логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Брэйдс (Монтсеррат) - Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)  0:3 1  0
19 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 313. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Брэйдс" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 25
  Гибс  
Магноне
Суорандс
Бенжамин
Эверит
Маршалл
Лоуренс
Квинтеро
Скьярвик
Вилльямс
Денсмор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Бридстон
Аклэнд
 Планк 
  Отон  
Лэвтор
 Смоак
Морган
Райан 
 Коссу
 Дэрик 
Дорсетт
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 105%2 Оптимальность 99%1 97%2
38%Соотношение сил 62%
+5.40% Сыгранность +9.55%
5(1) Удары (в створ) 12(6)
4 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 349 млн.
38%
578 млн.+229 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1604
36%
2875+1271
64%
Стартовый состав 1681
38%
2798+1117
62%
Игравший состав 1681
38%
2798+1117
62%
Сила в начале матча 2151
43%
2888+737
57%
Сила в конце матча 1337
42%
1826+489
58%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ишвар Дорсетт (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Джейк Гибс (Брэйдс)
Поз Брэйдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейк Гибс 18 64 Р3 В4 135 - 6 3 2.1 73 100
LD Алексис Магноне 24 78 Ск2 Г4 Ат Л2 203 - - - 3.1 62 127
CD Тимоти Суорандс 19 57 Г2 121 1 - - 3.2 60 73
CD Джоффри Бенжамин 29 51 Г3 117 3 - - 2.7 60 71
RD Джэйк Эверит 22 100 Ск4 Г4 И4 Ат4 242 - - - 3.6 61 149
LM Джон Перри Маршалл 28 95 Ск4 Г2 Тр 202 1 1/0 - 3.7 64 129
FR Фабиан Лоуренс 17 63 Пд Ск3 Г4 126 - - - 3.2 44 56
CM Рафаэль Квинтеро 22 69 Г Ат 124 - - - 3.9 60 75
RM Ветле Скьярвик 24 100 Ск4 Г4 У Ат 231 - - - 3.6 64 148
CF Пол Вилльямс 25 129 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 307 - 1/0 - 3.7 61 189
CF О. Денсмор 31 198 Пд4 Ск4 Г4 У4 343 - 3/1 - 3.7 64 220
GK Хенрик Барре 24 92 Р3 В4 Ат К4 - - - - - - -
- Эллери Эври 16 43 Ск2 Г2 - - - - - - -
- Адам Виллард 17 43 - - - - - - -
- Эссам Муса 19 37 Г - - - - - - -
- Николас Алвер 27 15 - - - - - - -
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Бридстон 31 162 Р4 В4 И4 Ат4 274 - 1 - 6.2 82 227
LB Джэйми Аклэнд 27 118 Пд4 Ат4 От К4 234 - 1/0 0/1 6.7 62 145
CD Нико Планк 30 142 Пд4 И4 Ат4 Оп4 251 - - - 6.7 61 155
CD Али Отон 30 158 Пд4 Г4 И4 Оп4 286 - 1/0 - 6.6 63 182
RB Ишвар Лэвтор 17 45 Пд2 И Ат2 Оп 126 - - - 5.8 63 80
LW Энди Смоак 33 122 Пд4 Г4 К4 Ка4 226 1 - - 5.3 66 151
FR Макпирсон Морган 29 171 Пд4 Г4 И4 У4 268 2 - 0/1 6.0 35 94
RW Грем Райан 32 111 Пд4 И4 Ат2 Оп4 238 1 - - 5.5 64 154
LF Андреа Коссу 32 188 Пд4 Г4 У4 Ат4 382 - 5/2 1 6.8 62 239
ST Тревис Дэрик 33 184 Пд4 Г4 И4 У4 316 - 2/1 1 6.5 65 207
RF Ишвар Дорсетт 32 212 Пд4 Г4 У4 Л4 286 - 3/3 1 6.9 66 190
GK Шанди Огден 29 52 В - - - - - - -
- Морган Инс 27 119 Пд Ат Оп - - - - - - -
- Карлос Моссон 17 43 Пд - - - - - - -
- Ньюман Рослинг 30 142 Пд4 Оп4 К4 Л4 - - - - - - -
- Говард Сэнди 18 51 Пд2 Г У2 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Монтсеррэт Скул Сайд Макпирсон Морган получает желтую карточку
28 Ишвар Дорсетт, удар с близкого расстояния (пас - Джэйми Аклэнд) 0:1
44 Андреа Коссу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Макпирсон Морган) 0:2
63 Монтсеррэт Скул Сайд Энди Смоак получает желтую карточку
77 Тревис Дэрик, удар с близкого расстояния 0:3
87 Брэйдс Джоффри Бенжамин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть