логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Прогресо (Монтевидео, Уругвай)* - Уондерерс (Артигас, Уругвай)  1:1 1  0
11 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 288. Чемпионат: Уругвай, D2, 24 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Абрахам Паладино" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Фуэнтес
 Обачи
Портинга
Гильермондии
Уолкотт
Торрес
Палмер
Милласет
Монталво
Слюсар
Родригес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
  Коба  
Пауэлл
Сиярич
Дрэгон
Вальдес
 Хаяси
Гонсалес
 Ортис 
Винна 
Де Луиз
Барчук
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 100%1 107%2
48%Соотношение сил 52%
+15.95% Сыгранность +10.73%
13(3) Удары (в створ) 14(6)
6 Угловые 8
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 675 млн.
40%
1010 млн.+335 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2372
48%
2555+183
52%
Стартовый состав 2561+17
50%
2544
50%
Игравший состав 2561
48%
2734+173
52%
Сила в начале матча 3024+187
52%
2837
48%
Сила в конце матча 1801
45%
2221+420
55%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ленрик Дрэгон (Уондерерс) Худший игрок матча Николас Гонсалес (Уондерерс)
Поз Прогресо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Себастьян Фуэнтес 30 173 Р4 В4 Ат4 К4 361 - 6 1 4.8 74 269
LD Абделахи Али Обачи 20 84 Км Д3 Пк 167 - - - 4.4 66 111
CD Норман Портинга 22 86 Км2 Д4 От 132 1 - - 4.4 65 86
RD Антонио Гильермондии 23 123 Км Д4 Ат4 Уг4 245 1 - - 4.1 64 158
LM Роджерсон Уолкотт 28 165 Км4 Д4 И4 Ат4 370 - 1/1 - 4.2 62 232
DM Фабрицио Торрес 33 115 Км4 Д4 Ат4 Ка4 221 - 1/0 - 4.7 62 139
DM Мэтт Палмер 33 132 Км4 Д4 Ат4 К4 253 - 1/0 0/1 5.6 60 153
CM Федерико Милласет 34 127 Д4 У4 Ат4 См4 219 - - - 4.5 53 116
AM Хенси Монталво 30 192 Д4 И4 У4 Ат4 342 - 5/1 - 4.9 48 164
RM Денис Слюсар 23 119 Км4 Д4 Ат4 Шт4 291 1 1/0 - 4.6 56 165
CF К. Родригес 32 228 Д4 У4 Ат4 Л4 421 - 4/1 1 5.4 49 207
GK Хорхе Флейтас 20 63 В - - - - - - -
- Пейман Собати 19 74 Д Пк - - - - - - -
- Жеан Вилди Касильяс 28 136 Км Д4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Кебин Кентаро Райбандари 23 102 Км Д4 Ат4 - - - - - - -
- Глайнис Каунду 20 85 Км3 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Николай Бёш 20 51 Ат - - - - - - -
- Лусьяно Олайсола 16 40 Ат - - - - - - -
Поз Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джаннико Коба 27 188 Р4 В4 Ат4 Л4 408 - 3 1 4.1 75 312
LD Джо Пауэлл 26 47 Д 105 - 1/1 - 5.2 55 59
CD Сенаид Сиярич 28 123 Д4 И4 Ат4 Оп2 230 - 1/0 - 5.1 62 147
CD Ленрик Дрэгон 24 142 Км2 Д4 Пк3 Ат4 311 2 1/1 1 6.0 62 199
RD Ледвин Вальдес 27 145 Д4 Ат3 От4 К4 314 - - - 4.3 62 201
LM Масамити Хаяси 28 152 Пк4 У4 Ат4 Л4 241 - 2/1 - 5.0 62 159
DM Николас Гонсалес 29 129 Д4 Ат4 От4 Ка3 188 - - - 4.0 58 114
CM Алешандро Ортис 16 42 Ат 59 1 - - 4.3 79 47
(Э. Даниель Лесса, 52) 27 297 Д4 Ат4 Шт4 Тр4 589 - 1/1 - 4.1 80 476
RW Джек Винна 29 124 Км4 Д3 У2 Ат3 259 1 3/1 - 4.7 53 144
CF Клеман Де Луиз 25 172 Д4 У4 Ат4 Тр4 350 - - 0/1 5.5 58 212
CF Денис Барчук 25 214 Д4 У4 Ат4 Тр3 373 - 5/1 - 4.4 53 197
GK Гленн Заммит 21 42 Р - - - - - - -
- Марвин Флетес 28 68 Д - - - - - - -
- Асмур Паймер 22 61 - - - - - - -
- Генто Айбевело 24 78 Д - - - - - - -
- Фернандо Фабиан Кабрера 17 50 Д Ат - - - - - - -
- Ибн Усман Диань 21 47 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Уондерерс Команда меняет тактику (атакующая)
25 Прогресо Роджерсон Уолкотт получает желтую карточку
32 Уондерерс Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Прогресо Кристиан Родригес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мэтт Палмер) 1:0
38 Уондерерс Алешандро Ортис получает желтую карточку
47 Уондерерс Команда меняет тактику (атакующая)
52 Алешандро Ортис заменен, на поле выходит Эдуардо Даниель Лесса
54 Прогресо Антонио Гильермондии получает желтую карточку
56 Уондерерс Ленрик Дрэгон получает желтую карточку
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Ленрик Дрэгон, удар с близкого расстояния (пас - Клеман Де Луиз) 1:1
78 Команда меняет тактику (атакующая)
79 Джо Пауэлл получает желтую карточку
85 Прогресо Норман Портинга получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть