логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Бетел (Монтсеррат)  3:0 0  0
10 ноября 2021, 22:00. Сезон 59. День 191. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 14 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (81 000). Зрителей: 57 921. Билет: 30
Бридстон
Джексон
Эндрюс
  Отон  
Инс  
Морган
Рослинг
 Планк 
Аклэнд
Ксайсенсури.
 Минту 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мэхэффи
Мантовани
Оунапуу
Макклэйн
Рихняк
Бородине
Алонсо
  Муха  
Мубанга
Базелюк
  Вард  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 103%2 Оптимальность 101%1 100%2
59%Соотношение сил 41%
+12.10% Сыгранность +6.25%
17(10) Удары (в створ) 2(0)
10 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 391 млн.+135 млн.
60%
256 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1831+504
58%
1327
42%
Стартовый состав 1885+563
59%
1322
41%
Игравший состав 1885+563
59%
1322
41%
Сила в начале матча 2024+748
61%
1276
39%
Сила в конце матча 1242+479
62%
763
38%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Нико Планк (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Федерико Алонсо (Бетел)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Бридстон 34 101 Р4 В4 И4 Ат4 185 - - - 5.8 85 157
LD Адам Джексон 29 116 Ск2 Оп2 144 1 - - 6.5 69 100
CD Каллум Эндрюс 31 129 Пд4 И4 Ат4 Оп4 185 - - - 6.0 72 135
CD Али Отон 33 116 Пд4 Г4 И4 Оп4 209 - - - 5.9 66 140
RD Морган Инс 30 132 Пд И Ат2 Оп 187 - - - 6.2 69 129
LM М. Морган 32 147 Пд4 Г4 И4 У4 237 1 3/1 0/1 6.3 44 105
DM Ньюман Рослинг 33 100 Пд4 Оп4 К4 Л4 206 1 3/2 1 7.0 57 119
CM Нико Планк 33 105 Пд4 И4 Ат4 Оп4 181 1 3/2 1/1 7.8 61 111
RM Джэйми Аклэнд 30 118 Пд4 Ат4 От К4 182 - 1/1 - 5.8 54 98
CF Ксайсенсуринтон 25 101 Ск 161 - 5/3 1 7.2 45 72
CF Продип Минту 26 83 У Ат К 147 - 2/1 0/1 6.9 51 75
GK Эдер Ренато Дес Мендос 18 66 Р В Ат - - - - - - -
- Алекс Исанга 22 87 И У3 К - - - - - - -
- Бриллиант Чунэ 20 82 Пд Ат - - - - - - -
- Богдан Петреску 21 54 Шт - - - - - - -
- Пол Виттебол 17 44 У - - - - - - -
- Уланкаа Алтай 25 79 Ат - - - - - - -
- Вильям Ланкастер 19 55 Пд2 Г У Ат - - - - - - -
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйв Мэхэффи 32 103 Р4 В4 Ат4 Ка4 154 - 10 3 3.0 69 107
LD М. Мантовани 27 95 Ск Ат3 117 1 - - 3.2 51 61
CD Уку Оунапуу 26 97 Оп2 88 - - - 3.2 54 48
RD Нигель Макклэйн 33 84 Ск2 Г4 И Ат3 125 - - - 3.0 47 59
LW Роберт Рихняк 25 91 Пд Ск Г 102 - - - 3.6 65 67
DM Николя Бородине 24 81 Км 121 - 1/0 - 3.5 64 78
DM Федерико Алонсо 24 87 Км 125 3 - - 2.9 56 70
FR Алекс Муха 24 94 Г Пк 118 1 - - 3.3 43 51
RW Седрик Мубанга 24 90 Ат 103 - - - 3.7 68 71
CF К. Базелюк 33 129 Ск2 Г2 У4 Ат 114 - - - 3.6 71 82
CF Карен Вард 21 82 Пд Ск4 Г3 И 109 - 1/0 - 3.8 63 69
GK Фред Акок 22 47 Р В2 - - - - - - -
- Абдулайе Абдулкадер Хесуан 26 93 Ск - - - - - - -
- Габи Брик 30 103 Ск Г2 И - - - - - - -
- Говард Акселл 22 66 - - - - - - -
- Богдан Лукашенко 30 107 Пд Ск Г2 У3 - - - - - - -
- Райдо Леокин 28 95 - - - - - - -
- Уоррелл Браммер 26 92 К - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Монтсеррэт Скул Сайд Нико Планк (головой), удар с близкого расстояния (пас - Макпирсон Морган) 1:0
41 Читчанок Ксайсенсуринтон, удар с близкого расстояния (пас - Нико Планк) 2:0
86 Монтсеррэт Скул Сайд Ньюман Рослинг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Продип Минту) 3:0
87 Макпирсон Морган получает желтую карточку
88 Бетел Алекс Муха получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть