логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Янг Старз (Брит. Виргины) - Верджин Горда Юнайтед (Брит. Виргины)  0:1 1  0
16 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 307. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 26 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Янг Старз" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 25
МакНолли
Рекена
Киньонес
  Пиу  
Э. Шаркави
Иванов-Мери
Вергаллес
  Пино  
Остли 
Макадо
Салако
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Степанов
  Деде
Мендес
Мелендес
Лескотт
Уильямс
Монедеро
Гирон 
 Хацки
Ки Хун
Т. Филкиссон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 104%2 Оптимальность 101%1 109%2
47%Соотношение сил 53%
+16.75% Сыгранность +10.26%
3(2) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 9
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 463 млн.
47%
518 млн.+55 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1871
48%
2049+178
52%
Стартовый состав 1942
48%
2100+158
52%
Игравший состав 1942
47%
2229+287
53%
Сила в начале матча 2380
49%
2465+85
51%
Сила в конце матча 1433
41%
2093+660
59%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Космин Нягу (Верджин Горда Юнайтед) Худший игрок матча Галал Эль Шаркави (Янг Старз)
Поз Янг Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шервуд МакНолли 30 159 В3 И2 Ат2 Л4 248 - 5 1 4.2 74 185
LB Хонатан Рекена 25 104 Ск3 Г4 Ат2 Ка2 188 1 - - 3.7 54 103
CD Хейсон Киньонес 25 99 Ск2 Г4 И4 Ат3 247 - - - 4.1 54 134
CD Фернандо Пиу 25 84 Ск2 Г2 И2 Ат3 186 1 - - 3.9 49 91
RB Галал Эль Шаркави 25 116 Ск3 Г3 И3 Ат3 285 1 1/0 - 3.4 60 173
LM А. Тодоров Иванов-Мери 25 102 К4 136 - - - 4.2 60 82
DM Франциско Вергаллес 25 118 Пд Ск2 Г3 Ат2 251 - 1/1 - 3.6 57 145
AM Х. Нельсон Пино 25 159 Ск4 Г4 У4 Л4 284 - 1/1 - 3.8 58 167
RM Дьон Остли 27 168 Ск4 Г4 Ат4 Л4 242 1 - - 3.9 56 137
CF Рудольф Макадо 23 99 Г3 154 - - - 4.1 69 107
CF Фола Салако 26 114 Г3 И2 Ат2 160 - - - 4.2 68 110
GK Мортон Танеша 19 61 К - - - - - - -
- Александро Реджис 22 63 Ат - - - - - - -
- Кристиан Пепе 22 59 Г - - - - - - -
- Коллис Батчер 21 60 К - - - - - - -
- Венделль Рэй 20 60 Ск2 - - - - - - -
- Мэррик Сэвадж 28 15 - - - - - - -
- Эрик Руссел 28 15 - - - - - - -
Поз Верджин Горда Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никита Степанов 31 133 Р3 В3 И2 П 229 - 2 - 6.5 84 205
LD Муогара Деде 33 117 Пк3 Ат2 См3 Уг 147 - - - 5.5 61 97
CD Хенаро Мендес 28 128 Ск2 Г4 Ат2 Шт4 277 - - - 5.3 64 186
CD Карлос Мелендес 23 102 Ск3 Г И2 Ат2 214 1 - - 5.2 64 142
RD Хоатио Лескотт 16 43 От 97 - - - 4.8 75 80
(Джон-Луис Уитам, 75) 33 128 Ск4 Г4 И4 Ат4 317 - 1/0 - 5.0 92 281
LW Д. Уильямс 31 172 Ск4 У4 Ат4 Л4 341 - 1/0 - 5.1 56 198
FR Джозе Монедеро 17 50 Г2 От 118 1 - - 4.6 71 84
(Тозани Муц, 46) 23 100 Км4 Г4 Пк2 Ат3 181 1 - - 4.6 64 120
RW Чеча Гирон 32 183 Ск4 Г4 У4 Ат4 364 - 3/2 0/1 6.3 61 238
LF Кристиан Хацки 22 73 Ск4 Г 194 - - - 5.0 66 135
ST Кванг-Хьёк Ки Хун 30 170 Пд4 Ск4 Ат3 Шт4 332 - 2/1 - 5.5 61 210
RF С. Тор Филкиссон 18 69 Г4 Уг 152 - 1/1 - 4.8 74 120
(Космин Нягу, 70) 27 147 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 328 - 1/1 1 7.2 87 281
GK Ндумба Маркович 22 82 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Нэшон Данн 17 47 - - - - - - -
- Мелвин Полин 17 53 Ск4 И3 - - - - - - -
- Джеф Левеске 18 48 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Верджин Горда Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Янг Старз Галал Эль Шаркави получает желтую карточку
40 Верджин Горда Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
46 Верджин Горда Юнайтед Джозе Монедеро заменен, на поле выходит Тозани Муц
50 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Тозани Муц получает желтую карточку
70 Саэвар Тор Филкиссон заменен, на поле выходит Космин Нягу
75 Хоатио Лескотт заменен, на поле выходит Джон-Луис Уитам
76 Космин Нягу, удар с близкого расстояния (пас - Чеча Гирон) 0:1
77 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
78 Янг Старз Хонатан Рекена получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть