логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Полиция (Рагама, Шри Ланка) - Дефендерс (Хомагама, Шри Ланка)  1:0 1  0
26 января 2022, 22:00. Сезон 60. День 113. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 8 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Полиция Арена" (69 000). Зрителей: 62 997. Билет: 26
  Кайз  
  Луд
Тилаксири
Судхаршан
Паллевела
 Гирка
Сагара
Недика
Сейнг 
Мохамед
Лиларатне
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Кюндиг
 Саджи
Патирана
Кумара
Варминг
Агбети
Камачо
Вирасингхе
Нирешанч
Лансикуот
Хинтца
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 102%1 98%2
54%Соотношение сил 46%
+7.95% Сыгранность +4.25%
8(3) Удары (в створ) 9(3)
6 Угловые 6
4 Штрафные 3
1 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Стоимость команд 453 млн.
46%
534 млн.+81 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1928+351
55%
1577
45%
Стартовый состав 1792+250
54%
1542
46%
Игравший состав 1792+250
54%
1542
46%
Сила в начале матча 2083+43
51%
2040
49%
Сила в конце матча 1305+36
51%
1269
49%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Кристиан Гирка (Полиция) Худший игрок матча Саджит Кумара (Дефендерс)
Поз Полиция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Данди Кайз 33 141 Р4 В4 Ат4 Л4 230 - 3 - 6.8 77 179
LB Кайлассам Луд 26 102 Ск У3 См К 186 - - - 6.0 63 119
CD Шашани Тилаксири 30 107 Ск4 И Ат3 Оп4 232 1 - - 6.9 61 143
CD Меха Судхаршан 34 83 Ск4 И4 Ат4 К4 144 1 - - 6.7 58 84
RB Наяна Паллевела 29 119 Ск Г И У3 185 1 2/1 - 6.0 64 119
LW Кристиан Гирка 29 100 Ск2 Г3 Ат2 П3 194 - 2/1 1 7.7 61 118
DM Самир Сагара 23 84 Ск 122 - - - 5.3 57 70
FR Пэскуол Недика 27 130 Ск3 Г У Ат 180 - 1/0 - 5.3 37 68
RW Банданаг Сейнг 31 119 Ск4 И4 Ат4 Уг4 191 - 1/1 - 5.5 61 118
CF Рифхан Мохамед 23 77 Ск 167 - - - 5.1 69 116
ST Нейл Лиларатне 31 146 Ск4 И4 Ат3 Шт4 251 - 2/0 - 5.1 67 170
GK Умар Даршанамали 21 64 Л2 - - - - - - -
- Хироши Ифан 24 79 Ск - - - - - - -
- Сугат Квинтас 32 121 Ск4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Рафшан Атабеков 22 72 Г - - - - - - -
- Шохан Динешика 22 70 Ск - - - - - - -
- Мухамед Имран 20 60 Пд Ат - - - - - - -
- Динеш Лакшан 18 50 Пд Оп К - - - - - - -
Поз Дефендерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Паскаль Кюндиг 24 100 Р В3 192 - 3 1 4.2 79 153
LB Алекс Саджи 21 78 Пк 181 - - - 3.8 52 95
CD Нирошан Патирана 20 83 Км4 Пк4 И 166 1 - - 3.7 49 82
RB Саджит Кумара 24 137 Км4 Пк3 И4 Ат 249 2 - - 3.3 52 130
LW Магнус Варминг 26 118 Км2 Д 180 - 2/1 - 4.0 62 112
CM Олумид Агбети 23 103 Км4 Оп2 156 - 1/0 - 4.0 56 89
CM Садьер Камачо 24 106 Км Ат 181 1 - - 3.9 59 107
RW И. Вирасингхе 29 152 Км2 Д От 189 1 - - 4.1 59 113
CF Дину Нирешанч 21 87 Км4 Пк 157 - 2/1 - 3.7 72 114
CF Ник Лансикуот 22 90 Км3 Ат 186 - 1/1 - 4.0 71 133
CF Оливер Хинтца 23 112 Км4 Пк 204 - 3/0 - 3.8 68 140
GK Рональд Нарваэс 22 91 Р В4 Ат2 - - - - - - -
- Маттиа Вити 21 86 Ат - - - - - - -
- Джексон Сингх 21 93 Км3 - - - - - - -
- Йоран 22 90 Ат - - - - - - -
- Субашана Фернандо 19 56 Км - - - - - - -
- Пейман Монтазери 20 64 Км2 Пк - - - - - - -
- Мохамед Иджас 17 45 Км - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Полиция Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Дефендерс Саджит Кумара получает желтую карточку
20 Полиция Кристиан Гирка забивает с пенальти 1:0
45 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Полиция Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть