логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Динамо-Авто (Тирасполь, Молдова) - Дачия Буюкань (Кишинёв, Молдова)*  3:1 1  0
17 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 208. Чемпионат: Молдова, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Динамо-Авто" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 23
Бардиш
Лурченцо
 Жалбэ 
Прелевич
Рогак 
 Кобец
Синицкий
Нихаев
Воятзис
Георгиев
Цуркан
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Ушаков
Ревенко
 Спыну 
Габарец
 Янков
Посмак
Пинтеа
Бурсук
Цигэнеску
Мэмэлигэ
Адольфссон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 98%2 Оптимальность 98%1 106%2
58%Соотношение сил 42%
+12.35% Сыгранность +10.55%
15(7) Удары (в створ) 4(3)
6 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1339 млн.+752 млн.
70%
587 млн.
30%
Рейтинг силы команд 2963+977
60%
1986
40%
Стартовый состав 2895+781
58%
2114
42%
Игравший состав 2895+781
58%
2114
42%
Сила в начале матча 3460+1307
62%
2153
38%
Сила в конце матча 2125+804
62%
1321
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Всеволод Нихаев (Динамо-Авто) Худший игрок матча Денис Ушаков (Дачия Буюкань)
Поз Динамо-Авто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Максим Бардиш 16 44 Р 107 - 3 1 4.7 84 90
LB Симеон Лурченцо 28 170 Пд4 Г4 Ат4 К4 375 1 1/1 - 5.1 61 230
CD Кристин Жалбэ 24 125 Пд4 Г4 Ат4 222 - - - 4.6 66 147
CD Лука Прелевич 30 209 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 358 - - - 4.9 67 242
RB Раду Рогак 21 99 Пд4 Г2 186 2 1/0 - 4.5 63 118
LW Андрей Кобец 22 108 Пд4 Г4 Ат2 327 - 1/1 - 5.6 55 182
DM Артемий Синицкий 30 184 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 385 - 1/0 - 5.1 56 219
CM В. Нихаев 23 181 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 398 - 4/3 2 7.3 63 253
RW Василиос Воятзис 27 191 Пд4 Г4 Ат4 Л4 443 - 4/1 - 4.8 63 282
LF Сергей Георгиев 25 142 Пд4 Г4 У4 Ат4 266 - 3/1 1 6.7 55 148
RF Ясер Цуркан 24 165 Пд4 Г4 У4 Ат4 393 - - 0/2 6.6 54 213
GK Лоренциу Болигарь 31 273 Р4 В4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Никита Чумаченко 20 90 Ат - - - - - - -
- Игорь Киперь 18 79 Пд2 Ат - - - - - - -
- Василе Смынтына 17 37 Пд - - - - - - -
- Максим Шойму 21 143 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Дачия Буюкань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Ушаков 29 97 В4 Л 197 - 7 3 2.4 71 140
LD Ион-Кэлин Ревенко 19 79 Ск3 Г2 147 1 - - 3.3 59 88
CD Георге Спыну 26 96 Пд Г4 У4 159 - - - 3.4 60 97
RD Артем Габарец 24 103 Пд4 Г4 210 2 - - 3.1 53 113
LM Виталий Янков 27 122 Пд4 Г4 У4 Ат 216 - - - 3.9 59 128
DM В. Посмак 31 122 Ск4 Г4 И4 Ат4 237 - - - 3.6 62 149
DM Александру Пинтеа 25 111 Ск4 Г4 У3 211 1 - - 3.8 54 115
CM Андрей Бурсук 34 78 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 157 - - - 3.8 64 101
AM Валентин Цигэнеску 28 123 Пд4 Г4 У4 Ат4 205 1 2/1 1 5.2 66 136
RM Ион Мэмэлигэ 29 146 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 231 - 1/1 - 4.0 60 139
CF А. Эйнар Адольфссон 28 114 Г4 У4 Л2 183 - 1/1 0/1 4.9 63 117
GK Думитру Коваль 23 126 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Серджиу Ивас 20 78 Пд4 Г2 У2 - - - - - - -
- Давид Леган 19 83 Ск У4 Ат - - - - - - -
- Паваньеету Тийн-а-Тон 21 84 Г2 У4 - - - - - - -
- Марин Кэрунту 17 50 Г2 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Динамо-Авто Сергей Георгиев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ясер Цуркан) 1:0
34 Всеволод Нихаев, удар с близкого расстояния (пас - Ясер Цуркан) 2:0
51 Динамо-Авто Всеволод Нихаев, со штрафного 3:0
79 Дачия Буюкань Валентин Цигэнеску (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аурни Эйнар Адольфссон) 3:1
85 Артем Габарец получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть