логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Яданабон (Мандалай, Мьянма) - Титсар Арман (Янгон, Мьянма)  5:0 0  2
15 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Мандалар Зири" (70 000). Зрителей: 52 500. Билет: 32
Валецкас
 Ньянг
Скенетти
Онг  
Кретинуар
  Тун  
Дедфилд
Новаковский
Крейнен
П. Мехия
Моранси
GK
LD
CD
RB
LW
FR
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Рай  
Тун Жонг
Монг Рок
  Пьяе  
Шянг  
  Шео
Г. Ниельсен
Ту Монг
   Бо   
Хтике 
  Аман  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 102%1 67%2
71%Соотношение сил 29%
+11.60% Сыгранность +1.60%
14(9) Удары (в створ) 2(0)
8 Угловые 2
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1351 млн.+769 млн.
70%
582 млн.
30%
Рейтинг силы команд 3731+1802
66%
1929
34%
Стартовый состав 3212+1920
71%
1292
29%
Игравший состав 3212+1920
71%
1292
29%
Сила в начале матча 3500+2131
72%
1369
28%
Сила в конце матча 2234+1379
72%
855
28%
Владение мячом
71%
29%
Лучший игрок матча Осман Перес Мехия (Яданабон) Худший игрок матча Лей Бан Рай (Титсар Арман)
Поз Яданабон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доминикас Валецкас 27 226 В4 И4 Ат4 П3 381 - - - 5.4 88 339
LD Пьяи Сон Ньянг 16 39 Ат 90 1 - - 5.8 76 69
CD Андреа Скенетти 27 201 Км4 Д4 Пк4 Ат3 315 - - - 5.9 68 216
RB Хлаинг Мьо Онг 20 118 Км2 Ат2 186 1 1/0 - 5.6 72 135
LW Себастьян Кретинуар 26 221 Км4 Д4 У3 Ат3 526 - 2/1 1/1 7.2 66 350
FR Мьё Ко Тун 19 88 Ат 167 - 2/2 2 8.3 37 63
CM Сэм Дедфилд 22 41 119 - - - 6.0 68 81
CM Д. Новаковский 27 324 Км4 Пк4 Шт4 Тр3 633 - 2/1 0/2 6.0 60 383
RW Бас Крейнен 30 259 Км4 Ат4 Ка4 Л4 369 - 1/1 0/1 6.1 57 214
CF Осман Перес Мехия 29 221 Км4 Пк4 У4 Ат4 385 - 3/2 2 8.4 56 219
CF Стэм Моранси 24 216 Км4 У2 Ат3 См4 329 - 3/2 - 5.7 50 166
GK Жоао Марсело Фабиньо 22 72 В - - - - - - -
- Зейн Зан Вин 29 191 Км4 Д3 Пк3 От4 - - - - - - -
- Эндрю Балтийнк 19 50 От - - - - - - -
- Онг Вунна Сое 22 40 Ат - - - - - - -
- Тхет Шин Нонг 20 92 См4 - - - - - - -
Поз Титсар Арман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лей Бан Рай 19 65 В3 105 - 9 5 1.0 67 71
LD Ньянг Ньянг Тун Жонг 32 93 Д2 103 1 - - 2.8 58 60
SW Дже Тун Монг Рок 23 70 Д2 115 2 - - 2.4 67 78
CD Зав Кюн Пьяе 29 60 Д3 95 - - - 2.7 58 56
RD Ксян Кьев Шянг 19 74 Д2 111 1 - - 2.6 66 73
LM Лвин Тзан Шео 22 82 Д4 Л3 91 - 2/0 - 2.9 59 54
DM Д. Я. Ги Ниельсен 24 111 Км3 Д4 Ат3 От2 196 2 - - 2.5 58 114
DM Пе Сау Ту Монг 22 74 Д2 96 2 - - 2.2 59 57
AM Оо Шин Бо 27 177 Д4 У4 Ат4 Л4 269 - - - 3.2 64 172
RM Ван Ксинг Хтике 24 76 Д4 Ат2 83 - - - 2.8 64 53
CF Дум Дин Аман 23 76 Д4 У2 105 - - - 3.1 63 66
GK Цин Ли Вонг 25 103 Р В4 Ат3 - - - - - - -
- Зин Джо Су Квинь 28 66 Д3 - - - - - - -
- Яе Вин Ю Оо Винь 18 59 Д2 От - - - - - - -
- Зин Мьё Нав Пе 17 53 Д4 У - - - - - - -
- Лео Зин-Зин 17 45 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Титсар Арман Дже Тун Монг Рок получает желтую карточку
8 Яданабон Мьё Ко Тун (головой), со штрафного (пас - Доминик Новаковский) 1:0
18 Титсар Арман Даниэль Якоб Ги Ниельсен получает желтую карточку
18 Яданабон Себастьян Кретинуар, со штрафного (пас - Доминик Новаковский) 2:0
30 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Мьё Ко Тун, удар с близкого расстояния (пас - Себастьян Кретинуар) 3:0
49 Титсар Арман Ксян Кьев Шянг получает желтую карточку
56 Яданабон Осман Перес Мехия, удар с близкого расстояния 4:0
64 Пьяи Сон Ньянг получает желтую карточку
65 Титсар Арман Ван Ксинг Хтике получает желтую карточку
84 Яданабон Осман Перес Мехия (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бас Крейнен) 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть