логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Аритма (Прага, Чехия) - Богемианс 1905 (Прага, Чехия)  1:0 0  0
12 июля 2021, 22:15. Сезон 58. День 32. Чемпионат: Чехия, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Ареал Аритма" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
  Руб  
Колаци
  Модр  
Гавлик
Штоганзл
Плехаты
 Бенеш 
Мацек 
Шурек 
Грабак
  Вебр
GK
LB
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Йен-арром
Вондра
  Эло  
Мюллер
Жавишка
 Дионе 
Гронек
 Кухта 
Фреекамп
Якубов
Кемпбелл
GK
LD
CD
RD
LM
FR
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 101%1 111%2
50%Соотношение сил 50%
+7.75% Сыгранность +7.25%
5(2) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 851 млн.
50%
851 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2313
47%
2598+285
53%
Стартовый состав 2866
50%
2891+25
50%
Игравший состав 2866
50%
2891+25
50%
Сила в начале матча 2668
49%
2828+160
51%
Сила в конце матча 1672
48%
1828+156
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Альберт Шурек (Аритма) Худший игрок матча Ян Вондра (Богемианс 1905)
Поз Аритма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Давид Руб 22 108 Р3 В4 Ат4 Ка4 196 - 2 - 6.2 80 157
LB Лукаш Колаци 28 137 От4 Оп4 200 - - - 5.4 50 101
CD Томаш Модр 29 155 Км4 Ат4 От4 Оп4 227 2 - - 5.3 47 108
RD Рене Гавлик 30 144 Км4 Ат4 От4 Оп4 208 - - - 6.0 51 108
LM Ян Штоганзл 25 130 Км4 Д4 У4 Ат4 289 1 1/1 - 5.0 62 180
CM Павел Плехаты 24 127 Км4 Д4 Ат2 К4 157 - - - 4.9 64 102
CM Ян Бенеш 21 114 Км4 Д4 У4 Ат2 247 1 - - 4.9 60 150
RW Мартин Мацек 19 81 Д4 У3 208 - - - 4.9 67 141
CF Альберт Шурек 31 234 Км4 Д4 У4 Ат4 317 - 2/1 1 6.8 65 209
CF Лукаш Грабак 27 205 Км4 Д4 У4 Ат4 322 - 2/0 - 4.8 67 218
CF Люмир Вебр 33 181 Км4 Д4 У4 Ат4 298 - - 0/1 6.2 66 199
GK Сандей Кватен 25 73 Р Ат - - - - - - -
- Давид Баран 20 90 Км4 У - - - - - - -
- Томаш Бицан 18 77 Км3 - - - - - - -
- Павел Вавра 21 80 - - - - - - -
- Хамди Хамиди 18 64 Ат - - - - - - -
- Моетз Мохаммед Абасс 18 64 Пк - - - - - - -
- Якуб Троничек 16 40 От - - - - - - -
Поз Богемианс 1905 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сучин Йен-арром 24 122 В4 И4 Ат4 Ка4 158 - 2 1 3.5 81 135
LD Ян Вондра 26 126 Д4 Пк4 И4 Ат4 263 1 1/0 - 3.5 53 148
CD Тики Эло 22 102 Д4 Пк4 И4 Ат2 247 1 - - 3.5 62 162
RD Феликс Мюллер 29 160 Д4 Пк4 Ат4 От4 285 1 - - 3.8 62 187
LM Ян Жавишка 25 148 Д4 Пк4 Ат4 Л4 222 - - - 3.8 65 152
FR Папа Айе Дионе 33 123 Д4 Пк4 Ат 259 - - - 3.8 46 124
DM Петр Гронек 21 97 Д4 Пк4 И2 Ат3 259 1 1/0 - 3.8 63 169
AM Ян Кухта 33 279 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 371 - 2/1 - 3.6 55 221
RM Майк Фреекамп 26 151 Д4 Пк4 И4 Ат4 255 1 - - 4.0 61 164
CF Александер Якубов 33 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 266 - - - 4.2 66 185
CF Дида Кемпбелл 28 159 Д4 Пк4 У4 Ат4 244 - 1/1 - 4.2 70 180
GK Ренато Арройо 28 62 В3 - - - - - - -
- Давид Пушкач 20 98 Д4 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Даниел Крх 19 79 Д4 Пк4 И2 Ат - - - - - - -
- Якуб Некаш 18 71 Д3 Пк2 - - - - - - -
- Войтех Новак 17 56 Д Пк4 - - - - - - -
- Тил Шумахер 21 40 И - - - - - - -
- Роман Квет 16 40 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Аритма Томаш Модр получает желтую карточку
46 Богемианс 1905 Команда меняет тактику (атакующая)
76 Аритма Альберт Шурек, замкнул прострел с фланга (пас - Люмир Вебр) 1:0
77 Богемианс 1905 Команда играет грубо
Феликс Мюллер получает желтую карточку
87 Петр Гронек получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть