логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бирселона (Дедедо, Гуам) - Самураи Хит (Талофофо, Гуам)  2:2 1  0
9 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 138. Чемпионат: Гуам, D2, 10 тур.
Погода: дождь, 1° C. Стадион "Сентер" (90 000). Зрителей: 76 377. Билет: 20
 Кайдо 
Ужкурайтис
Дилодж
Свинар
 Боубе
Урбанчич
Гамбоа
  Нец  
Мейлак
Гузман
Бэнзил
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Шамов 
   Ло
Брелер
Аустин
Норхольт
Гебреаб
 Арбаш 
Марчено
Флорес
Юшиока
Котович
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
тики-така
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 109%2 Оптимальность 101%1 101%2
51%Соотношение сил 49%
+8.52% Сыгранность +11.35%
10(6) Удары (в створ) 9(6)
6 Угловые 8
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 491 млн.
48%
526 млн.+35 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1727
49%
1815+88
51%
Стартовый состав 1874+43
51%
1831
49%
Игравший состав 1889+58
51%
1831
49%
Сила в начале матча 2156+198
52%
1958
48%
Сила в конце матча 1272+102
52%
1170
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Йеспер Брелер (Самураи Хит) Худший игрок матча Мишель Кайдо (Бирселона)
Поз Бирселона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мишель Кайдо 21 89 Р3 В2 И2 142 - 6 2 3.6 78 112
LB Эвалдас Ужкурайтис 23 90 Км Пк И Ат2 138 - - - 4.2 55 77
CD Эймитпэл Дилодж 26 108 Км4 Пк4 Ат4 От3 212 1 - - 4.0 51 109
RB Борис Свинар 24 95 Км2 Пк И2 Ат2 168 1 - - 3.7 52 89
LM Хьюго Боубе 29 103 Км Д2 И 159 2 1/0 - 4.7 48 78
CM Йошт Урбанчич 22 92 Км Ат От 164 - - - 4.3 73 120
(Гавин Сазерленд, 60) 22 111 Км4 Пк У4 Ат4 185 - 1/0 - 4.2 81 151
CM Джереми Си Гамбоа 33 107 Км4 Пк4 И4 Ат2 227 - 1/1 - 4.2 57 132
CM Лука Нец 23 107 Км3 Ат3 174 - 2/1 - 4.5 53 94
RM Брайан Мейлак 30 121 Д4 Пк4 Ат3 К2 220 - 1/0 - 5.1 55 123
CF Литераль Гузман 29 140 Км4 Д4 Пк4 Ат4 291 - 1/1 1 6.1 57 166
CF Чаунси Бэнзил 27 126 Км4 Д4 Ат4 Л4 261 - 3/3 1 5.8 54 143
GK Кир Елькин 28 99 Р - - - - - - -
- Джарред Бречт 19 81 Км4 Пк Ат3 См - - - - - - -
- Джейден Гронан 17 41 Км См - - - - - - -
- Курт Бонсембьянте 18 61 Км4 Ат См - - - - - - -
- Джэтан Чой 16 37 Ат - - - - - - -
- Саньтяго Натан 17 44 Ат - - - - - - -
Поз Самураи Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Егор Шамов 21 85 Р В4 Ат К2 113 - 6 2 3.6 75 91
LB Ка-Лонг Ло 29 115 Км3 Пк2 Ат4 От2 143 1 1/1 - 4.6 52 79
CD Йеспер Брелер 32 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 260 - 2/1 1 6.6 58 159
CD Даниель Аустин 22 83 118 2 - - 4.3 54 69
RB Стевен Норхольт 25 106 Км4 Пк4 Ат4 К4 153 - 2/1 1 5.3 54 87
LM Брук Гебреаб 19 65 Л3 87 - - - 4.4 54 52
CM Халед Арбаш 30 191 Км4 Пк4 Ат4 Л4 279 2 2/2 - 4.5 57 171
CM Давид Хосе Марчено 32 143 Км4 Д4 Пк4 Ат4 258 1 1/1 - 4.5 54 148
RM Рафаэль Флорес 29 156 Км4 Пк4 Ат4 272 - - - 4.7 45 132
CF Мелвин Джуд Юшиока 23 99 Пк2 Ат См2 К4 158 - 1/0 - 4.5 62 104
CF Максим Котович 22 83 Пк 117 - - - 4.5 62 78
GK Дерек Кенто 23 36 Р - - - - - - -
- Витуатас Юркевичиус 23 79 Шт4 - - - - - - -
- Яэ Рапли 19 65 Км4 Оп2 - - - - - - -
- Асмуни Макаэль Сиоко 18 53 Км - - - - - - -
- Патихир Алекшич 19 61 Км2 От4 Оп - - - - - - -
- Джосия Гернандез 17 44 - - - - - - -
- Уису Чай 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Бирселона Чаунси Бэнзил, удар с близкого расстояния 1:0
34 Самураи Хит Стевен Норхольт, выход один на один 1:1
41 Халед Арбаш получает желтую карточку
60 Самураи Хит Команда играет грубо
60 Бирселона Йошт Урбанчич получает микротравму, на поле выходит Гавин Сазерленд
Литераль Гузман, со штрафного 2:1
68 Самураи Хит Давид Хосе Марчено получает желтую карточку
72 Йеспер Брелер, удар со средней дистанции 2:2
78 Даниель Аустин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть