логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Чапелтон Марунс (Мандевилл, Ямайка) - Стони Хилл (Мэй Пэн, Ямайка)  1:1 (пенальти - 5:3) 1  0
18 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 210. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Тафари Стад" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 28
 Рохас 
МакКалфи
Кальвильо
 Вахов 
Боннис
Байфилд
Джиллетт
Зардиев
Насрах
 Исара 
 Мурад
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Акмурзин
 Будда
 Мануф 
Микаллеф
Самуда
Кавума
 Бинуш 
  Кут  
Фримэн
 Гоуди 
Леннон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
CM
RW
CF
ST
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 96%2
49%Соотношение сил 51%
+9.51% Сыгранность +16.46%
6(5) Удары (в створ) 11(5)
7 Угловые 10
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 387 млн.
38%
622 млн.+235 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1957
49%
2046+89
51%
Стартовый состав 1911+158
52%
1753
48%
Игравший состав 1908
49%
1962+54
51%
Сила в начале матча 2621+501
55%
2120
45%
Сила в конце матча 1246
48%
1351+105
52%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Акрам Вахов (Чапелтон Марунс) Худший игрок матча Насер Мануф (Стони Хилл)
Поз Чапелтон Марунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Луис Рохас 32 145 Р4 В4 Тр4 Л4 304 - 5 1 4.7 66 201
LD
Даниел МакКалфи
32 100 Пд4 Ск4 Г4 Оп 284 1 - - 4.5 39 112
CD
Эдшел Кальвильо
26 113 Пд4 Ск4 Г4 От4 343 - - - 4.1 30 102
CD
Акрам Вахов
33 120 Ск4 Г4 Ат4 Тр2 293 - 1/1 1 6.2 39 116
RD Филип Боннис 27 97 Ск4 Г4 И Ат 242 2 - - 4.3 42 102
LM Бессенио Байфилд 27 99 Пд4 Ск4 У4 Ат4 219 1 - - 4.6 47 105
(К. Джулиан Кобранд, 118)
23 73 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 186 - - - 5.0 98 184
DM
Л. Антонио Джиллетт
28 98 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 256 1 1/1 - 5.0 45 116
RM Джамолиддин Зардиев 20 77 Ск4 Г2 187 - - - 4.2 40 74
CF Роман Насрах 23 85 Ск3 У2 См2 К 165 - 1/1 - 4.8 50 83
CF Фаала Исара 25 101 И4 У4 Ка2 Л4 136 - 1/1 0/1 5.6 44 60
CF Джордж Мурад 30 146 Ск4 Г4 У4 Ат4 193 - 2/1 - 5.1 49 96
GK Джованни Гарсия Кирк 18 59 Р3 В4 Л - - - - - - -
- Мярт Пруттченко 27 84 Пд2 Ск2 Л3 - - - - - - -
- Трой Онил МакКлири 20 73 Пд4 Ск4 Г4 Оп4 - - - - - - -
- Ромейн Антонио Бисесор 24 93 Пд4 Ск4 Ат2 Оп4 - - - - - - -
Поз Стони Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тимур Акмурзин 21 77 В4 Ат4 К2 141 - 5 1 4.3 73 125
LB Герман Будда 20 54 Г 77 - - - 4.0 80 62
(Эльнордо Бернал, 47)
26 134 Г4 Ат4 К4 Л4 273 1 - 0/1 5.1 70 200
CD Насер Мануф 24 139 И4 Ат4 От4 Оп4 160 1 - - 3.5 49 95
CD Неил Микаллеф 23 109 Пд4 Г4 У4 Ат4 106 - - - 3.8 47 65
RB Девиен Комой Самуда 22 81 Г4 Ат 136 - - - 4.3 81 111
(Х. Уоррен Мокрен, 47)
33 132 Г4 У4 Ат3 234 2 - - 4.3 67 165
LM
Абель Кавума
31 167 Г4 Ат4 К4 Л4 291 1 1/0 - 4.2 46 146
FR Салах Ази Бинуш 23 101 Г4 У4 Ат4 К4 215 3 2/1 - 3.5 14 36
CM Гарсиа Кут 20 61 Г 106 - - - 4.4 82 87
(Шрун Бэнкс, 47) 23 98 Г4 У4 Ат4 См4 159 - 1/0 - 4.3 69 116
RW
Д. Э. Фримэн
32 196 Г4 Ат4 К4 Тр 351 1 5/3 1 4.1 40 150
CF Озен Гоуди 28 157 Г4 У4 Ат4 Л4 255 - - - 4.0 45 124
ST Сергио Леннон 29 167 Г4 У4 Ат4 Шт4 282 - 2/1 - 4.4 42 129
GK Леон Уилт 21 71 Ат К - - - - - - -
- Винс Сандс 22 85 Г4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Чапелтон Марунс Акрам Вахов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фаала Исара) 1:0
38 Стони Хилл Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Стони Хилл Девиен Комой Самуда заменен, на поле выходит Хиллари Уоррен Мокрен
Герман Будда заменен, на поле выходит Эльнордо Бернал
Гарсиа Кут заменен, на поле выходит Шрун Бэнкс
51 Чапелтон Марунс Даниел МакКалфи получает желтую карточку
55 Стони Хилл Команда играет грубо
56 Салах Ази Бинуш получает желтую карточку
64 Насер Мануф получает желтую карточку
67 Дональд Энтони Фримэн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эльнордо Бернал) 1:1
68 Команда меняет тактику (нормальная)
78 Чапелтон Марунс Бессенио Байфилд получает желтую карточку
79 Стони Хилл Дональд Энтони Фримэн получает желтую карточку
86 Хиллари Уоррен Мокрен получает желтую карточку
118 Чапелтон Марунс Бессенио Байфилд попросил замену, на поле выходит Клод Джулиан Кобранд
118 Стони Хилл Эльнордо Бернал получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Чапелтон Марунс Клод Джулиан Кобранд забивает послематчевый пенальти 1:0
Стони Хилл Эльнордо Бернал забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Чапелтон Марунс Акрам Вахов забивает послематчевый пенальти 2:1
Стони Хилл Хиллари Уоррен Мокрен забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Чапелтон Марунс Лоренцо Антонио Джиллетт забивает послематчевый пенальти 3:2
Стони Хилл Дональд Энтони Фримэн НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Чапелтон Марунс Даниел МакКалфи забивает послематчевый пенальти 4:2
Стони Хилл Абель Кавума забивает послематчевый пенальти 4:3
125 Чапелтон Марунс Эдшел Кальвильо забивает послематчевый пенальти 5:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть