логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  0 Ханеленг (Хулу-Тренгану, Малайзия) - Уондерерс (Галифакс, Канада)  1:1 0  0
23 сентября 2021, 15:00. Сезон 58. День 348. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Гонг Бадак" (60 000). Зрителей: 53 645. Билет: 16
Венетикидис
 Прайс
Кристенсен
Файз  
Радуан
Ифеаньи
Мохд Нур
  Ажа  
Хассан
Жерар 
  Рави  
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Окснер
  Соу
 Донер 
Бротертон
Раби  
Хлифарссон
 Лайла 
Эгертон
Мохаммади
Расуллаев
Риго  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +5%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 102%1 74%2
52%Соотношение сил 48%
+14.70% Сыгранность +11.00%
7(5) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 9
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 621 млн.+130 млн.
56%
491 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2193
49%
2306+113
51%
Стартовый состав 1844+459
57%
1385
43%
Игравший состав 1844+140
52%
1704
48%
Сила в начале матча 1810+130
52%
1680
48%
Сила в конце матча 1083
46%
1287+204
54%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Ахмад Мохд Нур (Ханеленг) Худший игрок матча Сэм Бротертон (Уондерерс)
Поз Ханеленг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Т. Венетикидис 31 149 Р3 В4 И Л2 149 - 5 1 4.7 76 113
LB Джорджено Прайс 28 154 Пд4 Ск4 И3 Ат2 183 - - - 4.2 60 110
CD Якоб Кристенсен 27 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 198 - - - 4.2 60 120
RB Сукри Файз 26 126 Пд3 От К4 155 - 1/0 - 4.6 58 91
LM Вишну Радуан 32 130 Пд4 Ск4 Ат4 От 159 1 - - 4.8 65 104
DM Ифеаньи Ифеаньи 27 135 Пд4 Ск4 Ат2 Л4 193 1 - 0/1 5.8 54 105
DM Ахмад Мохд Нур 22 98 Пд2 Ск3 К2 145 1 1/1 1 6.6 59 86
FR Раис Фахри Ажа 28 147 Ск4 Г2 У Ат 153 1 1/1 - 4.3 40 61
CM Моатаз Хассан 27 146 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 193 - 1/1 - 4.7 58 112
RW Жан-Баптист Жерар 27 147 Пд4 Ск4 У4 Ат3 171 - - - 4.6 63 108
CF Амирул Рави 25 115 Пд Ск Л4 111 - 3/2 - 4.7 66 73
GK Наджен Масри 25 135 Р4 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Миде Мохамад 24 111 Ск2 - - - - - - -
- Хасидан Нафи 21 66 Ск - - - - - - -
- Сязрин Сухайми 18 68 Ск - - - - - - -
- Джаафар Сиккед 17 61 Ск2 К - - - - - - -
- Тонна Сюхрул Адха 19 55 Ск - - - - - - -
- Хайрул Рамадан Заувави 16 48 Ск - - - - - - -
- Ахмад Шахрин Мохамад 20 40 - - - - - - -
- Ноор Хаири 21 15 - - - - - - -
Поз Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Окснер 21 76 Р4 В4 Ка2 Л4 130 - 5 1 4.6 79 108
LB Карим Соу 17 40 Г3 95 - - - 4.6 82 80
(Павел Кленье, 35) 28 118 Ск4 Г4 Ат От4 194 - - - 4.5 63 124
CD Морей Донер 20 55 Г3 110 - - - 4.7 78 89
(Сёхэи Такахаси, 45) 24 102 Пд4 Ск4 Г4 От4 180 - - - 4.3 69 124
CD Сэм Бротертон 25 115 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 192 1 - - 4.1 51 102
RB Джейк Раби 21 56 Ск Г3 122 - - - 4.7 83 104
(М. Реза Ханзаде, 35) 29 127 Км4 Ск2 Г4 От3 204 - - - 4.3 67 138
LW К. С. Хлифарссон 24 70 Г4 И4 К 134 - - - 4.8 94 126
(Капус Терикидис, 15) 27 161 Ск4 Г4 И4 Шт4 213 - - - 4.3 55 121
FR Кимани Лайла 30 140 Пд Ск2 Г4 Л4 176 1 1/1 - 4.6 41 75
RW Джонатан Эгертон 29 139 Пд Ск3 Г4 И4 196 2 2/0 - 4.6 69 141
LF Реза Мохаммади 28 152 Пд4 Г4 И4 У2 191 - 3/1 - 5.0 66 130
ST Хамдам Расуллаев 24 99 Г4 У4 Л4 136 - 1/1 0/1 5.5 63 90
RF Тейт Риго 29 140 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 198 - 2/2 1 5.8 65 134
GK Марцелл Шомодьи 28 33 Р Ат - - - - - - -
- Одирлей Баннварт 26 106 Пд Ск Г4 У - - - - - - -
- Андрэ Рэмперсэд 17 41 Г - - - - - - -
- Марселло Полиси 18 48 Г - - - - - - -
- Ликстон Харлок 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Ханеленг Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Уондерерс Команда меняет тактику (защитная)
Кари Стейнн Хлифарссон заменен, на поле выходит Капус Терикидис
25 Ханеленг Команда меняет тактику (атакующая)
35 Уондерерс Команда меняет тактику (атакующая)
Джейк Раби заменен, на поле выходит Мохаммад Реза Ханзаде
Карим Соу заменен, на поле выходит Павел Кленье
36 Тейт Риго (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хамдам Расуллаев) 0:1
45 Ханеленг Команда меняет тактику (нормальная)
45 Уондерерс Морей Донер заменен, на поле выходит Сёхэи Такахаси
60 Ханеленг Команда меняет тактику (атакующая)
69 Ахмад Мохд Нур (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ифеаньи Ифеаньи) 1:1
70 Команда меняет тактику (нормальная)
75 Уондерерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Ханеленг Команда меняет тактику (атакующая)
80 Уондерерс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть