логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Вон Аззури (Канада) - Юнионвилл Милликен (Эбботсфорд, Канада)  3:0 2  0
11 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 191. Чемпионат: Канада, D1, 14 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Норс Мэйпл Риджинал Парк" (78 000). Зрителей: 78 000. Билет: 17
 Лунёв 
  Уайт
  Лоу  
Таварез
Сарджент
 Бадья
Голдман
Бензи 
Кэлитзидис
Карола
Гэтинг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Форзис
  Райт
Куммунмяки
Альберто
Сидор 
Кастаньеда
д. л. Роса
 Майлз 
Сэнг  
Фостини
Маджелла
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 122%2 Оптимальность 98%1 83%2
62%Соотношение сил 38%
+15.95% Сыгранность +8.35%
12(7) Удары (в створ) 7(4)
10 Угловые 7
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 1120 млн.+346 млн.
59%
774 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2455+213
52%
2242
48%
Стартовый состав 3001+1143
62%
1858
38%
Игравший состав 3001+1143
62%
1858
38%
Сила в начале матча 3763+929
57%
2834
43%
Сила в конце матча 2231+567
57%
1664
43%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Марк Кэлитзидис (Вон Аззури) Худший игрок матча Дамир Форзис (Юнионвилл Милликен)
Поз Вон Аззури В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрей Лунёв 23 163 Р4 В4 Ат4 П4 410 - 4 - 7.0 79 328
LD Даниэль Уайт 24 185 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 547 1 - 0/1 6.0 43 238
CD Шикуан Лоу 21 98 Пд4 Ск4 Ат Оп4 249 - - - 6.1 64 161
CD Паулино Таварез 31 82 Оп 158 - - - 6.3 60 96
RD Аллен Сарджент 23 125 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 338 - - - 5.8 64 217
LW Монаерн Бадья 24 151 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 365 - 1/0 0/1 6.1 60 222
DM Гагандеп Голдман 33 107 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 184 - 2/0 0/1 6.3 54 99
RM Нэссон Бензи 28 158 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 341 2 1/0 - 5.4 57 196
CF Марк Кэлитзидис 26 218 Пд4 Ск4 У4 Ат4 544 - 4/3 3 9.4 55 300
CF Абду Карола 24 169 Пд4 Ск4 У4 Ат4 386 - 1/1 - 5.2 61 238
CF Кеннет Гэтинг 27 148 Пд4 Ск4 Ат4 См4 242 - 3/3 - 5.8 56 136
GK Джованни Арриги 20 59 В - - - - - - -
- Эдвард Лэй 19 71 Пд4 Ск4 У - - - - - - -
- Рюдзиро Уэда 24 84 К - - - - - - -
- Джейсон Милс 18 68 Пд4 Ск4 - - - - - - -
- Левис Тавареш 23 64 У Ат Оп3 - - - - - - -
- Татевос Ратхаур 18 44 Ат - - - - - - -
- Джешуа Милс 16 39 У - - - - - - -
Поз Юнионвилл Милликен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дамир Форзис 34 108 Р4 В4 И4 Ат4 247 - 7 3 2.1 73 181
LB Гильен Райт 17 43 86 - - - 2.6 54 47
CD Антти Куммунмяки 30 203 Км4 Пк4 И4 Ат4 447 - - - 3.1 48 216
CD К. Мария Альберто 20 96 Км4 Пк Ат От3 254 3 - - 2.1 53 136
RB Имхаб Сидор 19 52 Пк 99 1 - - 3.2 54 54
LW Аддель Кастаньеда 31 146 Км4 Д4 И Ат2 250 - - - 3.8 64 161
CM Алан де ла Роса 17 65 Км3 Ат 138 - 1/1 - 2.9 61 85
CM Кристофер Майлз 20 104 Км4 Пк4 Ат3 Л4 235 2 1/1 - 3.2 56 133
RM Коната Сэнг 18 81 Км4 У2 Ат2 188 - - - 3.5 56 107
CF Нэйл Фостини 33 188 Км4 И У2 Ат4 444 - 3/1 - 3.2 64 287
CF Мэджис Маджелла 31 211 Км4 У4 Ат4 Шт4 445 - 2/1 - 3.4 57 257
GK Доминик Бергдорф 22 110 Р4 В4 И Ат4 - - - - - - -
- Банту Манкоту 32 158 Км4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Милан Термопайл 16 38 Ат - - - - - - -
- Кайл Портер 23 15 - - - - - - -
- Джино Беррара 29 15 - - - - - - -
- Райан Гленвил 29 15 - - - - - - -
- Папа Амаду Ндиайе 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Юнионвилл Милликен Команда меняет тактику (атакующая)
16 Кристофер Майлз получает желтую карточку
20 Вон Аззури Команда меняет тактику (атакующая)
23 Марк Кэлитзидис, из-за пределов штрафной (пас - Гагандеп Голдман) 1:0
25 Нэссон Бензи получает желтую карточку
31 Марк Кэлитзидис (головой), со штрафного (пас - Даниэль Уайт) 2:0
33 Юнионвилл Милликен Команда меняет тактику (нормальная)
40 Вон Аззури Команда меняет тактику (защитная)
45+1 Юнионвилл Милликен Карлос Мария Альберто получает желтую карточку
49 Вон Аззури Даниэль Уайт получает желтую карточку
50 Команда меняет тактику (атакующая)
53 Юнионвилл Милликен Команда меняет тактику (атакующая)
55 Гильен Райт получает желтую карточку
65 Вон Аззури Марк Кэлитзидис, удар с близкого расстояния (пас - Монаерн Бадья) 3:0
70 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Профиль
Закрыть