логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 СКА-Хабаровск (Россия) - Ред Уорриорс (Илонгго, Филиппины)*  3:0 0  0
19 июня 2021, 15:00. Сезон 57. День 336. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "им. В.И. Ленина" (60 000). Зрителей: 57 750. Билет: 20
Довбня
Чернышов
Смирнов
Ботов 
Радченко
Зайцев
Ненахов
Базаров
Воробель
Савичев
Савченков
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
RW
ST
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
  Рона  
Горомидо
Тензин
д. Росарио
Озаета
Кэлайкст
Клариньо
Маллари
Гумбан
Паломо
Валмайор
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 87%2 Оптимальность 102%1 84%2
51%Соотношение сил 49%
+12.20% Сыгранность +2.75%
14(10) Удары (в створ) 12(6)
10 Угловые 8
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 763 млн.+270 млн.
61%
493 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2171+9
50%
2162
50%
Стартовый состав 1899+79
51%
1820
49%
Игравший состав 1899+79
51%
1820
49%
Сила в начале матча 2423+564
57%
1859
43%
Сила в конце матча 1498+415
58%
1083
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Александр Довбня (СКА-Хабаровск) Худший игрок матча Доновон Рона (Ред Уорриорс)
Поз СКА-Хабаровск В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Довбня 30 186 В4 Ат4 К4 Л4 250 - 6 - 8.4 78 195
LB Вячеслав Чернышов 27 148 Км Д4 Ат4 226 1 1/0 - 6.0 51 117
CD Григорий Смирнов 16 41 Ат 62 1 - - 6.4 49 31
RB Станислав Ботов 26 140 Км Д4 Ат4 214 1 - - 5.7 55 119
LW Александр Радченко 26 162 Км4 Д4 Ат4 Л4 283 - 1/1 1/1 7.0 64 183
DM Николай Зайцев 25 133 Д4 Ат4 К4 184 - 1/1 0/1 6.1 54 101
CM Максим Ненахов 27 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 238 - 1/1 - 5.7 60 143
RW Алан Базаров 28 163 Км4 Д4 Пк4 Ат4 292 - 3/2 1 6.7 62 182
ST Семен Воробель 29 190 Км4 Д4 У4 Ат4 301 - 4/3 - 6.1 66 201
CF К. Савичев 29 181 Км4 Д4 У4 Ат4 307 - 2/2 1 7.1 60 184
CF Андрей Савченков 17 41 У3 65 - 1/0 - 5.4 64 42
GK Тимофей Медведев 22 76 Ат - - - - - - -
- Крег Миковски 16 41 Ат - - - - - - -
- Ярослав Дрогунов 25 92 Ат - - - - - - -
- Денис Тихонов 16 41 Пк - - - - - - -
- Вильфред Майард 16 36 Шт - - - - - - -
Поз Ред Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доновон Рона 27 125 Р4 В4 П4 Ка4 156 - 10 3 2.7 70 111
LD Мелоди Горомидо 21 54 Д4 И 80 - - - 3.5 64 51
CD Клинтон Тензин 27 131 Д4 Пк4 И4 Ат4 174 - - - 2.8 55 97
RD Антон дель Росарио 33 101 Д4 Пк4 Ат4 От4 151 1 - - 3.1 57 86
LM Джунард Озаета 23 105 Д4 Пк4 И4 Ат4 141 - 1/1 - 3.1 59 84
DM Керрол Кэлайкст 33 152 Д4 Пк4 И4 Ат4 201 - 2/0 - 3.4 55 112
DM Джулиан Клариньо 32 158 Д4 Пк4 Ат4 От4 207 1 - - 2.9 61 128
CM Эдди Маллари 31 168 Д4 Пк4 Ат4 От4 210 - 1/1 - 3.7 48 101
AM Герардо Гумбан 25 127 Д4 Пк4 И4 Ат4 172 1 2/2 - 3.7 55 95
RM Эдди Паломо 28 139 Д4 Пк4 И4 Ат4 178 2 1/1 - 3.4 60 107
CF Херардо Валмайор 34 150 Д4 Пк4 У4 Ат4 191 - 5/1 - 3.9 57 110
GK Кевин Курбело 31 80 Р П - - - - - - -
- Гэри Коллинсон 21 86 Пк4 И3 Ат4 - - - - - - -
- Демьен Спраул 21 70 Пк2 Ат4 - - - - - - -
- Владислав Лях 21 56 Д Пк Ат4 - - - - - - -
- Михаэль Тис 21 45 Д Пк Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 СКА-Хабаровск Команда меняет тактику (атакующая)
19 Константин Савичев, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Радченко) 1:0
40 Александр Радченко, удар с близкого расстояния (пас - Николай Зайцев) 2:0
52 Ред Уорриорс Эдди Паломо получает желтую карточку
74 СКА-Хабаровск Алан Базаров, удар со средней дистанции 3:0
80 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть