логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Уонтокс (Хониара, Соломоны)* - Ист Харбор Страйкерс (Лата, Соломоны)  0:1 1  1
16 декабря 2020, 22:10. Сезон 55. День 321. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Анклз Арена" (82 000). Зрителей: 82 000. Билет: 20
Русике
   Ян
Юн Дзюнь
Марли 
Саммертон
Э. Газуфи
Хендрик
Фанчеллу
Годой 
Кэмбонд
Витинью
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Улиле 
 Соаки
Зеррудо
Хенуя 
Вахнаве
 Чиряк 
  Лион  
Бонаре
Чапман
Хельгассон
Хаарала
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 82%2 Оптимальность 101%1 103%2
45%Соотношение сил 55%
+13.80% Сыгранность +7.80%
2(1) Удары (в створ) 14(6)
4 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 645 млн.+1 млн.
50%
644 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2518+64
51%
2454
49%
Стартовый состав 2065
45%
2539+474
55%
Игравший состав 2065
45%
2539+474
55%
Сила в начале матча 2192
40%
3281+1089
60%
Сила в конце матча 1348
40%
2051+703
60%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Исаак Лион (Ист Харбор Страйкерс) Худший игрок матча Ю Кванг Юн Дзюнь (Уонтокс)
Поз Уонтокс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джоел Русике 30 165 Р3 В3 И4 Ат3 280 - 6 1 4.4 72 204
LD Юйчэн Ян 26 146 Д4 Пк4 И4 Ат4 156 2 - - 3.7 55 86
CD Ю Кванг Юн Дзюнь 28 153 Д4 Пк4 Ат4 От4 212 1 - - 3.5 57 123
RD Майкл Марли 23 97 Д4 Пк4 Ат3 161 - - - 3.9 52 84
LM Чанда Саммертон 28 157 Д4 Пк4 И4 Уг4 177 1 - - 3.8 61 108
CM Редаллах Эль Газуфи 20 65 И4 Ат 146 1 - - 4.0 60 88
CM Джефф Хендрик 29 162 Км4 Пк4 У4 Ат4 186 - - - 3.7 57 108
CM Никола Фанчеллу 21 101 Д2 Пк3 Ат4 205 - - - 4.1 66 136
RM Даниэль Годой 30 179 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 226 - - - 4.1 61 138
CF Син Кэмбонд 32 198 Км4 Д3 Пк4 Ат3 213 - 1/1 - 3.9 64 137
CF Витинью 29 179 Пк4 И4 У4 Ат4 230 - 1/0 - 4.0 59 137
GK Рэм Татаи 18 47 В - - - - - - -
- Обэд Силив 23 97 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Шимон Хайдук 18 55 И - - - - - - -
- Ломбе Читсуло 22 81 Пк И Ат2 Уг - - - - - - -
- Юнас Пуирара 17 44 Ат - - - - - - -
Поз Ист Харбор Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Микаэль Улиле 25 127 В4 И4 Ат4 227 - 1 - 5.8 84 192
LD Даниэль Соаки 31 143 Км4 Пк4 И4 Ат4 334 - 1/0 - 5.7 65 219
CD Ариэль Зеррудо 22 94 Пк3 Ат 215 - - - 5.2 62 135
RD Оскар Хенуя 30 156 Км4 Пк4 Ат4 К4 355 2 - - 5.7 66 235
LM Малвчи Вахнаве 29 150 Км4 Пк4 Ат4 К4 313 - 1/0 - 5.1 65 204
DM Фране Чиряк 27 144 Д4 Пк4 Ат К4 272 - - - 5.0 65 180
FR Исаак Лион 25 125 От 227 1 1/1 1 7.1 41 94
AM Рой Бонаре 33 157 Км4 Пк4 И4 Ат4 350 - 2/0 - 5.2 57 203
RM Джэймс Чапман 28 152 Д4 Пк4 И4 Ат2 332 1 3/2 - 4.9 66 219
CF Эгил Хельгассон 31 180 Пк4 И4 У4 К4 330 - 4/1 - 5.5 55 184
CF Сантери Хаарала 26 138 Д4 Пк4 И4 325 - 2/2 0/1 6.1 57 187
GK Сержио Пад 20 71 В - - - - - - -
- Нэйл Тайм 26 125 Пк3 - - - - - - -
- Женан Воевод 21 92 Пк - - - - - - -
- Эмин Грозданич 23 108 И Ат2 - - - - - - -
- Лэс Сипай 21 89 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Ист Харбор Страйкерс Команда меняет тактику (атакующая)
15 Уонтокс Ю Кванг Юн Дзюнь получает желтую карточку
31 Ист Харбор Страйкерс Исаак Лион (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сантери Хаарала) 0:1
32 Команда меняет тактику (суперзащитная)
50 Уонтокс Юйчэн Ян получает желтую карточку
67 Ист Харбор Страйкерс Джэймс Чапман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть