логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Файер Бёрн (Сент-Круа, Амер. Виргины)* - Юник (Кристиансенд, Амер. Виргины)  1:4 3  0
6 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 123. Чемпионат: Американские Виргинские о-ва, D1, 9 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Файер Бёрн Стэйдиум" (95 000). Зрителей: 84 484. Билет: 20
Мофокенг
  Юска
Фастрез
Торран
Юнг  
Арриагада
  Шилс  
Рябцевич
  Ван  
Мусаев
Мартинс
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
  Синх  
 Принс
МакКью
Лингда
Кайт  
Фильоль
Джордж
Мокотьо
Абдулатуф
Баскомб
Аррибас
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
98%1 87%2 Оптимальность 101%1 98%2
40%Соотношение сил 60%
+7.05% Сыгранность +6.80%
6(4) Удары (в створ) 12(7)
5 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 652 млн.
39%
1025 млн.+373 млн.
61%
Рейтинг силы команд 2323
43%
3044+721
57%
Стартовый состав 2030
40%
3057+1027
60%
Игравший состав 2030
40%
2984+954
60%
Сила в начале матча 2355
38%
3918+1563
62%
Сила в конце матча 1398
39%
2198+800
61%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Ибон Мокотьо (Юник) Худший игрок матча Эрик Мофокенг (Файер Бёрн)
Поз Файер Бёрн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрик Мофокенг 26 124 Р4 В4 Ат4 П3 161 - 7 4 1.3 73 118
LD Милош Юска 26 138 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 257 1 - - 2.9 44 115
CD Матис Фастрез 24 99 Ск3 Г4 Ат 172 2 - - 2.7 45 79
CD Рикарду Торран 26 126 Ск4 Г4 Ат3 Ка 258 - - - 3.0 51 132
RD Тревор Юнг 25 98 Ск3 Г4 И3 Ат 184 1 - - 2.9 50 93
CM Матиас Арриагада 25 89 Д Ск Пк 155 - - - 2.8 59 92
CM Мэттью Шилс 31 178 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 303 - 1/0 0/1 4.2 57 174
LF Ж. Рябцевич 32 245 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 312 1 2/2 1 4.3 68 213
CF Вэйдун Ван 24 99 Пд2 Г4 У4 Ат3 139 - - - 3.8 69 97
CF Эльнур Мусаев 26 98 Ск Г4 Ат2 149 - - - 3.7 65 98
RF Обафеми Мартинс 25 131 Ск4 Г4 У Ат2 265 - 3/2 - 4.0 70 188
GK Арсене Нзинда 20 59 Р В Ат - - - - - - -
- Сюн Томидзука 25 115 Ск2 Г3 У Ат2 - - - - - - -
- Младен Зивадинович 27 87 Ск И От Оп - - - - - - -
- Андри Тор Сэмундсон 30 100 Ск4 Г4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Джейми Осборн 17 45 И - - - - - - -
- Александр Бем 28 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Реджинальд Рустан 26 15 - - - - - - -
Поз Юник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сарьо Синх 28 159 Р4 В4 Ат4 Ка4 316 - 1 - 5.4 90 287
(Юсуп Мартинес, 57) 18 59 В4 К3 104 - 3 1 4.3 81 85
LB Хуберт Принс 19 79 Пд4 Ск4 Г4 Ат 175 - - - 5.3 60 105
CD Самуил МакКью 24 116 Пд4 Ск4 Ат2 От4 238 1 - - 4.4 58 138
CD Кабу Лингда 30 146 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 389 1 - - 5.2 58 225
RB Виктор Кайт 30 192 Пд4 Ск4 Ат4 От4 509 - - - 5.1 50 252
LW Фабио Фильоль 31 235 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 562 - 3/1 1 6.3 64 361
FR Шервин Джордж 16 42 Пд Ск3 У 101 1 - - 4.5 44 45
RW Ибон Мокотьо 29 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 417 1 3/2 2 8.3 64 264
CF Заид Абдулатуф 28 173 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 414 - 1/1 - 5.8 63 262
ST Амон Баскомб 21 97 Пд4 Ск4 У4 Ат3 223 - 1/1 0/1 6.3 61 135
CF М. Д. Аррибас 32 231 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 574 - 4/2 1/1 6.8 57 326
- Месут Озил 27 136 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джонни Горман 33 241 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Шаун Тамангаро 29 145 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Яго Рудт 17 42 Ат - - - - - - -
- Род Юхас 18 56 Ск У3 - - - - - - -
- Брайденс Галибер 25 98 Пд4 Ск4 Г4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Юник Монтгомери Дезайр Аррибас, удар с близкого расстояния 0:1
24 Фабио Фильоль (головой), удар с близкого расстояния (пас - Амон Баскомб) 0:2
38 Ибон Мокотьо, удар с близкого расстояния 0:3
57 Юник Сарьо Синх получает тяжёлую травму, на поле выходит Юсуп Мартинес
61 Шервин Джордж получает желтую карточку
67 Файер Бёрн Жеральд Рябцевич, замкнул прострел с фланга (пас - Мэттью Шилс) 1:3
74 Жеральд Рябцевич получает желтую карточку
77 Юник Самуил МакКью получает желтую карточку
82 Ибон Мокотьо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Монтгомери Дезайр Аррибас) 1:4
83 Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Файер Бёрн Тревор Юнг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть