логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Кенджеми Олл Старз (Кейе, Кения) - Мухорони Ют (Кения)  3:1 1  0
9 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 178. Чемпионат: Кения, D1, 13 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Кейе Стадиум" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 27
Мичени
Кабука
 Брюль 
Джебхарт
Гордон
  Имаи
Джафри
Чипера
Обинго
Литунья
Ончвери
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Оембе 
 Айеко
  Ойну  
Узома 
 Садиа
 Ванха 
Гусейнли
Хьюз  
Фатай 
  Сусо  
 Лилай
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 101%1 96%2
59%Соотношение сил 41%
+4.65% Сыгранность +14.95%
11(10) Удары (в створ) 6(4)
8 Угловые 6
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 839 млн.+300 млн.
61%
539 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2683+680
57%
2003
43%
Стартовый состав 2738+823
59%
1915
41%
Игравший состав 2738+823
59%
1915
41%
Сила в начале матча 3397+1014
59%
2383
41%
Сила в конце матча 2035+516
57%
1519
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Хилл Чипера (Кенджеми Олл Старз) Худший игрок матча Аруна Оембе (Мухорони Ют)
Поз Кенджеми Олл Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брюс Мичени 23 114 В4 Ат3 Ка4 Л4 212 - 4 1 4.7 81 172
LD Грант Кабука 33 123 Д4 Пк4 Ат2 К4 250 - 1/1 - 5.2 59 150
CD Нико Брюль 20 73 Д4 Пк4 Ат2 Шт4 171 - - - 5.0 67 115
CD Вайклиф Джебхарт 33 165 Д4 Пк4 И4 Ат4 348 - - - 5.0 69 242
RD Гало Гордон 25 138 Д4 Пк4 Ат2 К4 356 1 - - 4.6 63 226
LM Сэмюэл Имаи 27 142 Д4 Пк4 Ат2 Л4 318 1 1/1 0/1 5.9 60 193
FR Фуад Джафри 18 59 Д2 Пк4 Ат2 См3 196 - - - 4.7 34 67
AM Хилл Чипера 30 195 Д4 Пк4 Ат2 Л4 492 - 5/5 2 7.2 54 270
RM Джеффрей Обинго 29 203 Д4 Пк4 Ат2 См4 450 - 2/1 0/1 5.9 60 273
CF Уиклиф Литунья 28 179 Д4 Пк4 У4 Ат2 433 - 2/2 1 6.5 54 234
CF Сами Ончвери 17 48 Д2 Пк3 У4 170 - - - 5.2 55 94
GK Обри Нхлеко 24 15 - - - - - - -
- Джеримайя Вуелееви 16 35 Д Пк2 - - - - - - -
- Джоз Сото 26 135 Д4 Пк4 Ат2 Оп4 - - - - - - -
- Манфред Каройо 19 62 Д4 Пк4 Ат Л4 - - - - - - -
- Сауль Отиято 22 98 Д4 Пк4 Ат2 Оп4 - - - - - - -
- Тимози Ачила 24 127 Д4 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Джозев Мкеньа 21 78 Д4 Пк4 Ат2 К4 - - - - - - -
Поз Мухорони Ют В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аруна Оембе 23 106 Р4 В4 Ат4 Ка4 195 - 10 3 2.7 73 150
LB Ллойд Айеко 32 96 Км4 Д4 Пк4 Ат4 199 1 - - 3.5 45 94
CD Джерим Ойну 21 86 Км4 Д4 Пк4 Ат4 156 - - - 3.2 39 64
RB Закария Узома 34 79 Км4 Д4 Ат4 От4 192 1 - - 2.9 55 110
LW Уилсон Садиа 21 86 Км4 Д4 Пк4 Ат 148 - 2/1 - 3.2 65 101
FR Еско Ванха 24 109 Км4 Д4 Пк Ат3 161 4 - - 2.9 31 53
CM Вейсал Гусейнли 26 121 Км4 Д4 Пк3 Ат4 174 1 - - 3.3 56 102
RW Рамза Хьюз 27 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 246 1 2/1 - 2.9 61 156
CF Содик Фатай 26 118 Д4 Пк2 И3 У4 168 - 1/1 - 4.1 74 132
CF Сусо 30 193 Км4 Д4 У4 Ат4 326 - 1/1 1 5.1 68 233
CF Сабиэн Лилай 30 178 Км4 Д4 Пк4 Ат4 417 - - - 3.9 74 322
GK Эрик Нгана 20 46 - - - - - - -
- Мандиайе Йобо 19 70 Км Д4 - - - - - - -
- Салим Атудо 18 62 Км2 Д4 - - - - - - -
- Идрисса Мисико 19 47 Д - - - - - - -
- Мабу Абдуллахи 16 38 Д - - - - - - -
- Винченсо Фальк 23 34 Д - - - - - - -
- Лоуренс Шолей 17 43 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мухорони Ют Команда меняет тактику (нормальная)
21 Кенджеми Олл Старз Уиклиф Литунья (головой), с углового (пас - Джеффрей Обинго) 1:0
30 Мухорони Ют Команда меняет тактику (атакующая)
34 Закария Узома получает желтую карточку
34 Кенджеми Олл Старз Хилл Чипера, со штрафного 2:0
35 Команда меняет тактику (нормальная)
44 Мухорони Ют Еско Ванха получает желтую карточку
45 Команда меняет тактику (нормальная)
55 Мухорони Ют Команда меняет тактику (атакующая)
57 Кенджеми Олл Старз Сэмюэл Имаи получает желтую карточку
69 Хилл Чипера (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сэмюэл Имаи) 3:0
70 Мухорони Ют Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Рамза Хьюз получает желтую карточку
86 Сусо, удар со средней дистанции 3:1
90+2 Ллойд Айеко получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть