логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)* - Бетел (Монтсеррат)*  1:0 0  0
14 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 293. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 25 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (81 000). Зрителей: 47 117. Билет: 20
Д. Мендос
Аклэнд
Эндрюс
Рослинг
Джексон
  Отон  
 Алтай 
Инс  
Минту 
Исанга
  Чунэ
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Батленд
Мантовани
Бородине
О'Нилл
Оунапуу
  Шрио  
Браммер
Алонсо
Мабхут
Паюнурм
  Вард  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 94%2
53%Соотношение сил 47%
+9.40% Сыгранность +0.85%
12(4) Удары (в створ) 2(0)
8 Угловые 2
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 333 млн.+58 млн.
55%
275 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1544+211
54%
1333
46%
Стартовый состав 1424+168
53%
1256
47%
Игравший состав 1424+168
53%
1256
47%
Сила в начале матча 1441+271
55%
1170
45%
Сила в конце матча 905+180
56%
725
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Адам Джексон (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Уку Оунапуу (Бетел)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдер Ренато Дес Мендос 19 72 Р В2 Ат2 116 - - - 5.3 84 98
LD Джэйми Аклэнд 31 110 Пд4 Ат4 От К4 134 1 1/0 - 6.0 56 76
CD Каллум Эндрюс 32 117 Пд4 И4 Ат4 Оп4 147 - - - 5.9 58 86
RD Ньюман Рослинг 34 78 Пд4 Оп4 К4 Л4 130 1 1/0 - 5.9 59 78
LM Адам Джексон 30 117 Ск2 Оп2 158 - 2/1 1 7.8 66 105
DM Али Отон 34 91 Пд4 Г4 И4 Оп4 170 - 1/0 0/1 6.7 58 99
AM Уланкаа Алтай 26 79 Ат 92 1 2/1 - 5.5 59 55
RM Морган Инс 31 129 Пд И Ат2 Оп 169 - 1/0 - 5.3 57 98
CF Продип Минту 27 83 У2 Ат К 112 - 2/1 - 5.5 62 70
CF Алекс Исанга 23 95 И У4 К 102 1 1/0 - 5.2 61 62
CF Бриллиант Чунэ 21 80 Пд Ат 110 - 1/1 - 5.0 70 77
GK Каллум Гилберт 17 45 Р Ат2 - - - - - - -
- Вильям Ланкастер 20 58 Пд2 Г У2 Ат2 - - - - - - -
- Читчанок Ксайсенсуринтон 26 102 Ск - - - - - - -
- Богдан Петреску 22 50 Пд Шт - - - - - - -
- Ишвар Лэвтор 21 71 Пд4 И2 Ат3 Оп2 - - - - - - -
- Макпирсон Морган 33 127 Пд4 Г4 И4 У4 - - - - - - -
- Якуб Лабойко 16 44 Пд Г3 - - - - - - -
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джек Батленд 26 139 Р П К2 124 - 4 1 3.9 74 92
LD Мартин Мантовани 28 89 Ск Ат3 77 - - - 4.1 64 50
CD Николя Бородине 25 87 Км 83 - - - 4.2 58 49
RD Усейн О'Нилл 30 116 Км Ск Г2 Пк2 122 1 - - 4.1 61 75
LM Уку Оунапуу 27 100 Оп2 102 2 - - 3.6 56 58
DM Эзеб Шрио 27 83 Ат Оп Уг 97 - - - 4.2 63 62
CM Уоррелл Браммер 27 89 К 86 - - - 4.5 57 50
CM Федерико Алонсо 25 89 Км 109 1 - - 4.1 59 65
AM Султан Мабхут 28 97 У Ат 110 - 2/0 - 4.2 62 69
RM К. Паюнурм 30 121 Ск2 118 - - - 4.0 50 60
CF Карен Вард 22 90 Пд Ск4 Г3 И 144 - - - 4.1 66 96
GK Лок Лок 16 36 Ат - - - - - - -
- Абдулайе Абдулкадер Хесуан 27 94 Ск - - - - - - -
- Роберт Рихняк 26 89 Пд Ск Г - - - - - - -
- Габи Брик 31 98 Ск Г2 И - - - - - - -
- Алекс Муха 25 94 Г Пк - - - - - - -
- Седрик Мубанга 25 87 Ат - - - - - - -
- Рене Велком 28 79 Пк4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Монтсеррэт Скул Сайд Уланкаа Алтай получает желтую карточку
44 Адам Джексон, удар с близкого расстояния (пас - Али Отон) 1:0
53 Бетел Уку Оунапуу получает желтую карточку
62 Монтсеррэт Скул Сайд Джэйми Аклэнд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть