логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Драменес Милс (Сев. Ирландия) - Бэллимена Юнайтед (Сев. Ирландия)  0:0 0  0
15 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 318. Чемпионат: Северная Ирландия, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Медоувэйл" (117 000). Зрителей: 117 000. Билет: 26
Оффреди
Мукухара
Касуми
Фэлкон
Оулмассов
  Яник
МакЭнирни
Осадчий
Педоск
Мур  
Афанасенков
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
Баррера
  Хьюм
Гарбузов
МакКракен
Магеннис
Уайтсайд
Паркхаус
Чириманзи
  Кано  
Битти 
Розвандович
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 97%2 Оптимальность 99%1 87%2
47%Соотношение сил 53%
+8.35% Сыгранность +6.82%
1(1) Удары (в створ) 3(1)
2 Угловые 3
1 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 739 млн.
41%
1064 млн.+325 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2239
44%
2796+557
56%
Стартовый состав 2165
47%
2446+281
53%
Игравший состав 2165
47%
2440+275
53%
Сила в начале матча 2656
48%
2931+275
52%
Сила в конце матча 1743
48%
1925+182
52%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Кэисукэ Касуми (Драменес Милс) Худший игрок матча Дмитро Осадчий (Драменес Милс)
Поз Драменес Милс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даниэль Оффреди 25 121 Р4 В4 Ат4 П4 250 - 1 - 5.4 80 202
LD Кэнта Мукухара 29 156 Пд4 Ск4 Ат4 От4 331 1 1/1 - 5.4 69 229
SW Кэисукэ Касуми 31 168 Пд3 Ат4 От4 К4 329 - - - 5.6 73 243
CD Уэмерени Фэлкон 22 85 Пд4 Г2 Ат4 209 - - - 5.2 62 130
RD Мазафари Оулмассов 26 117 К 170 1 - - 5.4 69 118
LM Дерен Яник 19 85 Пд Г 135 1 - - 4.4 65 88
DM Коли МакЭнирни 19 54 Пд3 Ат 139 - - - 4.6 59 83
CM Дмитро Осадчий 21 110 Пд4 Г4 У4 Ат2 271 2 - - 4.1 59 161
CM Олави Педоск 22 97 Ск4 Г4 Ат3 Ка 213 - - - 4.4 65 139
RM Киффер Мур 27 143 Пд2 Ск4 Г4 У4 306 - - - 4.5 64 196
CF Мирон Афанасенков 28 151 Пд4 Ск3 У4 Ат2 303 - - - 4.6 50 154
GK Грэйми Уэйкхам 16 41 Р3 В - - - - - - -
- Исмаил Аль-Хаммади 26 137 Пд4 У4 Шт2 Ка4 - - - - - - -
- Максат Алыгулов 21 70 У - - - - - - -
- Дамиен Клери 20 61 У - - - - - - -
- Паскаль Бинделс 31 195 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Матиас Фраккия 30 168 Ск4 Ат4 От4 Л4 - - - - - - -
- Райан О'Лоан 22 15 - - - - - - -
Поз Бэллимена Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Паоло Баррера 25 144 Р4 В4 Ат4 Л4 310 - 1 - 5.3 86 265
LB Трэй Хьюм 20 90 Д4 Пк4 Ат К4 210 - - - 4.6 67 141
CD Орест Гарбузов 33 105 Д4 Пк4 Ат4 К4 236 - - - 5.0 70 166
RB Адам МакКракен 33 190 Д4 Пк4 Ат4 К4 307 - 1/0 - 4.5 65 199
LM Марк Магеннис 33 176 Км4 Пк4 Ат4 К4 335 - - - 4.5 64 214
DM Скот Уайтсайд 17 64 Д3 Пк4 136 - - - 4.5 60 82
CM Давид Паркхаус 16 46 Пк3 105 - - - 4.4 61 65
CM Хасан Чириманзи 25 170 Км4 Пк4 И4 Ат4 261 1 - - 4.2 65 170
CM Хуан Кано 31 254 Пк4 Ат4 Шт4 Тр4 313 - 1/1 - 4.3 61 192
RM Спенсер Битти 21 98 Д4 Пк4 Ат2 К4 224 - - - 4.5 59 133
CF М. Розвандович 30 233 Км4 Д4 Пк4 Ат4 494 - 1/0 - 4.4 60 298
(Джо МакКинней, 88) 29 129 Км4 Д4 Пк4 Ат2 306 - - - 4.8 97 299
GK Эду Кейн 30 112 В4 Ат2 - - - - - - -
- Тони Кэйн 32 132 Д4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Конор Фарелли 26 116 Км4 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Кенни Кейн 24 128 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Джуд Винчестер 22 102 Км4 Д4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Бен Уайли 18 70 Д4 Пк4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
52 Драменес Милс Дмитро Осадчий получает желтую карточку
88 Бэллимена Юнайтед Максимилиан Розвандович попросил замену, на поле выходит Джо МакКинней
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть