логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бетел (Монтсеррат)* - Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)  0:0 1  0
2 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 98. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 7 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Бетел Стэдиум" (70 000). Зрителей: 41 232. Билет: 20
Батленд
Мантовани
Гандека
Оунапуу
Леокин
Велком
Бородине
Браммер
Шрио  
  Вард  
  Муха  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Д. Мендос
Джексон
 Мияти 
Эндрюс
Инс  
Аклэнд
  Чунэ  
Исанга
Ланкастер
Лэвтор
Ксайсенсури.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 85%2 Оптимальность 100%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+3.05% Сыгранность +7.56%
2(0) Удары (в створ) 14(5)
2 Угловые 8
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 239 млн.
44%
305 млн.+66 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1257+43
51%
1214
49%
Стартовый состав 1073
47%
1232+159
53%
Игравший состав 1073
48%
1156+83
52%
Сила в начале матча 987
43%
1330+343
57%
Сила в конце матча 606
46%
717+111
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Джек Батленд (Бетел) Худший игрок матча Алекс Исанга (Монтсеррэт Скул Сайд)
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джек Батленд 27 140 Р П К2 125 - 5 - 7.4 73 92
LD Мартин Мантовани 29 90 Ск Ат3 81 1 - - 6.7 62 51
CD Роджер Гандека 32 87 Оп4 79 - - - 7.0 64 51
RD Уку Оунапуу 28 100 Оп2 79 1 - - 6.4 55 44
LM Райдо Леокин 30 94 Ат 83 1 - - 5.0 56 47
CM Рене Велком 29 78 Пк4 78 - - - 5.0 61 48
CM Николя Бородине 26 86 Км 93 - - - 4.9 56 52
CM Уоррелл Браммер 28 89 К 99 - 1/0 - 5.1 57 57
RM Эзеб Шрио 28 83 Ат Оп Уг 83 1 1/0 - 5.2 54 45
CF Карен Вард 23 94 Пд Ск4 Г3 И 107 - - - 4.8 62 67
CF Алекс Муха 26 94 Г Пк 79 - - - 4.8 65 51
GK Лок Лок 17 39 Ат - - - - - - -
- Седрик Мубанга 26 84 Ат - - - - - - -
- Дэн Далей 25 47 Ск Г3 - - - - - - -
- Мигель Алдингер 19 45 - - - - - - -
- Филип Райан 19 45 Ат - - - - - - -
- Говард Акселл 24 44 Пк - - - - - - -
- Усейн О'Нилл 31 109 Км Ск Г2 Пк2 - - - - - - -
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдер Ренато Дес Мендос 20 79 Р В2 Ат2 84 - - - 4.9 83 67
LD Адам Джексон 31 113 Ск2 Оп2 146 1 - - 5.1 85 124
(Джон Витезелл, 42) 23 15 28 - - - 5.5 73 20
CD Юдзиро Мияти 21 58 Пд2 105 1 - - 5.2 71 71
CD Каллум Эндрюс 33 99 Пд4 И4 Ат4 Оп4 110 1 1/0 - 5.1 72 78
(Якуб Лабойко, 78) 17 52 Пд Г3 100 - - - 4.8 96 97
RD Морган Инс 32 118 Пд И Ат2 Оп 144 - - - 5.2 68 92
LM Джэйми Аклэнд 32 102 Пд4 Ат4 От К4 127 - 1/0 - 5.2 57 70
CM Бриллиант Чунэ 22 83 Пд Ат 105 - 4/2 - 5.0 57 57
CM Алекс Исанга 24 101 И У4 К 122 1 2/0 - 4.6 56 65
CM Вильям Ланкастер 21 60 Пд2 Г У2 Ат2 101 - 1/1 - 5.0 49 47
RM Ишвар Лэвтор 22 76 Пд4 И2 Ат3 Оп2 130 - 3/1 - 4.8 52 65
CF Ксайсенсуринтон 27 102 Ск 156 - 2/1 - 5.2 44 66
GK Каллум Гилберт 18 48 Р Ат2 - - - - - - -
- Раитис Осис 24 83 Км Ат - - - - - - -
- Уланкаа Алтай 27 80 Ат - - - - - - -
- Дариус Вудилл 16 42 Ат - - - - - - -
- Джо Харпер 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (нормальная)
42 Адам Джексон попросил замену, на поле выходит Джон Витезелл
65 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (защитная)
77 Каллум Эндрюс получает желтую карточку
78 Каллум Эндрюс заменен, на поле выходит Якуб Лабойко
79 Бетел Мартин Мантовани получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть