логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сандерс (Берувел, Шри Ланка) - Майа (Котте, Шри Ланка)  1:0 1  1
11 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 60. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 6 тур.
Погода: дождь, 18° C. Стадион "Сандерс Стэйдиум" (30 000). Зрителей: 22 500. Билет: 27
Гришка
Базява
Прияне
Вахасилта
Варусавитана
Перера
Кьярби
Ниссани
Кодагода
Н. Амандор
Сельманович
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Тилакаранте
Кришанта
Ренука
Самаравира
Кранстон
Ренука
Манджула
Рандени
Сорадо
Самаравира
 Клотс 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 108%2 Оптимальность 99%1 78%2
58%Соотношение сил 42%
+0.27% Сыгранность +1.73%
20(11) Удары (в створ) 5(3)
6 Угловые 3
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 481+2
50%
479
50%
Стартовый состав 519+144
58%
375
42%
Игравший состав 519+144
58%
375
42%
Сила в начале матча 659+206
59%
453
41%
Сила в конце матча* 620+167
58%
453
42%
Владение мячом
69%
31%
Лучший игрок матча Рейнальдо Навиа Амандор (Сандерс) Худший игрок матча Акила Кришанта (Майа)
Поз Сандерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томаш Гришка 21 48 В 72 - 3 - 5.6
LD Аруто Базява 28 45 69 - 1/1 - 6.8
CD Ручитране Прияне 25 39 48 - - - 5.6
RD Юха Вахасилта 28 47 60 - 1/0 - 6.4
LM Лечядо Варусавитана 27 24 38 - 1/0 - 6.8
CM Иви Перера 30 44 56 - 1/0 - 7.2
CM Анфи Кьярби 23 23 35 1 5/4 1 7.0
RM Шаинка Ниссани 20 38 61 - 1/0 - 4.5
CF Сачитр Кодагода 19 39 56 1 - - 4.9
CF Р. Навиа Амандор 29 47 У 65 2 6/4 0/1 8.2
CF Ален Сельманович 20 44 У2 54 1 4/2 - 5.4
GK Дон Вито 28 21 - - - - -
- Габольда Шриманга 26 19 - - - - -
- Бизунешь Дебебе 21 51 У - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Майа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крисанта Тилакаранте 18 37 49 - 11 1 6.0
LD Акила Кришанта 23 40 Ат 31 - - - 4.1
CD Ясанга Ренука 25 42 47 - - - 4.9
CD Индира Самаравира 27 39 44 - 1/1 - 5.7
CD Дэви Кранстон 21 41 30 - - - 4.2
RD Уруни Ренука 25 45 32 - - - 4.2
LM Даммика Манджула 27 50 46 - - - 5.1
DM Сонали Рандени 30 52 39 - 1/1 - 5.0
CM Ригама Сорадо 21 45 Ск 42 - - - 4.4
RM Муллегама Самаравира 29 32 38 1 - - 5.6
CF Ибито Клотс 26 45 49 1 3/1 - 5.2
GK Хемамали Дассанаяке 24 44 Шт - - - - -
- Акила Читрани 20 40 - - - - -
- Кокила Муторикки 26 48 У - - - - -
- Тарака Шукай 29 31 - - - - -
- Привай Дажссаинге 28 29 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Сандерс Ален Сельманович получил желтую карточку
17 Сандерс Команда играет аккуратно
37 Майа Сонали Рандени получил желтую карточку
37 Сандерс Анфи Кьярби, замкнул прострел с фланга (пас - Рейнальдо Навиа Амандор) 1:0
48 Сандерс Шаинка Ниссани получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть