логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Атлон Таун (Ирландия) - Черри Орчард (Дублин, Ирландия)  3:0 0  0
10 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 311. Чемпионат: Ирландия, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Сент-Мелс Парк" (70 000). Зрителей: 65 975. Билет: 32
 Муред 
 Палма
 Чеффа 
Ренато
Фарби 
 Белюс
Спринг
Мадука
Сордам
Иссака
Карабэйли
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Холмс 
МакНейлл
  Швох  
О'Коннор
Коллинз
  Фэри
Тиррелл
Коллинз
Томас 
 Данфи
 Немеш 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RM
CF
CF
ST
нормальная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 117%2 Оптимальность 101%1 96%2
60%Соотношение сил 40%
+13.05% Сыгранность +1.95%
10(7) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 3
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 987 млн.+368 млн.
61%
619 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2598+458
55%
2140
45%
Стартовый состав 3019+965
60%
2054
40%
Игравший состав 3039+985
60%
2054
40%
Сила в начале матча 4135+1719
63%
2416
37%
Сила в конце матча 2781+1273
65%
1508
35%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Ренато (Атлон Таун) Худший игрок матча Шон Холмс (Черри Орчард)
Поз Атлон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохмат Муред 28 211 Р4 В4 Ат4 К2 464 - - - 5.3 85 392
LB Леандро Палма 28 168 Д4 Ат2 343 - 2/1 - 5.7 64 214
CD Михрет Абебе Чеффа 27 160 Пк Ат3 От2 К3 317 1 - - 6.1 69 217
CD Ренато 31 169 Км4 Д4 Л2 428 - 1/1 1 7.4 65 279
RB Фирам Фарби 27 162 Км Ат2 От 325 2 1/0 - 5.7 62 200
LW Луас Белюс 24 124 И 225 - 1/0 - 5.0 76 172
(Кайл Хоган, 46) 24 105 Д2 И Ат 234 - - - 5.0 85 197
CM Лойк Спринг 24 110 У 157 - - - 5.2 68 106
(Илиа Бериашвили, 60) 24 125 Д От Л 221 - - 0/1 5.5 80 179
CM Чадли Мадука 28 188 Д4 Ат4 Ка4 363 - 1/1 - 5.5 56 205
RW Р. Сордам 28 287 Км4 Д4 Ат4 Шт4 628 - 1/1 0/2 6.2 57 358
CF Баба Иссака 25 179 Км Д4 Ат4 423 - 2/2 1 6.6 63 273
CF Брайан Карабэйли 26 186 Км4 Д4 У4 Ат4 462 - 1/1 1 6.4 58 267
GK Майкл Шлингерманн 17 43 В - - - - - - -
- Орест Махновский 20 68 И3 От4 - - - - - - -
- Моран Ланса 20 79 От3 - - - - - - -
- Шейн Стоукс 23 62 У - - - - - - -
- Скотт Дилэни 17 43 От - - - - - - -
Поз Черри Орчард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шон Холмс 28 95 Р 120 - 7 3 2.2 74 89
LB Ян МакНейлл 29 126 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 287 2 - - 3.3 63 182
CD Матеуш Швох 30 114 Ск2 Г2 И4 138 1 - - 3.2 53 74
CD Адам О'Коннор 19 54 78 - - - 2.8 46 36
RD Патрик Коллинз 33 113 Пд4 Ск4 Г4 Оп4 266 1 - - 2.9 54 146
LW Файнтен Фэри 26 137 Пд4 Ск4 Г4 У4 291 - 1/0 - 3.3 63 185
FR Дэвид Тиррелл 20 55 Ск 137 - - - 3.3 43 60
RM Натан Коллинз 32 141 Пд4 Ск4 Г4 Л4 329 1 - - 3.3 54 178
CF Питер Томас 30 143 Пд4 Ск4 Г4 Л4 358 - 1/0 - 3.7 73 264
CF Пол Данфи 17 50 Ск Г4 140 - - - 3.4 71 100
ST Милан Немеш 23 103 Пд4 Ск4 Г4 У4 271 - - - 3.6 71 194
GK Насреддин Перо 25 74 Ат2 - - - - - - -
- Марк Хьюз 18 44 - - - - - - -
- Колм Дэли 18 55 Пд Ск4 Г4 - - - - - - -
- Бен Куинн 25 106 Пд Ск Г Ат - - - - - - -
- Чанг-Мин Эстер 30 81 И2 - - - - - - -
- Дэвид Фримэн 24 15 - - - - - - -
- Кайл Даунинг 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Атлон Таун Баба Иссака (головой), со штрафного (пас - Романо Сордам) 1:0
20 Фирам Фарби получает желтую карточку
32 Ренато, с углового (пас - Романо Сордам) 2:0
36 Черри Орчард Матеуш Швох получает желтую карточку
46 Атлон Таун Луас Белюс заменен, на поле выходит Кайл Хоган
50 Черри Орчард Ян МакНейлл получает желтую карточку
60 Атлон Таун Лойк Спринг заменен, на поле выходит Илиа Бериашвили
67 Брайан Карабэйли (головой), удар с близкого расстояния (пас - Илиа Бериашвили) 3:0
75 Черри Орчард Шон Холмс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть