логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олимпия (Сату-Маре, Румыния) - Индустрия (Галда, Румыния)  1:0 0  0
27 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 251. Чемпионат: Румыния, D2, 21 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Орэшенеск" (59 000). Зрителей: 46 152. Билет: 32
Андрей
Добреску
Венцер
Станку
Аким  
  Шут
Сандру
 Гэйнэ 
 Морар 
Мерлой
Думитру
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Райн  
Кальяни
 Пайца 
 Петра 
Рогошич
 Н'Дой
  Муру  
Астафей
Этьен 
Пашкалау
Кандря
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 101%1 106%2
51%Соотношение сил 49%
+12.75% Сыгранность +6.15%
14(8) Удары (в створ) 2(2)
10 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 672 млн.+56 млн.
52%
616 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1897+153
52%
1744
48%
Стартовый состав 1888+47
51%
1841
49%
Игравший состав 1945+104
51%
1841
49%
Сила в начале матча 2575+824
60%
1751
40%
Сила в конце матча 1873+811
64%
1062
36%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Кристиан Думитру (Олимпия) Худший игрок матча Балша Рогошич (Индустрия)
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Андрей 24 126 Р4 В4 Ат4 К4 311 - 2 - 6.2 84 268
LB Михай Добреску 21 91 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 301 - 1/1 - 5.3 69 208
CD Лауренциу Венцер 34 88 Ск4 Г4 Ат3 От4 142 2 - - 5.3 76 110
CD Богдан Станку 33 120 Ск4 Г4 Ат3 От4 204 - - - 5.5 72 151
RB Флорин Аким 23 119 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 311 - 1/0 - 5.1 61 194
LM Адрьян Шут 25 43 Ск 106 - - - 5.2 79 84
(Жеан Деретти, 60) 24 147 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 296 - - - 4.8 85 251
DM Михай Сандру 28 124 Пд4 Ск4 Ат2 От4 351 - 1/1 - 5.3 55 199
DM Кэтэлин Гэйнэ 26 131 Ск4 Г4 Ат2 От4 213 1 1/1 - 5.0 58 127
FR Давид Морар 18 65 Ск 143 - - - 4.7 49 73
(А. Попеску, 65) 29 70 Г 155 1 - - 5.3 85 133
RW Джордже Мерлой 22 101 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 262 - 5/2 - 5.5 45 121
CF К. Думитру 23 118 Ск4 Г4 У4 Ат3 230 - 5/3 1 7.7 47 112
GK Андрей Урече 20 49 В - - - - - - -
- Джордже Максимович 23 113 Пд2 Ск4 У4 Ат - - - - - - -
- Александру Лонгер 17 55 Ск4 Г3 У3 - - - - - - -
- Георги Пашов 16 51 Ск - - - - - - -
- Юлиан Штефан 17 49 Ск - - - - - - -
Поз Индустрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иониц Райн 27 158 Р4 В4 И Ат4 217 - 8 1 4.6 71 155
LD Виктор Кальяни 25 97 Пк И Ат От 140 1 - - 3.8 55 78
CD Боццети Пайца 21 100 Пк4 И Ат4 От4 156 - - - 3.8 59 92
CD Василь Петра 22 98 Пк4 Ат4 От4 159 - - - 3.9 59 94
RD Балша Рогошич 24 107 Пк Ат2 115 - - - 3.5 59 68
LM Усман Н'Дой 26 134 Пк И2 Ат4 Шт4 151 1 1/1 - 3.6 55 84
DM Акна Муру 30 104 И Ат2 От Шт 93 1 - - 3.8 59 55
AM Виктор Астафей 24 134 Пк2 У4 Ат3 183 - - - 4.0 62 115
RM Куаку Этьен 24 81 Км И Ат 128 1 - - 3.7 58 74
CF Салин Пашкалау 31 160 И У4 Ат4 Л2 203 - - - 4.1 61 125
CF Роберт Кандря 28 150 И У Ат3 См 205 - 1/1 - 4.2 59 121
GK Даниэль Лепэдат 20 84 Р3 В3 Ат4 - - - - - - -
- Олд Гуптер Мбета 30 133 Км Ат3 П2 К - - - - - - -
- Флавиу Ионуц Дрэгэтою 30 92 Пк От - - - - - - -
- Максимилиано Ласо 32 121 Д Пк4 Ат Шт - - - - - - -
- Джордан Кемпбелл 25 93 Пк - - - - - - -
- Рауль Ильеску 23 92 Пк2 У2 Ат2 - - - - - - -
- Александру Чоарэ 17 55 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Индустрия Усман Н'Дой получает желтую карточку
34 Олимпия Кэтэлин Гэйнэ получает желтую карточку
35 Индустрия Акна Муру получает желтую карточку
60 Олимпия Адрьян Шут заменен, на поле выходит Жеан Деретти
65 Давид Морар заменен, на поле выходит Александру Попеску
75 Индустрия Куаку Этьен получает желтую карточку
85 Олимпия Кристиан Думитру, удар с близкого расстояния 1:0
86 Индустрия Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть