактику (атакующая)
61 Тан Шве Куасемурис Зауи получает желтую карточку
71 Найпьидо Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Команда играет грубо
74 Тан Шве Адриан Кортес получает желтую карточку
78 Найпьидо Джонатан Льюис, со штрафного 0:1
80 Тан Шве Команда меняет тактику (все в атаку)
Ли Ши Янг заменен, на поле выходит Марлон Петрона
85 Найпьидо Роб Дейман получает желтую карточку
85 Тан Шве Марлон Петрона, со штрафного (пас - Бриан Поссе) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть