логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Палермо (Италия) - Пьетракута (Сан-Лео, Италия)  0:0 2  0
1 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 269. Чемпионат: Италия, D4-D, 23 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Ренцо Барбера" (80 000). Зрителей: 52 627. Билет: 33
Аластра
Алисами
Беллуши
Аккарди
 Загре
Морганелла
Клавихо
Эль-Каутари
 Чочев
Эмбало
Бисп  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Суранда
Баширотто
  Хелу  
 Бесеа 
Жереми
Мартинс
 Перри 
 Фатхи 
  Бади  
Арель 
 Браун 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 101%1 105%2
54%Соотношение сил 46%
+8.50% Сыгранность +1.75%
11(2) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 493 млн.+5 млн.
50%
488 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2050+334
54%
1716
46%
Стартовый состав 2138+339
54%
1799
46%
Игравший состав 2138+339
54%
1799
46%
Сила в начале матча 2597+572
56%
2025
44%
Сила в конце матча 1668+407
57%
1261
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Илалио Хелу (Пьетракута) Худший игрок матча Пипик Бади (Пьетракута)
Поз Палермо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фабрицио Аластра 28 145 В4 Ат4 293 - 1 - 5.5 83 246
LD Хайтам Алисами 27 128 Д4 Пк4 274 1 - - 5.1 64 177
CD Джузеппе Беллуши 25 109 Д2 Пк4 168 - - - 5.5 60 102
RD Андреа Аккарди 26 118 Д4 Пк4 227 1 1/0 - 5.3 59 134
LM Сулейман Загре 27 102 Пк2 И2 П 164 - - - 4.9 62 103
DM М. Морганелла 30 146 Д4 Пк4 302 - 1/1 - 4.7 65 197
CM Альварао Клавихо 27 125 Д3 Пк4 Л 199 1 - - 4.7 61 122
RM Абдель Эль-Каутари 32 126 Д4 Пк4 205 - 1/0 - 4.8 61 125
LF Ивайло Чочев 33 133 Д4 Пк4 Ат2 297 - 5/1 - 4.8 60 181
CF Карлуш Эмбало 31 163 Д4 Пк4 344 - 3/0 - 4.8 60 207
RF Йеспер Бисп 23 97 Г Пк4 123 - - - 4.9 59 73
GK Жервес Андрианжафимах 25 111 - - - - - - -
- Цезарь Ндунга 22 77 У - - - - - - -
- Шанто Кавандера 29 101 Ат2 Оп - - - - - - -
- Байрон Мурингу 23 96 Д4 И У Ат2 - - - - - - -
- Масимилиано Дода 17 47 Пк - - - - - - -
- Роберто Флориано 18 52 Пк2 - - - - - - -
- Симоне Санторо 27 119 Д4 Пк4 - - - - - - -
Поз Пьетракута В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ануйя Суранда 24 122 Р4 В4 Ат4 К4 245 - 2 - 5.7 74 183
LD Ф. Баширотто 21 82 Пк2 К4 120 1 - - 6.7 61 73
SW Илалио Хелу 25 120 Д4 Пк4 Ат4 К4 182 1 - - 7.4 65 119
CD Эммануэль Бесеа 17 54 Ат 68 1 - - 5.9 69 47
RD Андреас Жереми 25 116 Д4 Пк4 Ат4 К4 206 1 - - 6.6 66 138
LM Сараванан Мартинс 24 109 Д4 Пк4 У4 Ат4 225 - 1/1 - 4.6 59 133
DM Маттео Перри 29 118 Д Пк2 180 - - - 4.9 60 110
DM Нуби Фатхи 18 57 Ат 68 - - - 4.7 62 43
AM Пипик Бади 25 127 Д4 Пк4 У4 Ат4 267 1 1/0 - 4.4 60 160
RM Гал Арель 24 118 Км4 Д4 Пк4 Ат4 234 - 1/0 - 4.6 57 134
CF Скотт Браун 34 125 Км4 Д4 У4 Ат4 231 - 1/0 - 4.6 52 120
GK Махйа Алдиин Аль-Яфал 29 79 В - - - - - - -
- Дэйл Логран 27 103 - - - - - - -
- Пабло Агуэро 21 84 Пк2 Ат4 Л - - - - - - -
- Андреа Майоло 23 91 Д3 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Урсин Гоод 30 89 Ат - - - - - - -
- Ростислав Жадан 30 90 - - - - - - -
- Максимилиано Меркадо 26 84 Уг - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Пьетракута Федерико Баширотто получает желтую карточку
48 Палермо Андреа Аккарди получает желтую карточку
65 Пьетракута Команда меняет тактику (суперзащитная)
71 Палермо Хайтам Алисами получает желтую карточку
86 Пьетракута Ануйя Суранда получает желтую карточку
88 Эммануэль Бесеа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть