логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Алахуэленсе (Алахуэла, Коста-Рика) - Мунисипаль Сан Рамон (Коста-Рика)  0:1 1  0
26 ноября 2021, 22:00. Сезон 59. День 251. Чемпионат: Коста-Рика, D1, 21 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Льяно де Алахуэла" (115 000). Зрителей: 96 998. Билет: 28
Пинеда
  Диас
Прыгунов
Альварес
Кентон
   Цу   
К. Мадригал
Фостер
Кордеро
 Тапия 
Ричардсон
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Э. Бикора
Мордовин
Жаббье
Эскивел
Кики  
Гранадос
Ау Рун
 Замит 
Куо  
Егамбердыев
 Мидда 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
защитная Тактика защитная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру отдых
102%1 92%2 Оптимальность 102%1 91%2
49%Соотношение сил 51%
+8.90% Сыгранность +7.85%
5(3) Удары (в створ) 5(4)
5 Угловые 4
2 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1386 млн.+244 млн.
55%
1142 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2973
49%
3106+133
51%
Стартовый состав 2738
49%
2819+81
51%
Игравший состав 2738
49%
2819+81
51%
Сила в начале матча 2926
46%
3478+552
54%
Сила в конце матча 1893
45%
2294+401
55%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Гошкар Егамбердыев (Мунисипаль Сан Рамон) Худший игрок матча Марио Альварес (Алахуэленсе)
Поз Алахуэленсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адонис Пинеда 25 29 Ат 66 - 4 1 3.8 82 54
LB Хуниор Диас 22 139 Км2 Д4 Ат4 См4 247 - - - 3.6 56 139
CD Михаил Прыгунов 18 76 Д3 От3 152 - - - 3.7 50 77
RB Марио Альварес 33 204 Д4 Ат4 От4 Оп4 303 1 - - 3.5 58 176
LW Самуэль Кентон 27 191 Км4 Д4 Ат4 См4 330 - 1/0 - 3.9 66 220
CM Онг Цу 23 154 Д4 Ат4 Тр2 Л4 323 - - - 4.0 66 216
CM А. К. Мадригал 21 111 Д4 Ат4 Шт4 Ка4 212 - - - 3.6 62 134
RW Маалик Фостер 28 210 Км4 Д4 У4 Ат4 469 - 1/1 - 3.9 63 298
CF Аарон Кордеро 27 150 Км3 Д4 У4 Ат4 326 - 2/1 - 4.2 72 238
CF Йоланда Тапия 30 270 Км4 Д4 У4 Ат4 399 - - - 3.7 69 277
CF Девис Ричардсон 18 69 Д2 См 98 - 1/1 - 4.1 65 64
GK Мадре Норман 29 268 В4 Ат4 Тр4 Л4 - - - - - - -
- Бернальд Альфаро 21 43 Ат - - - - - - -
- Даниэль Арреола 17 42 Ат - - - - - - -
- О. Сичиа 20 90 Д4 Ат2 См3 От - - - - - - -
- Алонсо Мартинес 16 47 Ат - - - - - - -
- Крешер Мук 25 15 - - - - - - -
- Робин Патисто 27 15 - - - - - - -
Поз Мунисипаль Сан Рамон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руффин Элла Бикора 31 211 В4 Ат4 П4 К4 424 - 3 - 6.4 80 343
LB Мехран Мордовин 33 148 Ск4 Г4 Ат4 К4 275 2 - - 5.0 57 157
CD Кевулай Жаббье 33 184 Ск4 Г4 Ат4 Л4 439 - - - 5.3 70 308
CD Марвин Эскивел 19 88 Ск4 Г4 Ат См4 181 - - - 5.3 62 114
RD Ромуальд Кики 29 171 Г Ат2 От 371 - - - 5.4 62 233
LW Варрен Гранадос 20 118 Ск2 Г4 Ат4 Шт4 334 - - - 4.8 63 211
DM Лин Л Ау Рун 18 77 Г4 И2 Ат3 156 - 1/1 - 4.9 60 94
FR Тео Замит 19 104 Ск4 Г4 Ат Л4 213 - - - 5.1 47 101
RW Том Куо 34 204 Ск4 Г4 Ат4 Л4 400 - - - 4.9 68 273
CF Егамбердыев 32 257 Ск4 Г4 У4 Ат4 518 - 2/2 1 6.7 66 344
CF Раул Мидда 19 81 Ск Г4 Ат3 166 - 2/1 - 5.1 69 116
GK Райд Крайтисон 20 83 В4 Ат2 П3 Л4 - - - - - - -
- Лино Азиз 18 79 Г4 Л - - - - - - -
- Ведран Пухтар 26 43 Оп - - - - - - -
- Ольман Майрена 18 46 - - - - - - -
- Диего Баррантес 27 42 Г - - - - - - -
- Борис Пешич 29 40 - - - - - - -
- Данило Кампос 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
55 Мунисипаль Сан Рамон Гошкар Егамбердыев, удар издали 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть