логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Нэйшн Старз (Роуд Таун, Брит. Виргины) - Кариббин (Тортола, Брит. Виргины)  1:0 0  1
11 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 311. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 27 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Нэйшн Парк" (81 000). Зрителей: 74 449. Билет: 31
А. Мазруи
Декупо
Пэррис
Эльбали
Геснер
Беккермэн
Аироса
Рассэл
Стокли
Морено
Осако 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Праац 
  Холт
Энтони
  Вейн  
Садою 
  Пэйн
  Тума  
Ёситаки
Гриффит
Чукуту
Уиллис
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RM
LF
RF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 94%2 Оптимальность 100%1 104%2
50%Соотношение сил 50%
+11.40% Сыгранность +12.20%
6(3) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 728 млн.+302 млн.
63%
426 млн.
37%
Рейтинг силы команд 2248+243
53%
2005
47%
Стартовый состав 2107+27
50%
2080
50%
Игравший состав 2107+27
50%
2080
50%
Сила в начале матча 2231
48%
2392+161
52%
Сила в конце матча 1438+109
52%
1329
48%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Висенте Беккермэн (Нэйшн Старз) Худший игрок матча Гилльерме Гриффит (Кариббин)
Поз Нэйшн Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Аль Мазруи 24 136 Р4 В4 И4 Ат4 277 - 3 - 6.6 80 231
LB Анадаль Декупо 32 147 Г4 Ат Оп К4 186 1 - - 5.2 57 111
CD Рон Пэррис 27 149 Г4 Ат4 От4 Оп4 178 - - - 5.5 59 110
CD Мохамед Эльбали 17 55 Г2 Ат 113 1 1/0 - 5.5 58 70
RD Йоханнес Геснер 28 121 Ск Г Ат 221 - - - 5.7 49 113
LW Висенте Беккермэн 28 151 Ск4 Г4 И4 Ат4 274 1 3/2 1 7.4 62 176
DM Марко Аироса 22 112 Г4 И4 Ат4 К4 175 1 - - 4.5 57 106
RW Филипп Рассэл 26 151 Г4 У4 Ат4 К4 228 1 - 0/1 5.7 62 148
LF Джейден Стокли 26 143 Г4 Ат4 П4 Л4 164 - - - 5.3 65 111
ST Джонатан Морено 20 90 Ск4 Г4 У2 Ат2 179 - 1/0 - 5.0 66 123
RF Нодзоми Осако 21 100 Пд4 Г4 Ат3 К3 237 - 1/1 - 5.0 57 140
GK Сэмюэл Браун 22 83 В2 Ат - - - - - - -
- Дуэйн Ходге 16 43 Г - - - - - - -
- Льюис Мичио 20 82 Ск Г2 Ат - - - - - - -
- Алекси Песонен 28 181 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джумаан Бенхаму 18 48 К - - - - - - -
Поз Кариббин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дерлис Праац 30 132 В3 К2 Ка4 168 - 3 1 3.9 78 138
LD Симба Холт 32 123 Г4 И3 Ат4 От4 248 - - - 4.1 61 159
CD Роналдо Энтони 27 115 Г4 223 2 1/0 - 3.3 63 147
CD Чуаньи Вейн 31 112 Ск3 Г4 От4 225 - - - 4.0 64 150
RD Тетсуя Садою 22 78 Г От4 145 - - - 4.1 67 102
LW Негус Пэйн 28 160 Ск4 Г4 У4 Шт4 301 - 2/1 - 4.2 53 168
DM Тедди Тума 30 127 Ск4 Г4 219 - 1/0 - 4.0 62 141
FR Тсуёши Ёситаки 31 119 Г4 199 - 1/1 - 4.0 34 70
RM Гилльерме Гриффит 29 153 Ск4 Г4 Ат4 246 4 - - 3.0 72 185
LF Ирл Чукуту 23 100 Ск2 Г4 У4 225 - 1/1 - 4.3 61 143
RF Пол Уиллис 26 133 Г4 192 - - - 4.2 54 110
GK Карсон Дэйнти 17 50 Р2 В4 Ат - - - - - - -
- Тхорн Грэй 22 66 Г3 От4 Ка2 - - - - - - -
- Турархан Мачихин 29 77 Г К - - - - - - -
- Жаден МакКой 22 80 Г3 - - - - - - -
- Висенте Иглз 17 41 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Нэйшн Старз Команда меняет тактику (атакующая)
15 Кариббин Команда меняет тактику (суперзащитная)
17 Гилльерме Гриффит получает желтую карточку
35 Нэйшн Старз Анадаль Декупо получает желтую карточку
50 Кариббин Команда играет грубо
56 Нэйшн Старз Марко Аироса получает желтую карточку
61 Кариббин Гилльерме Гриффит получает вторую желтую, а затем и красную карточку
70 Нэйшн Старз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Кариббин Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Роналдо Энтони получает желтую карточку
81 Нэйшн Старз Висенте Беккермэн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Филипп Рассэл) 1:0
82 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть