логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сейлорс (Сингапур) - Нан Янг Блэкс (Сингапур)  3:0 0  0
2 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 98. Чемпионат: Сингапур, D1, 7 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Бишан" (105 000). Зрителей: 67 331. Билет: 26
Экампарам
Ньядомбо
Пьетюрссон
Телекбек у.
Азми  
Дучкне
Ифтикар
Сулейман
 Пашия
Исмаил
Зулкарнен
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Аль-Хасан Б.
  Хинг
Робертс
Батбаяр
Ксю  
Д'Мелло
 Перес 
 Турап 
Мохамед
  Кинг  
  Фени  
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 99%1 82%2
62%Соотношение сил 38%
+11.30% Сыгранность +7.93%
13(10) Удары (в створ) 1(0)
8 Угловые 1
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1033 млн.+492 млн.
66%
541 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2820+726
57%
2094
43%
Стартовый состав 2841+1099
62%
1742
38%
Игравший состав 2841+1115
62%
1726
38%
Сила в начале матча 3968+1997
67%
1971
33%
Сила в конце матча 2415+1187
66%
1228
34%
Владение мячом
67%
33%
Лучший игрок матча Шахдан Сулейман (Сейлорс) Худший игрок матча Бунхуу Батбаяр (Нан Янг Блэкс)
Поз Сейлорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пратхип Экампарам 20 55 В И 172 - - - 5.7 88 152
LD Карлингтон Ньядомбо 33 133 Г4 Ат4 От4 Л4 364 - 1/1 - 6.0 68 250
CD Б. Пьетюрссон 25 127 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 397 2 - - 5.6 66 266
CD Мирза Телекбек улу 24 145 Пд4 Г4 Ат4 От4 355 1 - - 5.7 67 239
RD Амирул Азми 22 113 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 347 - - - 5.6 70 243
LW Кок Хенг Дучкне 22 94 Ск4 Г4 Ат3 Л4 238 - - - 5.4 63 151
FR Даниш Ифтикар 24 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 366 - - - 5.2 44 164
RW Шахдан Сулейман 24 127 Ск4 Г4 У4 Ат4 430 - 4/3 2/1 8.9 62 267
LF Хайгал Пашия 24 125 Ск4 Г4 Ат4 См4 381 - 3/1 - 5.9 58 223
ST Лугман Исмаил 33 240 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 503 - 5/5 1/2 8.0 47 237
RF Шах Зулкарнен 33 164 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 413 - - - 5.6 53 223
GK Зулкифли Зайнолабидин 24 15 - - - - - - -
- Симеон Александров 22 40 Ск - - - - - - -
- Ишак Бин Пуджи 19 38 Ат - - - - - - -
- Айзал Мурхамдани 20 84 Ск3 Г4 Шт4 - - - - - - -
- Норазми Хассан 26 15 - - - - - - -
- Томми Тан 28 15 - - - - - - -
- Джеймс Тан 26 15 - - - - - - -
Поз Нан Янг Блэкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вади Аль-Хасан Блуши 30 158 Р4 В4 И4 Ат4 189 - 10 3 2.9 70 130
LB Шахри Хинг 21 95 Км2 Д2 И 186 1 1/0 - 3.2 54 100
CD Оливер Робертс 27 115 Км3 Д4 И3 Ат2 207 - - - 3.3 57 117
CD Бунхуу Батбаяр 26 122 Км4 Д4 И2 Ат2 159 2 - - 2.5 56 88
RD Аарон Огастин Ксю 19 63 И 85 - - - 2.5 64 54
LM Беван Д'Мелло 28 133 Км2 Д4 И3 У4 180 2 - - 3.3 75 135
(Джин Ли Мазур, 77) 24 109 Км2 Д 110 - - - 4.4 91 100
CM Энхельберт Перес 29 100 У Ат2 130 - - - 3.8 70 90
CM Кун Турап 29 162 Км4 Пк4 У4 Ат4 323 - - - 3.6 64 206
RM Юсуф Мохамед 27 140 Км4 Пк4 И Ат 215 1 - - 2.8 60 130
CF Чад Кинг 18 61 И 106 - - - 3.6 74 77
CF Гагейм Фени 28 128 Км У4 Ат 190 - - - 3.5 72 135
GK Хуган Агэну 28 57 Ка - - - - - - -
- Зазми Аль-Сирранд 25 70 И - - - - - - -
- Деон Бургесс 27 41 У - - - - - - -
- Сатих Дарил 16 48 Км И - - - - - - -
- Хузер Хафидз 17 49 Д И2 - - - - - - -
- Ардит Зиай 27 41 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Нан Янг Блэкс Беван Д'Мелло получает желтую карточку
15 Сейлорс Лугман Исмаил, замкнул прострел с фланга (пас - Шахдан Сулейман) 1:0
28 Нан Янг Блэкс Юсуф Мохамед получает желтую карточку
35 Сейлорс Шахдан Сулейман, удар с близкого расстояния (пас - Лугман Исмаил) 2:0
50 Сейлорс Биркир Пьетюрссон получает желтую карточку
51 Шахдан Сулейман (головой), со штрафного (пас - Лугман Исмаил) 3:0
77 Нан Янг Блэкс Беван Д'Мелло получает микротравму, на поле выходит Джин Ли Мазур
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть